АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 34
Читательский охват: 3499
Фото: 82
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
28.09.16 - 06.10.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

RIXOS TEKIROVA - мы в тебя верим!!!

Отдыхали тремя семьями с детьми. В целом, мы все остались очень довольны отдыхом в отличном отеле Rixos Premium Tekirova, а особенно прекрасной погодой и теплым морем в начале октября:)

Постараюсь максимально изложить все тонкости и нюансы. Оценки ставлю немного завышенные учитывая, что конец сезона и в надежде на то, что все недочеты будут учтены и в следующем сезоне исправлены!

Оператор Anex Tour - встретили, доставили, все ОК - претензий нет! В отеле встретили гостеприимно, особенно хочу отметить прекрасную работу Ирины - гест релейшн – настоящий профессионал своего дела, встретила, все рассказала, показала, объяснила, по любому вопросу любезно отвечала.

О шикарной территории и расположении, пляже, детском клубе RIXY, аква-парке, развлечениях и пр. ПЛЮСАХ отеля писали много, поэтому я бы хотела остановиться только на небольших недочетах.

У нас был номер стандарт на 4-м этаже с видом на море и бассейн, но из-за прекрасных сосен моря видно не было:) Мы жили в самом старом корпусе, который не мешало бы освежить. Номер вместе с ванной комнатой составляет 26кв.м. Если Вы с детьми, то места реально маловато. Поэтому, я советую бронировать минимум Deluxe room на верхних этажах в более новом корпусе, где находится ресепшн, лобби и ресторан. Эти номера идут больше, комфортней и гораздо стильнее по интерьеру и лучше бронировать у тур агента, так как минимальный апгрейд такого номера в отеле составляет 20$ в сутки с видом на сад при брони разница порядка 10$ между ценой туроператора и отеля. У нас в номере, а, также, еще у одной пары наших друзей не работал кондиционер, точнее он работал, но не охлаждал, 3 раза я обращалась с этой проблемой, но увы так ничего и не решилось, скорее из-за того, что система кондиционирования общая и устаревшая и не так просто устранить эту неполадку. В итоге, мы просто на ночь открывали балкон, благо не пик сезона. Интернет в номере почти не работал, постоянно отключался, 1 минута работает и снова отключается. Также, обращались, но увы чуда не произошло, пришлось спускаться на ресепшн, так как надо было заходить по работе, возможно в других номерах ситуация была получше. К уборке претензий нет. Бар пополняли, туалетные принадлежности обновляли, в целом все ОК. В номере есть халаты, тапочки, банные принадлежности (шампунь, кондиционер, лосьон для тела, мочалка, мыло, ватные диски и палочки). В тумбочке есть мини-набор ниток с иголкой. Хочу отметить отличную работу персонала в общих туалетах - все всегда сияло чистотой и приятно благоухало - 5!

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН. Вот здесь я бы хотела акцентировать внимание Руководства отеля, так как именно это место оставило «особенное» впечатление и больше напоминало не ресторан, а общественную столовую. Последний отель до Rixos Premium Tekirova в котором мы отдыхали семьей был Vogue Avangarde, к сожалению, он пока закрыт, но по некоторым параметрам он был выше Риксоса. В Воге ресторан был очень мудро спланирован по разным залам и не было шума, гама и толпы, как в Риксосе, прекрасное обслуживание и выбор, у Риксоса с этим пока похуже… На террасе в Риксосе свободные места было не просто найти, так как отель в наш период на удивление был заполнен под завязку. Питание, сначала было довольно хорошим (отличная выпечка, сладкий стол, фрукты, неплохой выбор сыров, курица, индейка, телятина, рыба Сибас на гриле, кольца кальмара с овощами, был диет.стол, отдельный стол суши, детское питание – смеси, йогурты, кефир, в маленьких пакетах с трубочками молоко, какао, баночное питание если и было, то его очень быстро разбирали, утром давали 3 вида фрешей, разные каши (геркулес, манка), омлет. Но не хватало морепродуктов, таких, как красная рыбка, креветки:) Возле каждого основного блюда стояло электронное табло с описанием: сколько Ккал, жира, глютена и пр. - очень удобно, кто следит за фигурой или на безглютеновой диете. По прошествии 6 дней о чудо)) в отель приехала большая группа турков-бизнесменов на конференцию и питание стало почти премиум – целые огромные казаны красной рыбки, фаршированные перепела, выбор блюд увеличился на 20% минимум точно, правда креветок за 9 дней так и не дождались, вроде бы раз где-то и были, но сразу закончились, ну да ладно). На лобби не весь персонал говорит на русском и английском, 2 раза девушка просто забывала принести кофе…по прошествии 30 минут я подхожу, а она говорит – сорри, я забыла…И я ее по-человечески понимаю, персонал сократили и они не успевают обслужить быстро такое кол-во человек и это очень ощущалось. Порой, я сама убирала освободившийся столик на террасе, так как мне так было проще и быстрее, чем ждать пока из зала освободится официант или принести вилку или ложку, не проблема вообще, корона не спадет :) но это не уровень премиум. Я очень верю, что на VIP виллах все по-другому и у них свой личный ресторан с высоким обслуживанием, в наш период там отдыхала с семьей известная украинская певица и уже не первый раз в данном отеле. На отдельно расположенных VIP виллах царит настоящий Премиум класс, если вы можете себе позволить этот уровень, то с удовольствием рекомендую бронировать именно такие виллы, преимуществ масса! Также, у меня была возможность посмотреть 2-х этажные виллы с бассейном, как отдельные номера на 1 и 2-м этаже, так и одна 2-х этажная вилла - отлично, кто любит тишину и уединение+сразу в бассейн - можно смело брать!

Про рестораны аля-карт ничего сказать не могу, так как нам не хватило мест и времени, все было занято и расписано на неделю вперед.

ЛОББИ БАР. Напитки все 100% Оригинал (Ред Лейбл, Чивас, Хеннеси, Беллис, Малибу, Мартини и др.), но надо при заказе говорить именно «original», кофе по-турецки очень вкусный и с отличной подачей.

Прошу Руководство отеля внести ДРЕСС-КОД одежды хотя-бы на ужин, а то наши дамы и на ужин в трусах не стесняются приходить)) Ну, ладно, мужчины в шортах, бабушки в халатах, но в купальнике на ужин, пусть и с прозрачным парео уже перебор) Я понимаю, что пляж рядом и удобно сразу по ступенькам и в ресторан на ужин, но надо хотя бы окружающих уважать, учитывая, что в отеле отдыхает довольно много мусульманских семей.

ПЛЯЖ. Песчано-галечный, ближе к горе заход приятней и отлично для маленьких деток, море шикарное чистое бирюзовое. Карточек для полотенец нет. Пришел на пляж, взял полотенце, постелил. Но, иногда, не поймешь, или человек оставил полотенце и ушел или занял шезлонг… Качество полотенец желает лучшего и дырявые пора бы уже куда-то отправить, а еще лучше их полностью поменять на более качественные и по цвету веселее) На пляже есть Библиотека (стеллаж с журналами и книгами), можно что-то выбрать почитать – отлично. Очень вкусное гезлеме пекут 2 прекрасные женщины-турчанки. Как они раскатывают тесто-это надо видеть. Молодцы на 5+++

СПА. Особо не впечатлил по сравнению с Вогом, где по центру и фонтан был цветной с музыкой и бассейн с выходом на улицу и большой красивый хамам. Отлично продумано со шкафчиками с кодом в раздевалке и возле аква-парка. Сауны были просто теплые, видимо надо заранее просить, чтобы включали, в целом все ОК.

ШОУ. Мы попали на Rixos Summer Fest, на концерт Сергея Лазарева – молодец, дал отличный 2-х часовой живой концерт, потом несколько дней были какие-то ди-джеи (на любителя), особенно понравилась цирковая группа с отличными номерами.

Были приятно удивлены подарком для гостей сети отелей Риксос - провели бесплатно целый день в новом парке развлечений в Белеке в "Rixos Lands of Legends" (отель предоставил бесплатный трансфер) - очень понравилось (для информации: питание с собой на территорию брать нельзя). Покатались на "американской" горке, на водных горках, серф доске с искусственной волной, поплавали со скатами, посмотрели прикольный мульт со спец.эфектами в 5-D кинотеатре, посетили "Шоу дельфинов", колонию пингвинов и тигров.

