АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7478
Фото: 33

Бронзовый статус

2 477
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
16.10.16 - 23.10.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место на 5*, отель на 4*, сервис на 2*

Отличное место Киотари, прекрасный пляж и красивые окрестности. Теперь об отеле.

Заселение в обычном режиме, сначала, что похуже. На сл.день, если пыл не остыл, то можно поменять номер. Внутри номера как 717 , так и потом 127 меня все устроило. Да, номера не новые, но в нашем был виден ремонт, все чистенько. Расположение второго номера нас сначала вполне устроило, но потом обнаружилось одно "но" . В бар под нашими окнами сгоняли французов вечером, и их аниматоры орали там как оглашенные весь вечер. Даже с закрытым балконом было слышно. Кондиционер дышал на ладан, два раза техника вызывали, чинил, но тоже приятного мало., вызывать, ждать.. Все равно спасибо девушке с ресепш по имени Despina,которая нам поменяла номер. Она и терпелива и любезна и идет на встречу. На таких держится сервис, хоть его остатки.

Теперь о ресторане: Питание вкусное, всегда есть выбор. Поварам респект.

Что касается сервиса. Принято сажать людей в ресторане на места, ну то есть выбирать за них. Сию почетную обязанность исполняют 5 (а может и больше) человек. Среди них одна девушка - самая любезная. Двое мужчин в возрасте, но видимо самые опытные и заинтересованные в месте. А два экземпляра я бы отметила отдельно. От обоих мы получили по отповеди. Во второй раз прихода техника по кондею мы ждали его 40 минут, уже были одеты на ужин. Пока он пришел, пока починил кондиционер, на ужин мы пришли около 20.30. При поиске места для нас очень напыщенный метр ресторана, похожий более на араба, чем на грека, показал нам первые попавшиеся места на 2 человек, но так как там было забито людьми со всех сторон, а я в силу домашних обстоятельств сейчас иногда плачу, мы попросили его дать нам другой столик, тем более я прекрасно видела эти столики. Но на это мы получили ответ , мол, приходить нужно раньше и все занято - очень грубым тоном. Когда мы приходили и все реально было занято, попросить другой стол нам в голову не приходило. В общем: клиенториентированность и просто любезность - не являются сильной стороной этого господина, подумали было мы и ошибались. Если речь шла о французах или немцах, как он становился мил и сладок.. Касается это и некоторых официантов, не всех, а например по имени Мария. Но я ее не виню, ведь она берет пример с начальства. Второй раз на нас огрызнулся молодой, но как говорится "уже очень приятный " человек по имени Dimitris Nasoufis. Когда опять при наличии кучи свободных столов мы попросили посадить нас поудобнее, а не прям перед горячей раздачей, он рявкнул, что в таком случае мест тут нет и отвел нас в какой-то угол ресторана, где просто пахло туалетом. Дело было за завтраком. Девушка, которая там трудилась забыла предложить нам кофе, а также не было соли, ложек десертных.. Но не беда, все это мы раздобыли сами..

Все понимаю, отель переполнен, конец сезона, люди работают и улыбаются уже из последних сил, смены длинные, не присесть. Но что касается означенных мной персон (жаль не знаю как первого зовут), насколько мне наблюдательность позволила увидеть - они не переламывались.. 10 минут поработают и 20 отдохнут. Ну важные видать персоны оба )))). Шутка ли - метродотель в отеле!

Уборка - хорошо.У нас было очень чисто и аккуратно и ни разу нам что-то недодали. Без претензий.

Блинная -Кондитерская у бассейна - отличный кофе и ребята с юмором и отношением.

Пляж и пляжный бармен, а также пица на пляже - отлично и отлично!

Резюмирую знаки высочашего к нам внимания: За 7 ночей пребывания: Поменяли номер - 1 раз, поломки кондиционера- 2 раза (замена батарейки и замена детали). Официантка огрызнулась - 1 раз, официант отругал другого официанта, что он нам понес вино - 1 раз. Отповеди от метров ресторана- 2 раза. Пропущенных обедов - 3 (только потому, что не хотели себе портить день).

Само место Киотари - волшебное, очень понравилось. Обязательно вернемся сюда, но только не в этот отель

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Marina оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
место
Минусы отеля
сервис и работники - общее отношение
Добавлено 25.10.16 18:48 (3 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация