АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2445
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
02.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5*

Долго размышляли куда поехать на отдых, и выбор пал на отель kilikya palace goynuk, до этого мы уже были в kilikya, только в поселке camyuva. Хочу сразу отметить, что плюсов в этом отеле по сравнению с отелем в camyuva не много, скорее их в принципе почти нет. И так, отель в goynuk очень большой, в начале октября он был забит под завязку (сказывается открытие чартеров из России, в связи с чем отель продлил сезон до 1 декабря). В отеле очень много русскоязычных, где-то 80%, из них львиная доля украинцы, остальные 20% это турки и немцы.

Отель очень красивый, можно сказать богатый, большие и красивые помещения, с хорошей мебелью (но не в номере), и действительно создается впечатление, что это добротная пятерка. Но, как только вы попадаете в номер, то может показаться, что вы в отеле с тремя звездами. В старом здании номера в ужасном состоянии, сантехника на последнем издыхании, в ванной плесень, шторы грязные, на мебели пыль 1см.. Больше всего добивает уборка в номере, она действительно соответствует тройке, в первый день у нас не убрались, второй день- горничная убрала мусор из корзин , поправила кровать и сложила полотенца, на этом все!!!, соответственно в первый и второй день мини бар не пополняли, пришлось идти на ресепшн и сообщить о работе горничной, на третий день у нас шикарно убрались, но не заполнили мини бар)), пришлось за руку ловить горничную и просить пополнить мини бар, о чем позже было сообщено на ресепшн, на четвертый день и дальнейшие дни- горничная (их обычно 2) старательно убирала номер, но стабильно забывала либо очистить мусорные корзины, либо убраться на балконе, либо помыть кружки со стаканами. Резюмируя, могу сказать, что номер и уборка в нем не соответствуют пятерке, слово пыл для горничной не существует, соответственно она ее не вытирает.

Еда: тут все достаточно однообразно, но мы не привередливы к еде, поэтому нам не принципиально, раз в неделю(по четвергам) отель делает шикарный ужин с огромным выбором блюд. Официанты (или как я их называю "собиратели грязных тарелок") не обращают на вас внимание, если только вы не поймаете их за руку, приборы, воду и т.п. проще взять самому, чем ждать официанта.

За барными стойками достаточно приветливые ребята.

А-ля карт: Ходили один раз в итальянский, спокойно записались в 11 часов, ажиотаж только на рыбный ресторан. Все вкусно и много.

Ресепшн: там приветливый персонал, но вся их помощь это просто слова, абсолютно бесполезные люди.

Интернет: платный ловит везде, на пятый день перестает ловить на вашем этаже и соответственно в номере, персонал на ресепшн связывает это с тех.проблемами, подобная ситуация была в camyuva;), поэтому не удивлены, данную тех.проблему не устранят до вашего отъезда, поэтому советую не подключать платный wi-fi, есть бесплатный, который ловит в лобби и на ресепшн.

Представитель пегас Саид: хороший парень, все красиво рассказывает, но если не берете у него какую-либо экскурсию и т.п., то он про вас забывает, и забывает про слова о том, что по всем проблемам можно подходить к нему, всегда отправлял на ресепшн.

Пляж и прилегающая территория: это самое приятно в это отеле, прилегающая территория к отелю очень красивая и ухоженная, а самая главное по сравнению с camyuva большая, пляж тоже большой, но дабы занять лежак, там где вы хотите, то надо выйти часов в 7-8 утра. Пляж чистый, но были группы людей, после которых оставался свинарник.

Палатка с лепешками: в ней была постоянно очередь, если хочешь лепешку, то стой в очереди 20-30 минут. В палатке работает две женщины, и самая смешное, что разрезают лепешки на части отдыхающие, "помощница" женщины которая их готовит просто переворачивает их на плите, и томным взглядом) наблюдает за тем, как отдыхающие мучаются разрезая эту лепешку.

Анимация: тут нет вопросов, ребята молодцы, отрабатывают свой хлеб. Один момент, как минус отелю, вам необязательно быть на анимации или каком либо концерте вечером, т.к. все это вы хорошо будете слышать из номера, поэтому раньше 23 часов будет сложно уснуть, если у вас чуткий сон.

Резюмирую все выше сказанное: в этот отель я больше не поеду, и не буду рекомендовать друзьям, т.к. он не стоит тех денег, которые за него были заплачены.

Фото туриста отеля

Пляж

Nikolas23 оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.11.16 13:31 (4 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:26 12.11.16

"в начале октября он был забит под завязку (сказывается открытие чартеров из России, в связи с чем отель продлил сезон до 1 декабря)". Ну эта информация не совсем верная, так как этот отель работает круглый год принимая гостей.

00:53 22.02.17

согласна с Nikolas - номера в основном здании соответствуют трешке. по еде не соглашусь - ее очень много и довольно таки разнообразна! только пахлавы (мною любимый десерт) я насчитала 7 видов. также, мясо, курица, индюшатина, рыба нескольких видов. wi fi ловит - на ресепшене, лоби баре, в зале нового корпуса. отель с богатейшей территорией, море чистейшее, персонал очень уважительный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikolas23 (1)