АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1356
Фото: 0
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
16.10.16 - 21.10.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Развлеки себя сам

Решили с мужем и маленьким ребенком немного отдохнуть от городской суеты в Подмосковье. До этого неоднократно отдыхали в Яхонтах Ногинск и Яхонтах Таруса, которые оставили позитивные эмоции, в связи с чем решили побывать еще в одном отеле данной сети, а именно в Яхонты Авантель Клаб Истра. Но, к сожалению, нас постигло одно большое разочарование. Обо всем по порядку.

По прибытии в отель нам было предложено оставить наш недешевый автомобиль на неохраняемой парковке за территорией отеля, в то время как на территории отеля имеется пустующая большая парковочная площадка для авто. Как оказалось она платная - 350 рублей в сутки. При этом данная парковка на территории отеля вообще была не занята авто, в связи с чем не понятно почему нельзя ставить на ней авто проживающих бесплатно.

Проживали в номере стандарт в Прибрежном корпусе, мебель старая, обшарпанная, дверка в душевой кабине двигается с ужасным шумом ввиду своей ветхости, каждый раз возникало ощущение, что она рухнет на меня, прикасаться к ней было страшновато.

Телевизор в номере маленький, висит на стене, каналов почему-то только около 10. Хотели посмотреть с мужем вечером футбол, но даже МАтч -Тв не показывает...

Питание скудное и однообразное: 2 гарнира, один из которых и на обед и на ужин, картофель; в обед 2 супа, один их которых всегда куриный бульон; НЕТ САЛАТОВ ВООБЩЕ ни на обед, ни на ужин, вместо салатов лежат отдельно нарезанные помидоры, огурцы, кукуруза, лук и т п,, из которых предлагается отдыхающим самостоятельно собрать так называемый отелем салат-конструктор. Отсутствовали простейшие сезонные овощи (отварная свекла, квашеная капуста, редька), элементарный винегрет, не говоря уже о каких -то более интересных салатах и закусках.

Утром на завтрак заканчивалось в чайнике какао и никто не думал его подлить.

Резюмируя питание в отеле , можно сказать, что такое питание нельзя назвать шведским столом в современном представлении отдающего человека, т..к. все урезано по полной программе. От голода мы конечно же не умерли, желудок есть чем набить. но радости и удовольствия как, например, в Яхонтах Ногинск, мы не испытали.

В отеле в корпусе Прибрежный есть детский клуб "38 попугаев", первых два дня пытались в него попасть, но дверь была как днем, так и вечером все время закрыта.

Также есть детская комната "Джунгли", которая работает бесплатно только 3 часа с 09-00 до 12-00, а затем за 300 руб/час.

Ребенку в ней понравилось, но почему нельзя сделать ее бесплатной в течение всего дня,, остается непонятным.

Как-то вечером должна была быть дискотека для детей, но поскольку присутствовало только 2 ребенка, аниматоры сочли возможным не проводить дискотеку действуя по принципу, что детей почти нет, можно отдохнуть.

Проход в СПА-Комплекс только через ресепшн, несмотря на то, что есть ворота и калитка, ведущие напрямую к СПА, но через них по непонятным причинам отдыхающих не пропускают. В общем, все для комфорта клиента))))

Сделала от скуки пару процедур в Спа-комплексе, качество оказанных услуг не соответствует стандартам их проведения, не удивительно, что этот СПа-комплекс простаивает без клиентов.

В раздевалке СПА-комплекса висит объявление, что на территорию отеля пускают всех лиц, которые приобрели абонемент в СПА.

В бассейн пускают за деньги лиц, не проживающих в отеле.

Ну и главное... вечером после ужина мы пошли в номер, но но электронный ключ для двери не сработал. Пошли вниз и из бара звонили на ресепшн, звонили около получаса, никто к телефону не подошел. Работница бара увидела идущую по коридору горничную и попросила ее открыть нам дверь. Горничная открыть дверь также не смогла, сказала, что это из-за того, что произошел сбой в программе, нужно вызывать программиста, ждать его не менее получаса. И это все при наличии у нас грудного ребенка, которого нужно было в 21-00 кормить смесью, находящейся в номере, и укладывать спать. Учитывая, что у ребенка уже начиналась истерика, а сколько еще ждать было точно неизвестно, мой муж был вынужден попросить открыть соседний пустующий номер и перелез через соседний балкон, чтобы попасть в наш номер. Благо, уходя на ужин, мы оставили балконную дверь открытой, чтобы проветрить номер. Горничную попросили, чтобы мастер пришел к нам в 9-00. А что было бы с нашим ребенком если бы мы не оставили балконную дверь открытой? или если бы я отдыхала одна с ребенком без мужа?? я бы точно не полезла через балкон на 4 этаже!!!!

На завтрак были вынуждены идти с мужем по очереди, чтобы попасть в номер с неработающей дверью.

Но, как уже можно догадаться, в 09-00 к нам никто не явился. Стали звонить на ресепшн и по внутреннему, и по городскому номеру, никто опять не подходил. Звонили около получаса. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕГО ОТДЫХА В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ ПОДМОСКОВЬЯ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО НА РЕСЕПШН НИКТО НЕ ПОДХОДИТ К ТЕЛЕФОНУ!!!!!!

В итоге приняли решение всем вместе отправиться на ресепшн. Девушки на ресепшн не смогли пояснить почему никто не отвечает на звонки и сказали, что мастер придет через пол часа и все сделает. Почему он не явился в 09-00, как мы оговорили вечером, тоже никто из персонала отеля не объяснил. На наше сообщение о том, что муж был вынужден перелезать через балкон на 4 этаже, рискуя своей жизнью, тоже никакой реакции не последовало.

Даже извинений элементарных мы не получили.

Создается впечатление, что персонал отеля полусонный и не заинтересован в привлечении клиентов.

Цена не соответствует качеству, отдых под девизом "развлеки и позаботься о себе сам".

Больше в этот "отель" ни ногой и никому не советуем!

Добавлено 23.10.16 15:52 (5 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 25.10.16

Мария, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
По всем вашим замечаниям будет проведена работа с персоналом!
Впредь, постараемся делать все возможное, чтобы такие ситуации не возникали!.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)