АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 59
Читательский охват: 5596
Фото: 195
425
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
18.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом сюда вполне можно ехать...

Это была наша первая поездка в Тунис. До этого мы были два раза в Египте. Летели компанией Пегас. Причем мой выбор был обусловлен прилетом в аэропорт Монастир, что обеспечивало достаточно недолгий трансфер до отеля – 40 минут. Но мои надежды не оправдались, аэропорт заменили на Энфиду. Самолет был большой, перелет прошел без происшествий, слава Богу…. Конечно организация работы в Тунисе оставляет желать лучшего. Пройдя все проверки, таможню и т.д., мы еще минут сорок ждали, пока подадут багаж, пока получили чемоданы…. Плюс еще два часа езды до отеля…. Мы попали в отель после семи вечера. Заселили нас в течении 5 минут. Правда на всякий случай дали 10 долларов, глядя на туристов, которые получали ключи перед нами. Они тоже клали деньги в паспорта. В этом отеле очень важно, куда вас заселят, если особенно как нам важна тишина. С номером можно сказать, что повезло. Не до конца конечно…. Номер был в левом крыле, если смотреть на море. Второй этаж. Но окна смотрели не на бассейн, а на бунгало, за которыми частично было море, пляж и слева город. Так что вид из окна был красивый. Номер тихий, но до 9 часов вечера, т.к. в это время начинается детская дискотека, которая продолжается до 23 часов. Музыка была слышна ну просто очень. Но так как раньше одиннадцати мы практически не ложились, нам дискотека в принципе не мешала.

Номер. Все работало, более или менее чисто, в общем терпимо. Номера маленькие. Но не критично. Сейф с ключом под залог. Мы брали за 50 долларов. Потом при выезде залог возвращается. Пульт не брали. Телевизор старого типа, с трубой сзади. Три русских канала. Как писалось ранее чайника, чая, утюга нет. Все это брали с собой. Уборка производилась, чаевые оставляли не всегда, так как поняли, что на уборку это не влияет. Мои волосы в ванне валялись все 13 дней. Но фигурки на кровати крутили…И уборщицы всегда приветливые, здороваются, улыбаются…С ними по этажу иногда ходила женщина, видимо проверяющая.

Отель. Небольшая ухоженная территория. Все рядом. Целом отель, если не присматриваться, выглядит довольно достойно, есть конечно мелкие недочеты, НО! Не надо забывать, сколько стоит путевка. За эти деньги (81000 на двоих 12 ночей), я еще не раз повторюсь в этом отзыве, здесь все вполне достойно. Встреча с гидом происходила на следующий день в ресторане аля-карт. Ее зовут Анна. Очень симпатичная девушка, причем видно, что она четкий профессионал в плане подачи информации, концепции отдыха и т.п. Но так как мы еще до поездки решили посмотреть страну и взять экскурсию Сахара, в целом мы ничего нового для себя не услышали. Единственное, взяли еще обзорку по Махдии, 15 долларов с человека. Совсем не пожалели, увидели интересные места, куда ехать в медину, чтоб не обманули таксисты, не жалейте этих небольших денег, действительно не напряжно….В медине я купила сумку 28 динар из верблюжей кожи. Дороже 35 динар не берите!!! Развод. В один магазин зашли, там впаривали за 60-70 динар. Не введитесь! Тот выбор, что есть в этом городе, на достаточно больше женские сумки не более 35 динар. И торгуйтесь, не стесняйтесь! Хотя я всегда стесняюсь торговаться, но там это даже интересно, поверьте, никакого негатива со стороны торговцев. Они здесь вообще, намного скромнее, чем в Египте. Стоимость оливкого масла – 1л – 15 динар. Емкость 0,8л от 10 до 12 динар. Но 2-3% мы не нашли. Только 8%. В Женерале дороже цены, чем в Моноприксе. За продуктами лучше в Монприкс. Здеь намного чище, есть акции. Мы тут покупали консервированного тунца в оливковом масле. Обалденно. Причем дата выработки за две недели до покупки. Женераль только алкоголь. Зашарпанный магазин. Вывеска на арабском. На английском только большая буква G.Оливковое масло 2% мы купили во время экскурсии по Сахаре, заезжали в какой-то государственный маркет.

