АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4524
Фото: 71
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
21.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель шикарный, но только не в конце сезона-2016!!!

Добрый день. Долго думала, как описать отдых в Альва Донне. Заехали 21 октября в 8 утра. Заполнили карточки и отправили нас на завтрак. Минут через 20-25 дали ключи от номера.

Багаж доставили в номер. Номер стандартный: двухспальная кровать, телевизор, мини-бар, кресло, торшер, умывальники в номере, ванна и туалет - отдельно. Сюрпрайз!! дополнительная кровать прячется под двухспальной :). Места достаточно. На балконе столик и два пластиковых кресла. Ремонта нет, зимой поменяли только ковровое покрытие. Мебель нуждается в ремонте, торшер чем-то залит, шторы и гардина грязные.Сантехника в ужасном состоянии, но все работало, кроме слива унитаза.Также не работала вентиляция. Обращались на ресепшин, но видимо решили за неделю до закрытия отеля не ремонтировать. На все остальные обращения реагировали очень быстро.

Первые четыре дня были как в раю!!! Отель шикарный, море шикарное, питание - нет слов от восхищения! Анимация дневная и вечерняя присутствует. Персонал очень отзывчивый и доброжелательный!. НО... 25 октября начали разбирать пирс, хотя погода чудная. ни дождей, ни ветра. Соседние отели (Акка Алинда и Лимак Лимра)не разбирали. Нам сказали постоянные отдыхающие, что традиция у отеля такая - 25-го разбирать пирс. Ладно, покупаемся и без пирса :). Естественно не стало аквааэробики. Пропала вечерняя анимация - за 10 дней только две анимации в амфитеатре. Отключили водные горки. Бассейн с волнами вообще не включали. На вопрос внятного ответа не получили.

Стал уменьшаться ассортимент питания. Если в первые четыре дня были на завтрак халва(1день), курага(1день), изюм (1день), лукум(1день), мед в сотах (1день), потом только печенье и вафли.Отель 5* ультра все включено!? В первые дни не было такого, чобы с обеда недоеденное выставляли на ужин. Потом это стало нормой :( Я понимаю, что конец сезона и туристов мало, но марку нужно держать до последнего клиента!! Потом исчезла рыба (дорадо и сибас) оставили только скумбрию, которую никто не хотел кушать, даже турки-туристы! А последний наш день 30 октября меня просто убил - на обед жарили какие-то котлетки и их же подали на ужин!!! За три дня до отъезда исчезла пахлава.

27 последний день работали а-ля карт рестораны и то - только итальянский. У дочери был день рождения , поэтому посещение нам обошлось бесплатно. А так 10 долл. за человека. Выпивка платная. Но шеф-повар - это что-то!!! нереально вкусно, огромные порции, шикарная презентация и сам вышел в конце ужина и поздравил дочь. Очень приятно. Впечатления самые лучшие!

Бармены внимательные, быстро запоминают пристрастия отдыхающих. Делают очень вкусные и красивые коктейли.

Территория огромная, ухоженная, дорожки моют специальной машиной. 30-го уже убрали все деревья с пляжа, а газонокосилка газончики подстригает! Следят за клумбами.

В общем, впечатление от отеля двоякое. В сезон, я понимаю, все очень хорошо (так как у нас было с 21-го по 25-е октября). А потом сложилось мнение, что уже не дождутся пока уедут последние гости. Начали убирать шезлонги на пляже, деревья в кадках на пляже, столики в ресторанах, убрали большую часть алкоголя с баров. Закрыли бар, где готовили гезлеме. Не было никаких выступлений в амфитеатре, детская анимация исчезла. Многие ходили жаловаться на ресепшин, но безрезультатно. Все списали на тяжелый сезон. Но если отель закрывается 1 ноября, то ,по моему мнению, все должно быть в наличии до 1-го ноября, а не до 25-го октября!!! Или я не права? Даже сами работники отеля нам сказали, что вот так не делали ни разу., только в этом году.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стейк

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ризотто с грибами

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от турфирмы "Поехали с нами"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

тирамису

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фруктовая тарелка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тирамису

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сибас с овощами

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тальятелле с лососем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Карпаччо в итал.ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

На баре

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Стена цветов

Показать еще

Svitlana оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория персонал
Минусы отеля
закрытие отеля 1-го ноября
Добавлено 10.11.16 16:54 (3 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 13.11.16

Svitlana, спасибо Вам за Ваш объективный отзыв! И в прошлом сезоне было то же самое: так же убрали пирс, закрывали бары, урезали питание, отдыхающие жаловались, но все безрезультатно, только по этой причине нам пришлось выбирать другие отели на октябрь, хотя изначально планировали Альву.

09:25 14.11.16

Удивительно, но в 2014 отдыхали с дочкой в Гейнюке с 26 октября. Никаких таких поползновений не было!!!!. Даже собрали на место пирс, когда увидели что народ купается в море !. И питание не ухудшалось, и столики с лежаками не убирали. Все зависит от хозяина и его отношения к гостям.

02:15 16.11.16

Спасибо за отзыв. Альва Донна Альва Донне рознь! Раньше сомневался, теперь точно уверен в какую Альву ехать! Видимо дает знать Пегасовское и Джоевское наследие отеля...

09:12 16.11.16

Здравствуйте,Светлана,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Поверьте все Ваши замечания не останутся без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением, Alva Donna World Palace

21:44 17.11.16

В конце сезона многие турецкие отели теряют качество сервиса,на собственном опыте любой отель Турции на конец сентября-октябрь не рассматриваем.А в целом не плохой отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svitlana Vilichuk (10)