АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 10094
Фото: 28
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
10.10.16 - 22.10.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель, но ресепшен портит впечатление

Отзыв будет полезен особенно тем, кто хочет ехать с детьми в октябре. Удивилась, что некоторые моменты не увидела в отзывах, засомневалась в их достоверности. Отдыхали с 10 по 22 октября 2 взрослых с ребёнком почти 3х лет. Путевка 107т от Пегаса. Начну с минусов, а плюсы и важные детали будут дальше.

В отеле нет элементарного - ГЕЛЯ ДЛЯ ДУША! Это очень странно для отеля 5 звёзд, когда есть лосьон для тела, и ресепшен пытается убедить что мыться надо им)) Нет туалета на пляже! Один где бассейн, другой за Амфитеатром, это далеко, когда приходится зигзагами ходить по аллеям, к тому же они по бокам территории отеля. По середине есть туалет для инвалидов, который закрыт на ключ и им пользуется персонал бара. Для моего ребёнка отсутствие туалета на пляже это была большая проблема, все остальные, вероятно, ходят в море. Перед ужином несколько раз обрабатывали территорию против насекомых едким дымом, это сопровождалось ужасным шумом, и если оказаться на улице в это время - реально отравление. У нас 1 этаж, спали с закрытой форточкой, т.к первые дни покусали комары. Также в отеле нет утюгов и не дают. Погладить, например, платье - 5 евро. Черепах нет, искали и мы и ранее приехавшие; зато есть кошки, везде улитки, вороны вместо чаек и даже собака) Тренажёрный зал далеко не новый, оборудование старое, особенно беговые дорожки (ржавчина по бокам бегового полотна) и эллиптический тренажёр. Есть гантели, штанга с блинами, многофункциональная станция. В сауне невысокая температура, в джакузи ледяная вода, в спа нет горячей воды в душе (есть только перед входом в хамам, но там прозрачные кабинки и ты у всех на виду). Из аниматоров не понравился Изэт из-за нетактичного общения, позиционирует себя как великий борец, и не умеет шутить, шутит зло и с сарказмом: "один прогиб и ты погиб", "колхоз, деревня"; Пародировал плач ребёнка, когда тот упал с гамака и ударился. Но его плюс в том, что он как и Балу общается, старается развлечь, других же не видно-не слышно. Заметила, что к турецким гостям более внимательное отношение официантов, а также лояльность персонала: на дискотеке турки курили как паровозы, несмотря на запретные знаки, а персонал делал вид, что не замечает. Диджей не умеет сводить треки, музыка изо дня в день повторяется, в клубе полный непрофессионализм, больше похоже на самодеятельность. Большой минус, что в офисе доктора сидит человек, который не является доктором, он работает со страховыми компаниями, и даже температуру ребёнку там нельзя померить - нас отправили за градусником в магазин.

Работники ресепшена всячески пытаются "отбиться" от решения проблем отдыхающих, хамят и чувствуют полную безнаказанность. Наряду с гостеприимством и щедростью Отельера, который не жалеет ничего для отдыхающих, одаривая изобилием и стараясь подарить максимальный комфорт, на ресепшене царит хамство и равнодушие. Как Вам, например, предложение Нурлана "если Вам жалко 5$, приходите я Вам дам их, купите градусник", на вопрос "Почему Вы так хамски разговариваете?" Ответ "Это Вы нарываетесь". Старший менеджер Файруза и девушка со светлыми волосами (из Беларуси, невнятно произносит своё имя) заявили, что градусники у них есть, но все сломанные, и заменять их они не планируют; потом нам пообещали решить вопрос, но когда мы позвонили на следующий день - с наглостью заявили, что градусник не входит в концепцию отеля! Самой "концепции отеля" у них, конечно, не оказалось. На следующий день при отъезде мы им подарили купленный нами градусник, чтобы другие отдыхающие могли им воспользоваться, они приняли его и сказали, что у них градусник оказывается есть! Вот такая подлость... Значит, так неправильно подобран руководитель ресепшена, что со своей нелояльной политикой и непрофессиональным персоналом портит хорошее мнение об отеле, которое с таким старанием создаётся Отельером.

На этом минусы закончились. Описала, чтобы планирующие поездку туристы были подготовленными.

Дорога. Прилетели Турецкими авиалиниями в 10.50, они время рейсов не переносят, еда хорошая, есть бесплатное вино в бутылочках на борту. Обратно Северные авиалинии в 20.20, вылет задержали, еда - сандвич, берите что-то с собой для детей! Воду на борт можно 0,5 л на ребёнка. Никаких волнений в Анталии и на курорте не заметили, все тихо и спокойно, можно смело ехать. Отель находится в регионе Белек, рядом ресктабельные отели, за безопасностью следят. Из аэропорта ехали 30 мин, отель 1й по списку.

На территории отеля сосны, разные пальмы, эвкалипты, мандарины, апельсины, лимоны, гранаты. Растительность ухожена, все красиво, глаз радуется! Воздух хороший (но в Кемере в этом плане больше сосен и горы - воздух шикарный). Морское побережье из песка и полоса приятно-массажной гальки. Отель с приставкой гольф - это травяные газоны, по которым также можно ходить. В общем, для малышей отличная ортопедия! Пляж просторный, лежаки от воды и друг от друга далеко, их несколько рядов; есть пирс и пляжный бар. В октябре днём воздух прогревается выше 27-30 градусов, загорать комфортно, настоящее лето. В 1 половине месяца вода приятно-тёплая, где-то 24-25 градусов, во 2й половине месяца прохладней, заходить в воду не так приятно, ребёнка старалась купать реже, где-то 23 градуса, появился ветерок, после купания ребёнка сразу в полотенце и переодевали, иначе боялась простудить. Ночью воздух в 1 половине месяца был комнатной температуры, ходили в футболках и шортах, во 2 половине месяца ночью резко стало прохладней, одевали джинсы, накидывали кофточки, пару раз пригодилась жилетка. Обувь осенняя не пригодилась.

