АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 3561
Фото: 33

Бронзовый статус

1 920
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Salut Ellia Hotel, Smartline Ellia Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
16.09.16 - 25.09.16
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

трезво оценивайте дешевые отели

как известно, бесплатный сыр обычно бывает в мышеловках, а дешевый - редко бывает вкусным. Собираясь отдыхать вдвоем, с мужем, при очень-очень скромном бюджете, я искала не "отель моей мечты", а "наиболее удобное из самого дешевого". В списке Библиоглобуса данный отель проходит как один из самых бюджетных "олловских" вариантов, поэтому особых иллюзий я не питала и понимала, что либо питание, либо расположение, либо номера, а то и все вместе, не будет отличаться особым качеством.

К несомненным плюсам я бы отнесла расположение. Учитывая, что многие из родосских отелей. не относящиеся к люксовым категориям, находятся через одну или даже две дороги от пляжа, и некоторые из них в километре, который надо преодолевать через помойки или пустыри, Эллия очень даже неплохо смотрится. 300 метров от пляжа, идти через сад 1-го линейной Коста Линдии. Остановка на город Родос или Линдос - прямо напротив ресепшина. Вокруг несколько агентств по аренде машин, у отеля бесплатная парковка. Сама территория отеля очень живописная и зеленая. Но: множественные лестницы и пандусы, по которым трудно передвигаться гражданам с колясками или при проблемах с ногами; на этих же лестницах в дождливое время очень легко навернуться и вполне здоровым и трезвым отдыхающим.

Про-еду. Ее много. Может быть, не все изысканно и не так разнообразно как в 5-ти звездных домах. На завтрак всего даже слишком много. И йогурты разных видов, и блинчики свежевыпеченные, и омлеты 2-3 видов, и вареные овощи, и непременные для шведских столов сосиски-фасоли, и очень вкусная жареная картошка с беконом, и обычные свежие овощи. Но на обед и ужин - по 3-5 вариантов основного блюда мы застали мидий, кальмаров, вкусную свинину и индейку, очень хорошую тушеную говядину, салаку, мерзкие куриные ноги и пангасиуса; разные варианты гарнира, в т.ч. грибы, просто овощи и салаты, соусы горячие и холодные. С питьем - хуже. Чай и кофе вкуса мерзкого, очевидно из-за воды; соки химические; вино - не изыск, но... запивать блюда вполне можно. Десерты - без восторгов и разнообразия, но всегда на обед и ужин мороженое нескольких сортов. Ужин до 21-00, минут за двадцать до его окончания всего достаточно, и официанты обновляют почти все лотки. Завтраки начинаются в 7-00, но в 6-30 можно прийти в столовку и съесть уже приготовленные "холодный стол" - иогурты с джемами, бутерброды и овощи. В помещении столовой мы ни разу не ели. Мест на воздухе - на двух террасах всегда хватало. Официанты очень любезные, убираются быстро. Посуда без сколов, столовые приборы, стаканы - всегда в избытке. Ланч-боксов не дают; однако пару раз мы набирали с собою хачапури и круассаны. Спиртное наливают до 23-00; в "халяву" входят и коктейли из местных напитков - перепробовать и найти на свой вкус тоже можно. Бармены лояльно смотрят на то, что отдыхающие по своим номерам, террасам и балконам растаскивают выпивку. Также несомненный плюс - в день отъезда браслеты не срезают вместе со сдачей ключа в 12-00. Так что можно нормально пообедать, а выпить при желании - до самого отъезда. При ресепшине есть и душевая, так что до самого отъезда можно ходить "в пляжном".