Отель рекомендую всем без исключения, атмосфера потрясающая, каждый найдет угол по душе, много уютных и тихих релакс зон, для деток Рикси клуб – это маленький рай. Анимация не напрягающая, видно, что все стараются, но ощутимо не хватает персонала, по крайней мере на начало октября, ни смотря на то, что отель был полностью заполнен. Возможно, в сезон, все было гораздо лучше с сервисом.

Хотим всему персоналу выразить благодарность за заботу и гостеприимство!!!

Желаем успехов и процветания RIXOS PREMIUM TEKIROVA и до встречи!!!

Все личные фото прикладываю к отзыву!

p.s. У кого будут доп.вопросы - смело пишите, с удовольствием отвечу!:)

Фото турагента отеля

Анимация

Концерт Сергея Лазарева (28.09.2016)

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Лучший пекарь отеля!!!

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Суши стол

Показать еще

kOasan оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение детский клуб питание анимация территория
Минусы отеля
сервис проблемы с кондиционером проблемы с интернетом в номере
Добавлено 23.10.16 22:48 (8 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 25.10.16

Добрый день,
Очень благодарны Вам за столь развёрнутый отзыв о нашем отеле, большое спасибо что Вы уделили нам время и поделились впечатлениями об отдыхе в Риксос Премиум Текирова. Нам приятно что Вы остались довольны работой нашей сотрдницы отдела по работе с гостями Ириной, мы обязательно передадим ей Вашу благодарность. Что касается главного ресторана и дресс кода ваши замечание учтены о обязательно будут переданы вышестоящему руководству. Сокращения пресонала произошло в связи с тем, что многие из работающих летом являються студентами и приезжают на практику из разных стран, а также из Турции. Скорее всего на момент Вашего прибывания их практика подошла к концу и поэтому они вынуждены были возвращаться на учёбу.
В нашем отеле есть несколько категорий номеров на любой вкус и потребности наших гостей.
Что касается море продуктов, каждый вторник в главном ресторане наша команда поваров проводит рыбный ужин, начиная от раков, крабов, креветок, нескольких видов рыб и молюсок и заканчивая осьминогами, также к Вашему посещению предоставляется рыбный ресторан, запистаться на него можно через киоск с Вашей карточкой от номера или же на стойке отдела по работе с гостями, работающий там персонал всегда старается идти на встречу и помочь нашим гостями с резервацией в аля карт рестораны. Тем не менее мы рады что у Вас осталось много положительных воспоминаний и эмоций об отдыхе в нашем отеле и мы надеемся что Вы станете нашим постоянным клиентом. Желаем Вам хорошего дня и всег благ
С уважением отдел по работе с гостями
Александра Малиновская

Rixos Premium Tekirova

20:34 26.10.16

Уважаемая Александра,
Любезно благодарю Вас за комментарий к моему отзыву и теплые слова и пожелания!
Безусловно, мы к Вам еще вернемся и не раз:)

Касательно Ваших пояснений:
1) "Сокращения персонала произошло в связи с тем, что многие из работающих летом являются студентами и приезжают на практику из разных стран, а также из Турции. Скорее всего на момент Вашего прибывания их практика подошла к концу и поэтому они вынуждены были возвращаться на учёбу. "
Я это все прекрасно, чисто, по-человечески, понимаю, но согласитесь, что мне, например, как турагенту, будет немного сложновато объяснить это клиентам, которые покупают тур в отель, позиционирующий себя класса "ПРЕМИУМ" и соответственно такого же уровня и ожидают) Тем более, заполняемость отеля была на 100%.

2) "Что касается море продуктов, каждый вторник в главном ресторане наша команда поваров проводит рыбный ужин, начиная от раков, крабов, креветок, нескольких видов рыб и молюсок и заканчивая осьминогами, также к Вашему посещению предоставляется рыбный ресторан, записаться на него можно через киоск с Вашей карточкой от номера или же на стойке отдела по работе с гостями, работающий там персонал всегда старается идти на встречу и помочь нашим гостями с резервацией в аля карт рестораны."
К сожалению, за 9 полных дней пребывания, при нас такого "ДНЯ" не было, кроме красной рыбки несколько раз) Что касается рыбного платного ресторана, мнения по его посещению разделились:)

Удачи Вам, процветания и много Гостей!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (5)