АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2976
Фото: 0

Бронзовый статус

2 976
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2016
04.10.16 - 15.10.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем с 4 по 16 октября 2016 года. Плюсы отеля...

Отдыхали с мужем с 4 по 16 октября 2016 года. Плюсы отеля - достаточно хорошая территория и море с пляжем, не учитывая сервис . Вечерние представления и живая музыка - тоже плюс.

На ресепшене дали денег, чтобы получить нормальный номер, но все равно дали отвратительный , напротив была подсобка горничных, они орали с утра до вечера. Уборка ужасная, постельное белье ни разу не поменяли за 13 дней. Меняли только полотенца. Несколько раз в номере был такой запах, что создавалось впечатление, что мыли и протирали тряпками, которыми до этого мыли туалет.

В столовой (не хочется даже употреблять слово ресторан), столы не убирались.Опять же - добавьте уборщика. Я весь отдых убирала сама , чтобы сесть поесть. Даже если попросишь - и то не уберут. Посуда грязная. Один раз муж хотел взять яблоко на экскурсию, так один мерзкий официант выхватил яблоко из рук и устроил скандал .Муж был очень расстроен. Так что отзыв предыдущий, где рассказывали как семью обыскивали - очень актуален для этого отеля. Хотя отдыхающие турки выносили пакетами еду, (уж не знаю зачем), и никто слова им не говорил.

Еда однообразная, приходилось приправлять специями, чтобы можно было есть. Вино вообще отвратительное, пить его просто было невозможно.

В барах постоянно очередь,человек по 20 .Ну поставьте еще одного бармена. Обращение - "что тебе надо" - нормальное для барменов. Ко мне так обращались неоднократно, хотя можно просто кивнуть головой или сказать "мадам". Особенно не понравился бармен Озам, он просто невменяемый, попросила джин с тоником, он налил практически один тоник и категорически отказался добавить джина, мол так положено. Сразу вспомнила фильм "Девчата" . От злости у него так тряслись руки, что даже лед из бокала выпрыгивал. И соответственно обращение - "что тебе надо", хотя я по возрасту ему в матери гожусь. И это только один эпизод, были и другие.

Через несколько дней после нашего приезда убрали целый ряд зонтиков и лежаков у моря. Нет, чтобы дальние лежаки убрать. Муж (благо он "жаворонок") ходил рано утром занимать лежаки, иначе будешь лежать далеко от моря.

Я считаю, что хорошее обслуживание очень важно для отеля - ну и что , что территория неплохая, но ведь не будешь по территории весь день ходить. Сложилось стойкое впечатление, что отдыхающие, особенно , русские, весь обслуживающий персонал в отеле раздражают. Я весь отдых пыталась себя настроить позитивно, но так и не получилось, потому что каждый день сталкивалась с хамством персонала и плохим обслуживанием.

На ресепшене тоже весьма недоброжелательный персонал.

И еще один минус - очень много отдыхающих , и явно для этого маленькая столовая и пляж. Когда мы отдыхали - отель был заполнен наполовину, и то была большая проблема с лежаками и столиками в столовой на свежем воздухе. Внутри столовой было проще сесть . но там было душно, кондиционеры не включались , и воняло едой. А при полном заполнении отеля даже трудно себе представить , как решались эти проблемы.

Никому не посоветую ехать в этот отель, хотя очень жалко, так как место отличное и море тоже.

Добавлено 02.11.16 21:56 (3 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)