Номер был клаб рум. Номер по запросу меняли, пришлось поспорить, но все равно спасибо! Переселились ближе к мини клубу и амфитеатру. Нам было удобно, хотя там не самые тихие номера. Говорят, в основном корпусе номера более комфортные, но там как квартира, а тут как загородный дом, с детьми мне кажется удобнее. И внутри вполне нормально, кафель, чисто, все есть. Есть маленький балкончик с сушилкой для белья (у всех), правда одежда там не высыхает; есть фен, 2х стороннее увеличительное зеркало, телек, тёплые одеяла (если нет - попросите), холодильник с бесплатным минибаром, бесплатный сейф, пробки для стирки в раковине (неплотные), разные мелочи, в коридоре видела чайники. В некоторых номерах кровать одна большая, в некоторых сдвинутые. Уборка с утра и мы ей вполне довольны, даже из открытого сейфа ничего не пропало! Еда достойная, постоянно в разных видах индейка, говядина, курица, рыба; часто баранина, был ягнёнок, котлетки, рыба типа кеты, кальмары; в отделе салатов креветки (не очень вкусные), кальмары, большая красная (или подобная) рыбина. Фрукты: более-менее дыни, сливы, яблоки, апельсины, мандарины. Сухофрукты чернослив изюм инжир. Йогурт, каша овсяная, супчики; сладости были очень разнообразными и шикарно исполнены. В ресторане детские стульчики, блендер, кофейные автоматы в т.ч с горячей водой и молоком, есть автомат с холодным молоком, в баре молоко из пакета, молочный коктейль, после обеда мороженое; алкоголь местный и импортный (обычно боимся и покупали свой, но тут пробовали - все отлично). Есть местный амаретто, мартини, шампанское, бренди, пиво; оригинальный бейлиз и малибу. Делали коктейли взрослым и детям, варили турецкий кофе. Сок из автомата типа Юпи и пакетированный томатный.

Бармены работают хорошо, доброжелательны и наливают без какой либо жадности) Из официантов мы благодарны высокому парню в ресторане La Bogema, он всегда прекрасно обслуживал, уделял внимание нашему ребёнку, жаль имя не узнали. В ресторанах курить нельзя, даже в открытом, и это радует. Большинство отдыхающих - семьи с детьми, одиноким будет скучно.

В отзывах много замечательных слов об Алексе, его мини-клубе, мини-дискотеке. Это правда, Алекс добрый ответственный и отзывчивый человек, замечательный педагог и хореограф. Спасибо ему большое! Мини клуб принимает лет с 3-4, по расписанию, можно оставить детишек, мы были приятно удивлены! Имеется детская площадка, лягушатники и водные горки для малышей и детей постарше.

Анимация на уровне, Балу одарит всех вниманием, каждого поприветствует, поблагодарит за участие в аэробике, всех запоминает по имени, люди с ним общаются в Фейсбук и после отдыха. Человек-позитив с сотней веселых нарядов! А какая задорная и эффективная степ-аэробика! Также хороша зарядка по утрам, как йога/растяжка, проводит Китти. Также проводилась водная аэробика, волейбол, стрельба из лука и винтовки, и много другого.

Почти каждый вечер были представления артистов, акробаты и танцоры из Китая, Эфиопии, Монголии, Бразилии вроде, и других. Благодаря этому отдых был нескучным и насыщенным, зрелищ было сполна, и за это отдельное спасибо Отельеру!!!

Подарок также подарили - пляжную сумку и кардиган, спасибо!

Сравнение с другими отелями. Adora и Top Kapi 5 в Анталии (5 лет назад) - примерно на 1м уровне, Адора выигрывает более компактной территорией - удобно с детьми. Phaselis Club в Кемере - 5 типов пляжей и разнообразный ландшафт, но такой же недружелюбный ресепшен + старые номера, очень шумно от дискотеки. Jaz Mirabel beach 5 в Египте Шарм Эль Шейх (были 2 года назад в это же время) - сервис, доброжелательность и уровень обслуживания там превосходный, намного выше чем в Адоре, но с морем там проблемы. И даже в Armas beach 4 в Кемере более заботливое и доброе отношение ресепшена к гостям. Еда лучше в Адоре.

Прочитала в одном из отзывов женщины 68 года рождения, что соотечественники бухают по черному. Ну НИЧЕГО подобного не заметила, может она все время просиживала в баре, куда люди, в принципе, и ходят, чтобы выпить, тем более находясь на отдыхе. И смешно читать, как некоторые соотечественники недовольны тем, что большинство отдыхающих русские; а азербайджанцы ещё и тем, что много турков))

В общем, оценка отелю вцелом 4, если бы не ресепшен, было бы 5! Минусы субъективны и легко устранимы.

Добавлено 23.10.16 12:50 (9 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 06.12.16

По поводу блондинки соглашусь с вами на 100%, очень не приятная особа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)