АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1747
Фото: 0

Бронзовый статус

1 737
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2016
01.11.16 - 08.11.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рассчитывайте на достойный сервис и питание в "ресторане" отеля

Не первый год отдыхаем семьей в испанских отелях примерно такой же ценовой категории. В данном отеле останавливались на 1 неделю, брали завтрак и ужин. Отелем остались глубоко разочарованы. Основной минус - организация питания, причиняющая массу неудобств. Отель явно переполнен, лифты не справляются, в "ресторане" не хватает мест для всех, а также ощущается серьезный недостаток персонала.

1. Завтрак. Тем, кто пришел не к началу завтрака - зачастую не достается свободного столика, персонал рекомендует ждать или "идти полугять полчасика". Возле раздачи скапливаются большие очереди, иногда приходилось стоять 10-15 минут. Разумеется, мы не претендовали на натуральные соки, но даже те растворимые соки, которые предлагаются на завтраке в автоматах - не размешаны. Иногда льется едва подкрашенная вода, иногда - сильный концентрат. Кофе - растворимый из автомата. Горячая вода для чая - с привкусом хлорки (явно водопроводная). Из свежей выпечки - только хлеб. Также предлагаются круассаны и маффины по типу тех, что продаются в магазинах (длительного хранения). В остальном по завтраку претензий не было - выбор сыров/колбас/мюслей/йогуртов - достаточный. Из фруктов - апельсины, грейпфруты, киви.

2. Ужин. Питание происходит в две смены: с 17:30 до 18:45 и с 19:15 до 20:30. Конкретная смена, а также конкретный стол (!) определяются вам при заселении и заносятся на бумажку, без которой вход в "ресторан" - запрещен. Но даже не смотря на эти попытки снизить нагрузку из желающих поесть, на раздаче образуются еще бОльшие (в сравнении с завтраком) очереди и все также не хватает месть. 3 ужина к нашему столу подсаживались посторонние люди, что также доставляло неудобство. Официантов, чтобы заказать напитки, не дождаться, приходится подходить самому. Вместо винной карты - распечатанная и заламинированная бумажка. Самое простое вино (молодая Риоха) - 9 евро. Разнообразие вин - 3-4 вида каждого цвета. Ровно по окончании каждой смены питания - вся еда сразу же уносится персоналом. Ассортимент горячих блюд ограничен: 1 вид рыбы и 1 вид мяса. В течение недели говядина была лишь 1 раз, но ее оказалось невозможно прожевать.

В остальном все не так уж и плохо, но это был первый раз, когда мы считали дни до выезда из отеля.

Из положительного: местоположение (пляж сразу на выходе из отеля); наличие закрытого теплохо бассейна, работающего в зимний сезон; бесплатная парковка на территории отеля; старающийся изо всех сил помочь персонал (но, по объективным причинам, зачастую безуспешно); удовлетворительная уборка номеров.

Из прочих минусов: в ванной комнате не предусмотрено мыло, присутствует лишь гель для душа в самом душе; хлорированная вода из под крана, которую невозможно пить даже после кипячения; при заселении зачем-то забирают паспорта до следующего утра.

Плюсы отеля
местоположение бесплатная парковка уборка
Минусы отеля
ресторан питание сервис
Добавлено 12.11.16 18:00 (2 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)