АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.16
Страны, города: 11 / 37
Отзывов: 47
Комментариев: 0
Читательский охват: 14753
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
03.11.15 - 16.11.15
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой сервис во всех отелях сети Golden 5

Мы полетели через 2 дня после взрыва самолета в Шарме. Я была уверена, что мы не полетим. Но нас еще выпустили, полеты отменили еще через 2 дня. Было чудовищно неприятно садиться в самолет после катастрофы над Синаем. Любому здравомыслящему человеку было ясно, что это был теракт. но сейчас не об этом.

Нам был обещан отель на 1й линии, а он на 2й. В очередной раз ошиблась турагентша, к ней больше не пойдем. Номер был большой, 2 комнаты. Правда, кондиционер работал только в одной, и это не исправили. Обстановка старовата, был прожжен утюгом палас (фотографировали), пол был испачкан детским пластилином (отмыла сама). но при этом нам дали целый короб с напитками - лимонадом и водой, мы даже выпить все это не могли. В номере был чайник, что оказалось очень кстати. У меня был с собой заварной кофе, я могла его прямо в номере приготовить :). Убирали нормально. Однако, в отеле не хватало пляжных полотенец. ИМХО их не стирали вовсе. Просто проглаживали слегка. очень скверно с напитками - ни пива, ни колы в барах никогда не было, это касается всех отелей. Пока русские туристы не кончились сами собой из-за отмены полетов. Вот тут-то вдруг и лежаки на пляже оказались в достатке, и напитков сколько влезет, и полотенец хватало. Да только поздно! Крайне неудобная система записи в специализированные рестораны - с компьютера в ресепшн. Вечно туда была очередь, они систематически не работали. Мы никуда в итоге не сходили. НО в своем ресторане кухня была приличная. Как компенсация плохому сервису в отеле на пляже очень богатое живностью место! Просто взяв маску и ласты, вы можете там увидеть даже больше, чем на дайвинге! Всевозможные моллюски в большом количестве, уйма всякой рыбешки вплоть до барракуды. Даже мурены, скаты и скорпены! главное правило Красного моря - ничего не трогать ни руками, ни ластами! И тогда вы получите настоящее удовольствие от увиденного.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Инга оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.2 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
просторные номера напитки в номере коралловый риф на пляже
Минусы отеля
плохой сервис
Добавлено 07.11.16 15:52 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 18.12.16

Экскурсия в Луксор вообще-то стоит около 45$.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инга Ильина (51)