АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 118
Читательский охват: 5438
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
октябре 2016
07.10.16 - 18.10.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

5*,но не ультра!

Доброго времени суток!

Хочу поделится своими ощущениями от отдыха в Мираде,отдыхала с 7.10 по 18.10, заехали в отель в 10 утра,сразу же расселили, как и просила, в тихую зону, т.е. в шале (заранее писала в отель). Дали номер 913.Так вот эта "тихая" зона тихая условно, т. .к .окно моего номера выходило на трассу Кемер-Анталья, т.е круглосуточно какое-то движение было,когда меньше,когда больше.. .К тому же тут же располагается общежитие персонала, и ночью было слышно либо местные музыкальные мотивы ,либо разговоры живущих там.

Далее...Уборка,,,точнее ее отсутствие, т.к. полы мне за 12 дней не мыли ни разу , независимо от наличия чаевых,или их отсутствия, застилали кровать, закрывали крышку унитаза, ВСЕ!!!

Мыльные принадлежности к боксах, что опять же для заявленного уровня отеля неприемлемо!

Чистота на этаже в шале сомнительная, моют,но тоже видно не каждый день. И всегда очень шумно на этаже,то уборщицы между собой криком что-то обсуждают, то катают тележки туда-сюда.

По поводу обслуживания в ресторане:как-то наших соотечественников все устраивает, а ведь в 5 Ультра официанты обязаны обслуживать посетителей!

Здесь бы я этих работников назвала не официантами, а уборщиками со столов,вот посуду убирают сразу,прямо охотятся за тарелками. За напитками надо ходить самим,это как так в 5Ультра?

Что за самообслуживание на баре!? Ребята, и рада бы оставить чаевые,так кому оставить-то??

Из всех вот этих вот вроде бы мелочей и сложилось впечатление хорошей 4ки, ну 5ки с натягом, вроде стараются, вроде не отказывают,но не хватает вышколенности ,быстроты реагирования.

Буду ли рекомендовать знакомым? Возможно,но с оговорками...

наталья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
обслуживание в ресторане уборка номера шум от трансформаторов на территории
Добавлено 27.10.16 13:51 (1 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:46 03.11.16

Как Вы пишете "ультра" означает лишь расширенный ассортимент алкоголя, т.е. импортный включен, и все, а не ультра услуги, как Вы наверное это понимаете. На досуге ознакомьтесь с классификацией отелей в Турции, чтобы не выглядеть смешно. Ну а официанты в ресторане с удовольствием приносили и вино и пиво, потом подходили и спрашивали нужно ли еще. Это ваше желание, хотите сами сходите и возьмите или попросите официанта. Что касается уборки. На второй день мы увидели, что номер не убран, обратили на это внимание уборщицы, больше проблем не видели, все чисто, полы в комнате и санузле мылись регулярно, средства в контейнеры добавлялись каждый день. Чаевые оставляли. Вы пишете "что за самообслуживание НА баре". В барах на пляже и у бассейна в основном всегда самообслуживание, но при желании можно и там попросить прнести вам напитки. Отель просто превосходный, да еще за такие умеренные деньги, твердая 5.

13:20 03.11.16

Ирина,не согласна с Вашим комментарием. Если бы Мирада была первым моим отелем в Турции с заявленным Ультра,то я бы может и согласилась с Вами,и для этого не надо изучать классификаторы!
Но так как опыт посещения таких отелей есть (Алва Донна в Белеке, Алва Донна в Кемере,Симена Клаб), отсюда и выводы... и что, Вы считаете ,что за "эти"как Вы говорите деньги можно самим себя обслуживать, речь идет о главном ресторане, а не барах на улице!!! Ни разу ко мне не подошли официанты, не спросили, что надо и как надо. Поэтому если Вас устраивает такой подход к отдыху под маркой Ультра, то можете и дальше соглашаться и с шумом на территории, как на взлетном поле, и с неприбранным туалетом возле главного ресторана!

23:42 03.11.16

Наталья, мы жили в Шале на 3 этаже №922, тишина абсолютная, ни машин, ни чьих-либо разговоров не слышали ни разу, спали всегда с открытым балконом. В главном ресторане всегда можно обратиться к любому проходящему мимо официанту и заказать спиртное, приносят сразу, мы часто так делали - заказывали а сами шли набирать еду, возвращались, а вино или пиво уже стоят. Мы в Турции отдыхали ну раз 10-12 точно. Общий у нас с Вами только Симена клаб, в нем мы были 2 года назад, понравилась только территория. Вот уж там вообще не старались ни в чем, номер плохой, уборка никакая, официанты неопрятные и слишком развязные, за едой очереди. Поняли, что больше туда ни ногой. А Симена подороже Мирады. В Мираде соотношение цена-качество идеальное, я бы даже сказала, что качество выше цены.

11:44 04.11.16

Ирина, мы так препираться можем довольно долго,странно, что эту переписку никак не комментирует администрация отеля! 922 номер находится правее от входа в шале,его окна выходят не на трассу,а на дорогу от трассы к отелю, по которой машины и днем- то ездят редко,не то ночью...про официантов я свое мнение высказала,не подходят...я вообще говорю про общее соответствие отеля категории 5* UAL, в чем заслуга менеджмента,в огромной территории? В растущих соснах? Так они и без менеджмента растут...а вот организовать уборку столика около главного входа на ресепшен, это дело управления! Была на ресепшен и в 4 утра,на выезде на экскурсию, и в 5 утра,на выезде из отеля, всегда на этом столе бардак после засидевшихся компаний; отмыть и придать лоск общественным туалетам - тоже задача управления! Я не покушаюсь на 5*,, но не UAL, для того чтоб насладиться морем,солнцем,воздухом можно купить отель 3*, или снять апартаменты, а не платить за такой отель. Платим же за сервис,за качество, за нюансы,за привелегированность услуг,если хотите! В Мираде этого не почуствовала, 5*, но без восхищения и придыхания!

14:52 04.11.16

Наталья, туалеты во всех отелях, которые мы посещали били примерно в одинаковом состоянии - то очень чисто, то не убрано. Туристы загаживают все с невероятной скоростью. ну а что касается территории, когда Вы ходили в ресторан, то видели спава за забором территорию за которой никто не ухаживает..., о чем тут говорить. Думаю закончим все это, всего Вам доброго.

09:54 21.11.16

UAL - действительно, как написала Ирина, подразумевает расширенный ассортимент питания и напитков (помимо местных, еще и импортные), но никак не качество работы горничных и официантов, - здесь уже пресловутый человеческий фактор! Тем более, что редко какой отель смог себе позволить держать постоянную команду работников в сезоне 2016 года. Мы тоже отдыхали и в Симене сан клаб, и в Альве кемеровской,- тоже все зависело от личностных качеств горничных и официантов (впрочем, как и везде): не всегда качественная уборка во всех номерах, не всегда убиралась посуда со столов, приносились заказанные напитки... Но мы люди не гордые и не снобы - иногда полезно лишний раз встать из-за стола и пройтись за напитками. Вот уж, с каким восхищением и придыханием пишут об Альве в Кирише (а она позиционируется уровнем повыше, чем Мирада), а уровень сервиса, а тем более, питание, там были в 2015 (а это, заметьте, для Турции был еще не кризисный сезон!) совсем не на высоте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (3)