Еды в отеле очень даже достаточно, не буду на этом останавливаться, много написано, но хочу сказать, что в этом отеле готовят действительно вкусно! Поехав на экскурсию в Сахару мы останавливались в отеле в г. Дуз Sun Palm. Многие русские туристы были в восторге от их кухни, говоря при этом, что в их отелях кормят намного хуже. Также на второй день экскурсии мы останавливались еще в каком-то ресторане, и многие там кушали с большим аппетитом. Так вот, я говорю со всей ответственностью, что в Primasol кормят не в пример лучше! И это не только мое мнение, но и моего мужа.

В отношении алкогольных напитков здесь, безусловно, есть некоторые минусы. Очереди за пивом до 12 часов дня. Люди наливали пиво даже в бутылки. Смотрелось «супер». Пена «прёт» из бутылки и вся очередь ждет, пока «любитель» пива наполнит свои немаленькие емкости. Мы приспособились ходить после этого времени, причем со своими кружками, так как да, да, да, кончаются стаканы… Хочу обратится к туристам, возьмите с собой кружки, большие стаканы, но в бутылки, извините, это просто перебор….К 12 никого ни на пляже, ни возле пива…. За ужином и обедом самостоятельно можно наливать вино из бутылок. Из всех вин нам больше понравилось красное. Видимо не только нам, так как оно всегда быстрей всего заканчивалось. Крепкие напитки только на рецепшене и вроде бы только вечером. В более раннее время мы не интересовались. Может и днем наливают. Вечером на рецепшене полный аншлаг. Причем разбавленность алкоголя увеличивается с притоком клиентов. Многие откровенно прикармливают барменов. Мы не пробовали, но может это и дает какой либо результат. Безусловно, отелю не хватает второго бара с крепкими напитками. Например работал бы тот же верхний бар в Блу ресторане вечером, уже такого бы аншлага не было, а туристам было бы гораздо комфортнее. Причем хотелось бы остановиться на отношении персонала к иностранцам и к русским. Многие пишут, что к русским хуже относятся. Да, может это и так, но только давайте задумаемся почему? Во-первых, это языковый барьер. Большинство русских не знает иностранных языков. Я тоже имею всего лишь школьный уровень, а это ничто, чем абсолютно не горжусь. Во вторых наши люди очень любят скандалить и требовать такого уровня сервис, что при таких деньгах просто невозможен. А в третьих, просто пещерная грубость. Расскажу о ситуации, с которой столкнулась на экскурсии в Сахару. Мы остановились на обед в деревне береберов, коренных «пещерных» жителей Туниса. Обед был включен в стоимость экскурсии, а напитки платные. Тунисец, который достаточно хорошо говорил по-русски, ходил и предлагал колу, фанту, пиво. И один русский парнишка крикнул ему, что хочет пиво. Официант его не сразу расслышал и переспросил… Я не смогу сейчас передать всю грубость, с какой парниша повторил свой заказ…. Конечно этот тунисец может и не понял все слова, но интонацию то никуда не денешь! А цена заказа то 3 динара за банку пива! Стыдно, товарищи, очень стыдно! Вообще, я хочу сказать за три моих поездки за границу, мы с мужем в первый раз настолько были шокированы поведением наших сограждан.

