АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 342
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2016
29.10.16 - 30.10.16
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отвратительный клиентский сервис и невкусная еда

Отдыхали с субботы на воскресенье. Стильный отель с красивой территорией. Также понравился бассейн.

Минусы:

- Количество нетрезвой аудитории и людей с бутылками водки зашкаливает - это, видимо, особенность нашего национального отдыха. Однако в месте, где много детей, видеть это было неприятно.

- Отель управляется непрофессиональной администрацией, персонал должен быть лучше оттреннингован: впечатление испортил клиентский сервис: долгие очереди на регистрацию, check in занял более часа (!), в итоге нам дали номер с раздельными кроватями, пришлось идти обратно менять. При check-out не выдали пропуска на выход, дойдя до КПП, нам пришлось возвращаться обратно за ними. Это задержало наш выезд минут на 30.

- При бронировании у нас был включен обед и завтрак, мы при заезде доплатили также за ужин. Т.к. брошюрах указано, что ресторан до 23.00, мы пришли после 21.00. Но оказалось, что ужин уже окончен. Попросили вернуть деньги, и нам отказали(!). То есть Ареал отель присвоил себе 1000 рублей, хотя ужином мы не вопсользовались, и пришлось платить допольнительно за еду в другом ресторане.

То, что ужином мы не воспользовались, было очевидно из записей на входе в ресторан: нашего номера в отметках в не было. Никто не приложил даже каплю усилия, чтобы пойти на встречу! Я считаю, что в современном отельном бизнесе такая ситуация просто неприемлема. Жалобу в сообщество потребителей по этому поводу будем составлять сегодня.

- Еда на тройку. Очень нездоровая из дешевых ингридиентов. В жаренную картошку с грибами был добавлен бульонный кубик. До посещения этого отеля, я думала, что кубики с глюкоматом натрия - то пережиток прошлого.

Мне кажется, лучше брать свою еду, если планируете посещение отеля, особенно для детей. Абсолютно не имеет смысла за нее платить

- Общая рекомендация отдыхающим:

Если решили отдохнуть в Подмосковье, то лучше немного доплатить и поехать в пятизвездочный Мистраль с отличным сервисом и достойной едой, или в новенький АртиЛэнд через дорогу от Ареала. Красивая территория Ареала все-таки не может компенсировать минусы в еде и обслуживании.

Плюсы отеля
здание территория бассейн
Минусы отеля
клиентский сервис еда в основном ресторане работа ресепшн слив в душе
Добавлено 30.10.16 13:44 (2 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 10.11.16

Уважаемая Надежда Александровна! По Вашему отзыву был проведен аудит всей информации, содержащейся в папке Гостя и на сайте. Информации, содержащей недостоверную или неактуальную информацию о времени завтраков, обедов и ужинов на шведской линии ресторана Талер обнаружено не было. Мы приготавливаем ужин и ожидаем Гостей в ресторане Талер с 19:00 до 21:00. Для наших Гостей по тарифу Аll inclusive предоставлена возможность получить напитки, включенные в стоимость тарифа, в ресторане Талер с 08:00 до 23:00. Вам также была предоставлена возможность получить услугу ужин по системе шведский стол на общих для всех Гостей условиях в период с 19:00 до 21:00. К сожалению, Вы не воспользовались данной услугой 28 октября и по Вашей просьбе Конгресс-Отель Ареал организовал Вам обед по системе шведский стол в день выезда, на который Вы также не пришли. В связи с вышеизложенным мы вынуждены отказать Вам в возврате денежных средств за ужин. Благодарим Вас за выбор нашего Отеля и за Ваше обращение! С уважением, генеральный директор Конгресс-Отеля Ареал Головков А.А.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NadezhdaSviridova (1)