АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1007
Фото: 0
663
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Имеретинский Отель, Айвазовский (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
07.10.16 - 17.10.16
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Имеретинском второй раз. Первый раз все очень...

Отдыхали в Имеретинском второй раз. Первый раз все очень понравилось. Чудесные апартаменты с кухней, все работает, чисто. Советовали всем и сами приехали второй раз. Но нас ожидало разочарование. Сами приехали на 10 дней, также посоветовали приехать дочери с подругой. Они приехали на 5 дней, выкроив несколько выходных. На второй день у них в корпусе отключили горячую воду. Целый день терпели, вечером пошли выяснять, что случилось и когда будет вода. На ресепшене показали стоящее на стойке обьявление, что воды не будет 10 дней и предложили варианты: 1- выделить тазик, 2- ходить мыться в другой корпус с специально выделенным для всех обделенных номером, в котором есть горячая вода, 3 – ходить мыться в бассейн. Когда мы сказали, что эти варианты нас не устраивают и мы тогда требуем переселения, было отвечено, что переселяют только тех, кто приехал надолго, а «вы же все равно через два дня уезжаете». И это людям, которые приехали всего на 5 дней! В итоге после скандала к нам все же пришел администратор и нашел свободные номера с горячей водой, правда в два раза меньше, без кухни и балкона и, естественно, никакой компенсации. Типа нам и так повезло, что переселили. При разговоре о причинах выяснилось, что во многих корпусах отключают горячую воду в октябре, руководство прекрасно об этом знает, т.к. это плановое отключение, но это не мешает им продавать номера.

В нашем же номере не работал полотенцесушитель, жалоба на 2 день не помогла, через 6 дней вдруг заработал. Полотенца на пляже и бассейне перестали выдавать 15 октября, что мне лично непонятно, видимо это намек, что после 15 загорать и купаться в бассейне не стоит. Бассейн подогреваемый совсем не подогревался. На пляже только в тапочках ходить, так как насыпана очень острая галька, и откуда ее только взяли. Про уборку раз в 4 дня уже много писали в отзывах, если хочешь внепланово – выставлен прайс.

У дочери взяли залог 2 тыс. за ключ от номера, у нас почему-то нет.

Ну и апогей всего – когда все плохое уже забылось, на 6-й день после отбытия в Москву, раздается звонок: «Уважаемая Светлана, при уборке вашего номера обнаружено отсутствие 2-х стаканов и сломанный пластиковый стул, ущерб составляет 2 тыс.рублей». НА ШЕСТОЙ ДЕНЬ! С таким же успехом могли бы предъявить отсутствие телевизора и т.п. Ну что после этого скажешь? Когда мы уезжали, все 4 копеечных стакана были в целости и сохранности, а пластиковый стул на балконе был сломан изначально. Но даже если кто и разобьет, отель берет такие неплохие деньги за номера и хочет получить деньги за стаканы! Что за жлобство?

В общем, разочарованы очень, возвращаться туда желание вряд ли возникнет.

Светлана оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера (при наличии горячей воды) наличие кухни красивая территория
Минусы отеля
отсутствие горячей воды в некоторых корпусах уборка раз в 4 дня острые камни на пляже
Добавлено 23.10.16 16:23 (2 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)