Основной минус - номера. Особенно их разница - есть те, что "на картинках", есть и другие. Клиентам Библиоглобуса уготован блок из нереноварованных корпусов, доставшихся Эллии от бывшего отеля Монтемар вместе с бассейном. Судя по отзывам, старые номера есть и в номерах-бунгало, которые находятся на основной территории отеля. Справедливости ради замечу, что в этих убогих номерах селят и туристов других национальностей - я наблюдала не только восточноевропейцев, но и итальянцев, и англоязычную публику. Администрация отеля при наличии свободных номеров может переселить вас из самого плохого в "среднее", а то и в "лучшее" - но это если номера не забронированы для клиентов от Томаса Кука, который является главным партнером отелей сети Смартлайн. Отельный гид никаких усилий к вашему переезду предпринимать не будет - повторит заученную фразу про дешевый и "небазовый" для БГ отель и про то, что при бронировании Эллии сотрудники Библиоглобуса должны были вас предупредить - о чем, не знаю, поскольку мы покупали тур не напрямую, а через турагентство-посредника. И наша дама честно сказала, что рекомендовать отель не будет, поскольку уж очень противоречивая информация. Изначально нас поселили в совсем убогий номер (1712) - с облупившейся дверью, мерзким потолком, драным шлангом от кондиционера, разномастной колченогой мебелью и телевизором, занимавшим полстола и заслонявшим ползеркала и показывавшим очень интересную цветовую раскладку (типа радуги: верхняя часть кадра голубая, нижняя желтая, а в середине красная). В санузле старый ржавый смеситель и душ со шторкой (впрочем - подобные души на фото я видела во многих отелях, так что в этом смысле Эллия не какой-то уникальный выродок). Впрочем - вся сантехника и кондиционер работали исправно. Утром муж попросил администрацию куда-то нас переместить, прямо в тот день ничего для нас не нашли, а на следующий день предложили, скажем так, "средний" вариант, но с хорошим видом на море с балкона, и на бассейн - со входа. В том же комплексе бывшего Монтемара, но в соседнем, более пристойном корпусе. Номер (1507) тоже без следов свежего ремонта, но мебель - в сравнении с первым "комплектом" - показалась вполне пристойной, хотя и тоже не новой: плетеная ротанговая, как в комнате, так и на балконе, больше электрических розеток, тумба для телевизора, в санузле душевая кабинка. Но смеситель такой же ржавый. Все в рабочем состоянии. Убирались каждый день (один раз мы проспали завтрак, и проснулись от стука горничной. Я сказала, что мы отдыхаем; и была уверена, что мы остались без уборки. Но после обеда обнаружили убранный номер со свежим бельем).

От рекомендации отеля я хотела воздержаться, но. к сожалению, модератор убрал эту опцию. Так что "рекомендация" моя ничего не значит. Особенно для семей с детьми - поскольку первый номер, в самом убогом корпусе (№№ 17..) был не "двухместным стандартом", а как раз тем, что называется фэмели опен плэн - то есть семейный открытого типа. В таких номерах прямо после входа "в коридорчике" как в проходном купе стоят две кровати, затем - отсек типа прихожей со шкафом и дверью в санузел. Слава Богу, что мы поехали без дочери. В общем, решайте сами. Если необходимой составляющей для Вашего отдыха является номер с современным дизайном, мебелью, сантехникой, то, наверное, рассматривать отель не стоит - шанс, что "в сезон" Вас переселят в реновированные комнаты, очень невелик. Но если Вы собираетесь в отеле только ночевать, и можете без содрогания прикасаться к старому смесителю, а все дни путешествовать по Родосу - то почему бы нет? Во всяком случае после плотных завтраков мы с большим удовольствием катались по острову, купались на разных пляжах, лазали по крепостным руинам, гуляли по улицам Родоса и Линдоса, съездили на о. Сими, а к вечеру, успев к ужину, расслаблялись затем у бара. Никакой русофобии, о которой упоминают в ряде отзывов, я не заметила.

Фото туриста отеля

Номера

санузел 1712

Фото туриста отеля

Номера

номер 1712 семейный открытого типа

Фото туриста отеля

Номера

номер семейный открытого типа

Фото туриста отеля

Номера

номер из которого мы переехали

Фото туриста отеля

Номера

номер 1712 бегство

Фото туриста отеля

Номера

номер 1712

Фото туриста отеля

Территория отеля

номер 1507 вид

Фото туриста отеля

Номера

номер 1507 вид

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

терраса у столовой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар

Фото туриста отеля

Территория отеля

бывший Монтемар, бассейн у корпусов 16.. - 17.. и 15..

Фото туриста отеля

Территория отеля

бывший Монтемар, бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

бывший монтемар бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

терраса кафе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

терраса у бара

Показать еще

ЛизаветаСПб оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
стоимость расположение питание
Минусы отеля
номерной фонд
Добавлено 31.10.16 22:38 (7 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЛизаветаСПб (3)