По концепции отеля за период отдыха вы можете посетить два раза ресторан аля-карт бесплатно. Рыбная и еще какая-то кухня. Мы решили записаться на рыбный. Запись проводится с восьми утра. Мой муж пошел на рецепшн на запись где без десяти восемь, как все нормальные люди придя ко времени записи. Увидев «километровую» очередь, решил спросить, куда все стоят. Ему ответили, что в другой аля карт, вроде бразильский. Но когда на рецепшене сказали, что запись сегодня на рыбный, и муж попытался записаться, боже, что тут началось! Русские тетки чуть его там на куски не порвали, хотя он у меня совсем не хрупкого телосложения. Но ведь они там с полседьмого утра стоят!!!! А в какой ресторан не важно!!!! Куда, типа он прет в восемь часов, они же, как в поликлинике за талончиком к зубному, видимо с пяти заняли!!!! В общем жесть. Мы были конечно в шоке. Никогда с таким быдлом не сталкивались. В итоге решили даже больше не пробовать, чтоб себе не портить настроение. Не сошелся клином свет на этом аля-карт. Хотя отелю стоило бы сделать платный вход в аля-карт хотя бы 10 долларов, и сразу бы отсеялось огромное количество наглых халвщиков, и запись даже не пришлось вести)))))). При этом нашлось бы достаточно приличных людей, которые посещали бы данный ресторан.

Пляж. Здесь все великолепно. Песок кварцевый, мелкий, поблескивает на солнце, струится между пальцев, изумительно мягкий, просто наслаждение!!!!

Море абсолютно прозрачно, водорослей нет. Иногда что то мелкое плавает, когда штормит. На волнах прикольно прыгать, главное заходить по пояс и глубже, а то сбивает с ног. «Допрыгивались» до такой степени, что когда на твердую сушу выходишь, аж шатало)))). Медуз не видели. Правда один раз, доплыв до буйков, и качаясь какое-то время на них, мне что-то обожгло ногу, бедро и колено. Щипало и чесалось все время, пока была в воде, неприятно, но терпимо. Приплыв к берегу, я потерла песком, буквально прошло через минуту. Видимо, все таки, какая то медузка все таки обожгла))).

С погодой нам, правда, капитально не повезло, из 13 дней, в день приезда дождь, потом еще два дня после обеда пасмурно с дождем и достаточно холодно, и еще под конец отдыха 29 сентября весь день был шторм с ливнем, что к вечеру затопило отель. С нашей стороны отеля (слева если смотреть на море) вода уходила быстро, а справа отель остался затопленным еще и на следующий день. Что дальше было мы не знаем, так улетали 30-го. Бунгало затопило. Люди вечером 29-го пришли на рецепшен, требовали переселения, и мы так поняли, что они не встретили понимания со стороны персонала. Банк был закрыт. Люди, выезжавшие из отеля, не могли получить свои депозиты за сейфы. Я не знаю, как люди выходили из этой ситуации. Конечно, слава богу, нам было выезжать на следующий день, и мы тоже очень переживали, откроется ли банк на следующий день, но все обошлось, банк открылся. Просто, хочу сказать, любой из отдыхающих может оказаться в подобной ситуации из за погодных условий. Может кто-то отзовется, кто выезжал 29 сентября, вернули ли вам депозиты?

В целом, резюмируя свой отдых, за эти деньги отель вполне достоин для посещения, если бы не наличие большого контингента русского туриста, который жить не может без очередей, без безобразных выяснений отношений персоналом и т.д. и т.п. Если вы едете отдыхать, не обращать внимания на мелкие недочеты, любите «камерные» отельчики, близость к морю, уединенность, то это отель для вас. Но, безусловно, если откроют Египет, то мы только к Красному морю, так как здесь оказалось слишком «холодно», слишком штормит. Ну если не откроют, то в следующем году можно и сюда, все таки Африка))))), хоть и северная)))))

P.S. Кстати, экскурсия Сахара вполне достойна для посещения, без нее отдых бы был «никаким». Только не езжайте с детишками, очень утомительно для них и, следовательно, для вас. Рекомендую возраст более семи лет и даже старше.

Пишите, если возникнут вопросы по отелю, по шопингу, и т.д., всем отвечу

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Анна оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня компактность красивая территория близость к морю приветливый персонал
Минусы отеля
очереди в пляжном баре
Добавлено 29.10.16 01:42 (10 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация