АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 38
Читательский охват: 3826
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
29.09.16 - 20.10.16
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некогда любимый отель испортился.

Отель и номера.

Отдыхали в Barcelo Punta Cana с 29.09.16 по 20.10.2016 семьёй с дочерью 2,5 лет. Номер дали как постоянным гостям superior с видом на океан. Очень любили с мужем этот отель, бывали здесь уже 3 раза - в 2009, 2010, 2011гг. И за пять лет отель сильно состарился. Номера супериор после ремонта теперь уже тоже требуют обновления. Всему отелю требуется хороший ремонт. Сервис ухудшился, стало грязно. У бассейна под лежаками много дней валялись окурки, подметают, спустя рукава и только там, где удобно.

В номерах уборка ужасная. Обувь никто не поднимает, не двигает, под ней пыль и песок. Одной, обильно смоченной, тряпкой возюкают по плиточному полу и всё. В ванной всё протирают бумажными салфетками.

Еда.

Питание стало на порядок скромнее, хоть и приготовлено всё довольно вкусно. Выбор стал более скудным. Если раньше в основном ресторане раз в неделю жарили лобстеров на гриле, то в этот раз лобстеров не было совсем. Креветки лишь мелькали в тушёных блюдах с кальмарами и мидиями. Баранину давали один раз за три недели. Пару раз были перепёлки. Хамон был два раза. Манго быстро заканчивался, и на смену ему приносили уже что-нибудь другое. Кальмары и мидии были каждый день, рыба (морской окунь и дорадо, чуть реже лосось) - каждый день. Солёного лосося совсем не стало, мягкий сливочный сыр на завтраке был пару раз. В основном кормили говядиной (кстати, очень вкусные стейки на гриле, просили готовить "покито косино", делали с кровью), свининой, курятиной и индейкой, пару раз была утка - тоже вкусная; кальмарами, мидиями, рыбой; гарниры разные на любой вкус, зелень различная, овощи, фрукты, мороженое и десерты. Голодным остаться невозможно, но мы невольно сравнивали с изобилием пятилетней давности. На завтраках овсянка, какао, колбасы (чоризо каждый день) и ветчина, сыры (обычные), блинчики тонкие и пышные, всевозможные кексы, булочки, сладости, хлопья, яйца в разных видах, йогурт, фрукты и тп.

Рестораны аля карт.

Посетили только итальянский - очень долго. Меню слегка изменилось, но приготовлено всё примерно так же, решили больше не ходить. Полтора часа нас обслуживали, и мы ушли, не дождавшись десерта, так как с маленьким ребёнком столько сидеть на одном месте весьма непросто.

Прачечная.

Если вам нужно что-то постирать, положите вещи в пакет (висит в шкафу), заполните бумажку и позвоните в прачечную (ноль и дальше просите соединить с laundry, чтобы пришли и забрали, иначе пакет так и будет лежать в номере).

Интернет.

В отеле нет бесплатного wi-fi, интернет очень дорогой. Сутки 12$, трое суток 27$, неделя 49$. Выдают чек с логином и паролем, пользоваться можно только с одного устройства, одновременно вдвоём подключиться нельзя, только сначала отключить на одном, и после подключить на другом устройстве.

Датчане, с которыми мы познакомились, покупали интернет у турагентов в комнате representatives (от главного ресторана вниз по лестнице и сразу направо, там сидят представители иностранных турфирм). Им дали небольшой wi-fi передатчик, к которому можно подключаться одновременно нескольким устройствам, по цене 50$ за неделю.

Телефонная связь дорогая - поговорила с автоотвечиком родителей минуты 2, потратила 4$.

Море и пляж.

Пляж отеля, на мой взгляд, самый лучший в окрестностях. Меньше водорослей - их практически нет, в прошлые годы мы их вообще ни разу не видели (видимо, шторм принёс), пологий вход в воду и буйки относительно далеко. Единственное, что пляж в этом году был прям грязный - бычки, стаканчики, трубочки, тарелки и тп. Возможно, причина в том, что в сентябре-октябре - не сезон, и отельные служащие особо не стараются убираться для доминиканцев, коих в это время довольно много, либо в том, что отель перешёл во владение сети Occidental.

Тем, кто впервые едет в этот отель, возможно, всё покажется гораздо лучше, но, сравнивая, я могу сказать, что сейчас отдых в этом отеле уже не стоит своих денег.

На одном из баров играет чудесный саксофонист. Начинает в семь вечера и заканчивает в девять. Очень хорошо играет, талантливый, музыкальный, пластичный, элегантный - и слушать, и смотреть одно удовольствие.

Бассейны очень хорошие. Тёплые и красивые. Для деток отдельный бассейн с горками, но вода там почему-то прохладнее.

Территория красивая, ухоженная, аккуратная и очень зелёная.

Алкоголь.

Стало несколько беднее, чем раньше, но появились свежая мята для мохито. Делают практически любые коктейли за редким исключением. Вкусный ром и текила, доминиканское шампанское, пиво рекой. Коктейли мохито, дайкири, маргарита, мослайк (там впервые пробовала, в меню его нет), кубалибре и тд. Для детей нет молочных коктейлей, но можно попросить бармена смешать в блендере молоко с какао (chokolate) и со льдом, и без, и даже в красивый стакан с украшением шоколадным сиропом по стенкам. Соки только химические. Смузи на завтраках тоже отсутствуют.

Персонал.

Доброжелательный, радушный, приветливый, все улыбаются. По-русски не говорят, по-английски - частично. Советую перед поездкой выучить несколько разговорных фраз или взять разговорник/переводчик (только без привязки к интернет), если не говорите ни по-английски, ни по-испански - будет намного проще.

Дети.

Многие задавали вопросы про нашего ребёнка - сколько ей лет и как перенесла перелёт. Доче 2,5 года было на тот момент. Не бойтесь брать с собой детей и внуков, перелёт они переносят не так тяжко, как мы! Дочь пять часов подряд спала, ей кресло в самолёте было довольно широким, она вольготно растянулась на нём, ноги на муже, голова на мне) в полёт брали планшет с мультиками, раскраски и тп. Дорога до отеля из аэропорта не долгая. Брали с собой коляску, хоть дома ею уже давно не пользуемся - на дневной сон. Укачивали дочь в коляске после обеда, и она спала в ней на свежем воздухе по 2-3 часа. Кормить ребёнка 2-2,5 лет не проблема. Каждое утро всегда есть каша, разные блинчики, булочки, йогурты и тп. А вот деткам помладше, кто со взрослой пищей только знакомится (на прикорме или протёртой пище) надо брать с собой либо готовую еду в баночках, либо блендер - есть отдельный стол с пропаренной едой. Подгузники берите с собой, лекарства тоже берите с собой, в отельном магазине всё очень дорого, причём раньше было дешевле.

В отеле розетки американского стандарта, потребуется переходник. Их продают в отеле, но почему-то по 5$, а не по 2$, как раньше, и как говорил гид по дороге из аэропорта. В магазине называется это adaptador.

Солнце активное, брали защиту с фактором 30. Опять же в отеле тоже продают, но по 20-30$, в зависимости от бренда и объёма.

Если у кого есть вопросы, пишите, отвечу с удовольствием!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Кира оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
корпусной лучший пляж
Добавлено 10.11.16 00:03 (6 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 14.11.16

Уважаемый посетитель,

Спасибо очень тепло за то, что своим любимым местом отдыха.

Мы сожалеем некоторые недостатки, которые, возможно, были на время вашего пребывания у нас, по комнате, прачечная и обслуживание в некоторых ресторанах.

Мы заверяем вас, что все эти пункты были обсуждены нашей командой, потому что наши стандарты качества являются очень строгими о помощи и услуг наших гостей.

Получать наши искренние извинения от имени всех сотрудников и надеемся, что когда-нибудь мы предоставляем привилегию приветствовать этот дом находится в лучшем положении.

Мы надеемся снова увидеть это ваш дом.

С наилучшими пожеланиями

директор
Западным Карибам

22:58 14.11.16

Да с питанием по отзывам в этом отеле стало гораздо хуже. Может всё таки сказывается смена хозяев (руководителей). Жалко когда я отель брала в турагентстве очень хвалили так как сеть Barchello. очень жаль

23:50 14.11.16

Мария, скорее всего, именно в Occidental всё дело. Так как три прошлых поездки в этот отель были чудесными. И люди из Дании тоже отмечали, что отель так себе, особенно по питанию, сравнивая с другим отелем сети Барсело в Доминикане, в котором они были два года назад. А вот турагенты зря не предупреждают. О том, что отель переходит во владение Оскиденталь я узнала ещё в конце августа, когда мониторила цены на туры. Но все заверяли, что так резко ничего не может поменяться. Есть ощущение, что переход начался задолго до ребрендинга и был плавным)

10:16 15.11.16

дак в том то и дело что когда я приобретала тур тоже не знала что они переходят во владение Оксиденталь.(((( только в то время Оксиденталь гранд пунта кана стоила по деньгам почти также как эта четвёрка , но типа "Barchelo punta cana".

10:34 15.11.16

А мы заплатили чуть дороже, чем за Гранд Оксиденталь. Даже Гранд Байя дешевле была. В любом случае желаю вам хорошего отдыха, там не на столько всё плохо, там очень даже хорошо. Чего один только пляж стоит!

12:45 15.11.16

Спасибо огромное главное погода чтоб не подкачала)))

18:31 15.11.16

Там не подкачает!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кира (6)