АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 19852
Фото: 133
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
13.10.16 - 20.10.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых на закате сезона.

О внезапной замене отеля на «Le Jardin» ни чуть не жалеем. По порядку… Изначально приобретался тур с заселением в отель «PGS Kiris Resort», но на кануне вылета турагент сообщает о замене отеля по причине закрытия данного отеля на зимний период. Была предложена адекватная альтернатива которая нам не подошла по причинам личного характера. Начали с турагентом перебирать возможные варианты и остановились на «Le Jardin» который находится по соседству с «PGS Kiris Resort».

Вылет наш был из Шереметьево турецкой компанией «Onur Air». Туроператор «Пегас». Вылетели практически по графику (полчаса задержки – не задержка). Почитав отзывы о авиакомпании приготовились к тому, что не очень чистый салон, недружелюбные стюарды, отсутствие питания для эконом класса…. НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ! Все с точностью до наоборот. Перелет понравился всей семье. Летаем не первый раз, разными авиакомпаниями – есть с чем сравнивать.

По прилету в Анталью в аэропорту распределили всю туристкую братию по автобусам и отправились мы в поселок Кириш (пригород Кемера) на заселение в наш отель. Дорога заняла час с небольшим, с учетом того, что завозились отдыхающие и в другие отели по ходу следования.

И вот мы на рецепции отеля. Что сказать… Скромно, но со вкусом. Нет такого чтоб: АХ!!! , можно и минусы найти. Но приехав отдыхать – отдыхайте и наслаждайтесь этим отдыхом, а не ищите царапины на мебели (они есть на столиках в фойе отеля), не заглядывайте под диванчики в поисках пыли (есть – нет ли не знаю, не заглядывал). Отдыхайте от бытовой домашней суеты.

По прибытии нас СРАЗУ! заселяют в номер. Хотя на часах только 11 часов, а заселение по графику в 14.00. Приятно были удивленны. Браслетов нет. Выдают карты на полотенца, две эл.карты ключа от номера и на просьбу проводить до номера доводят до ближайшего коридора и со словами: «Прямо до лифта, второй этаж» покидают нас…. За это первый минус работникам рецепции.

Учитывая архитектуру корпусов данного отеля (кто-то в предыдущих отзывах назвал её лабиринтом Минотавра), добирались мы до своего номера 4412 минут 15. Во первых лифт НЕ ТОТ, да и этаж ЧЕТВЕРТЫЙ хотя считается третьим (но это понятно – первый практически везде нулевой). В последствии разобравшись с местоположением нашего номера мы смеялись над тем, что скорее всего сотрудники отеля устраивают некий тотализатор с участием незадачливых туристов, кто из них и за какое время найдет свой номер. Или не найдет…

Наш номер оказался под самой крышей (4412). Номер не маленький. Чистый. Все исправно функционировало, бар заполнен безалкогольными напитками, кондишн центральный. Санузел совмещенный, присутствует ванна. Все не новое, но чистое и поддерживается в достойном виде. При заселении в номере тапочки на каждого проживающего, мыльно-рыльное в дозаторах. Забегая вперед хочу заметить, что уборка в номере ежедневная, с заменой ВСЕХ полотенец. Сами лично видели что и кровати отодвигаются и производится уборка под ними. Постельное так же меняют каждый день. Бар пополняется по мере надобности. Бесплатный сейф. И как бонус приличная скорость интернета по вафле на всей территории отели и в номерах. То же бесплатно.

Территория «Le Jardin» ухожена и чиста. Все своевременно убирается и поддерживается достойный вид.

Отель не молодежный, большинство посетителей от 40 и выше, хотя и молодые то же присутствуют, но в малом количестве. По этой причине здесь тихо, уютно практически по домашнему. Основной контингент отдыхающих – немцы. Процентом 70-80. Остальные примерно в равных долях: русские, украинцы, французы и другие. Мусульман нет. За все время нашего отдыха не видели не одного эксцесса.

На территории три бара, основной ресторан «Флора, ресторан китайской кухни, итальянский, рыбный.

Три бассейна: крытый около сауны, открытый 1,4м и детский. Возле основного бассейна - бар. Алкогольные и безалкогольные напитки здесь разливаются в СТЕКЛО! В других отелях где нам пришлось побывать возле бассейна наливают только в небьющуюся посуду в целях безопасности. Здесь были приятно удивлены нормальными бокалами. Бар у моря предлагает практически полноценный обед с 12.00. А с 10.00 безалкогольные напитки и пиво наливают в бумажные стаканчики.

Пляж - мелкая галька. Шезлонгов и матрасов всегда всем хватало, не смотря на то, что многие (да и мы этим баловались то же) занимают лежаки и уходят по своим делам. Море – песня. Теплое, временами неспокойное, но все равно мы купались. Не смотря на то, что соседний отель «PGS Kiris Resort» действительно закрылся на ЗИМНИЙ период.

Питались в основном в баре на пляже и в основном ресторане. Питание обильное и разнообразное, на любой вкус. Мясо: курица, индейка, телятина, баранина. Рыба в различных исполнениях от маринованной до тушеной. Множество различных гарниров. Ну и сладости…. Турция без сластни - не Турция. Из фруктов: апельсины, мандарины, дыня, слива, яблоки, гранат… голодным при всем желании ни когда не получалось остаться. В рестораны а ля карт не ходили… «Нас и здесь не плохо кормят…»

Неделя отпуска пролетела на одном дыхании. Благодаря дружественной атмосфере, благодаря персоналу отеля, благодаря отличной погоде, так не хотелось уезжать в сырую и промозглую Россию…

Ну вот и отъезд… Забирали нас в 5.00. И тут второй жирный минус работникам рецепции. Отсутствие ланчбокса, хоть и заказывали мы его накануне. Развели руками в стороны: «Sorry…» и все дела. А день до обеда был проплачен. Да бог с ним… Главное отдохнули на все 100%.

Рекомендуем этот отель. Все плюсы с лихвой перекрывают нерадивость некоторых людей. В Кириш приедем еще нераз.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
территория персонал питание местоположение
Минусы отеля
работники рецепции
Добавлено 26.10.16 17:12 (5 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 11.04.17

Здравствуйте! а вы какие то экскурсии брали?

17:40 24.04.17

Здравствуйте. СКажите, матрацы действительно платные на лежаки?

08:05 25.04.17

День добрый. Так как мы в Турции были уже не первый раз, в данном случае ограничились одной экскурсией - "Демре-Мира-Кекова". Понравилось все. Единственно, что напрягало, так это торг устроенный на мощах святого Николая Чудотворца, на гробницу которого нас привезли в первую очередь. А в остальном все отлично.

08:07 25.04.17

День добрый! У меня вопрос: А где вы взяли такую информацию? Первый раз об этом слышу. Лежаки, зонты, матрасы, полотенца - все бесплатно.

21:52 04.05.17

На каком=то из сайтов была такая информация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация