АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 19
Читательский охват: 18380
Фото: 8
Отдыхала Парой в
ноябре 2016
01.11.16 - 15.11.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для не притязательных туристов. НЕ рекомендую

Были в отеле 01-15 ноября 2016 г., питание НВ.

Приехали в отель в 12:30, заселение 13:30. На период ожидания нам предложили на выбор напитки в баре (бесплатно).

Номер №409 на 4-м этаже, номер после ремонта, выглядит как на картинке в описаниях отеля, с голубой подсветкой у кровати, с подсветкой круглого зеркала.

Минусы в номере:

- сейф не электронный, а на ключе. Ключ носили с собой и боялись потерять. Это не удобно.

- на кроватях нет пододеяльников. Только простыни и одеяло. Естественно, к утру простынь отдельно, одеяло отдельно. Не гигиенично.

- при сливе воды в унитазе, начинают гудеть трубы. Ночью это доставляет дискомфорт.

- слышно соседей сверху, снизу, когда они пользуются душем, сливают воду. Ночью это доставляет дискомфорт.

- номер маленький. Проходить надо боком между кроватью и телевизором.

- шкаф для одежды очень маленький, имеет неприятный запах.

- некачественная уборка номера, пыль под кроватью не убирали наверное с момента ремонта номера. На полу, на одеяле были длинные черные волосы, видимо от предыдущих гостей. Не приятно.

- при уборке ванной комнаты уборщица пользовалась каким-то спреем. В результате в номере всегда был запах, как в госпитале.

- окна не мыли наверное с момента реновации номера. Окна пыльные.

Минусы отеля:

- ключ от номера не электронный, а обычный ключ на брелке, который надо сдавать на ресепшен, а по приходу в отель просить на ресепшен. Была ситуация, что мы подошли на ресепшен за ключом, менеджер разговаривала по телефону, на нас не обращая внимания. Мы включили диктофон на смартфоне, потом дали прослушать запись нашим друзьям. Они сказали, что менеджер обсуждала личные темы о вчерашнем вечере, что пили, что ели, с кем виделись. Это недопустимое игнорирование гостей. Мы ждали пять минут, потом сами зашли за стойку и взяли наш ключ. Только после этого менеджер прекратила разговор по телефону.

- лифт только один. Лифт маленький. Несколько раз ломался.

- обслуживающий персонал в баре, ресторане - не квалифицированный.

- мы с удивлением обнаружили, что людей селят на -1 этаж. Как нам пояснили наши знакомые, живущие на Кипре: раньше обслуживающий персонал жил на этом типе этажа, но пару лет назад вышел закон, что обслуживающий персонал не может жить в отелях. В отелях -1 этаж приспосабливают под технические нужды отеля, кладовки. Непонятно, почему в "Анонимус" селят гостей на -1 этаж.

- лежаки у бассейна - кошмар. У моря металлические ламелии (поперечные планки) лежаков на которые кладется матрас. У бассейна ламелии прорезиненные, т.е. под тяжестью тела лежак провисает. Очень не комфортно для спины.

- в отеле всё экстра: отдельно платить за сейф, за холодильник, за полотенца, платные зонты и лежаки на пляже. Если всё ссумировать, то совершенно не экономичный отель получается.

Минусы питания:

- в первый день отравились на ужине, полагаем что рыбой.

- нельзя назвать рестораном. Столовая и по качеству и по внешнему виду. Еда не качественная. Скудная. Например, на завтрак нет одноразовых пакетиков чая. Есть большой заварочный чайник. Я видела, как туда загружают какие-то пакеты с чаем, очень не гигиенично всё выглядит. Кофе абсолютно не качественный. На завтрак кушали тост, йогурт. Нормальные ужины появились после 06 ноября, когда выехало из отелей очень много (не менее 100 чел.) туристов Библио-глобуса. Мы старались на ужин есть безопасную еду и потом идти в центр города.

- для нас было странно, что люди "втихую" прячут еду в сумки. Непонятно, по ночам под одеялом что ли кушают? А потом удивляются: почему в номере муравьи.

Вывод: отель на 90% русские, не притязательные туристы.

Мы слышали восторженные отзывы, что хорошо, что есть горячая вода в душе. Хочется спросить: в других отелях только холодная? Другим людям нравилась "живая" музыка по вечерам. Ну наверное это плюс.

Еще плюс, что море рядом.

Для нас было много минусов, отель не рекомендую. Мы старались, как можно меньше времени проводить в отеле.

Рейтинг отеля завышен, не соответствует действительности.

Фото туриста отеля

Отель

вид на отель вечером

Фото туриста отеля

Прочее

Рейтинг отеля (вывешено на дверях отеля)

Плюсы отеля
близость моря
Минусы отеля
много
Добавлено 17.11.16 21:55 (4 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 07.03.17

Елена, да Вы никак само высокое сиятельство "Ревизорро"
Отель на то и экономичный, что из него убрали все услуги, которые зачастую людям не нужны
И раз уж Вы отдыхаете в МОЛОДЕЖНОМ курорте АЙЯ-НАПА в одном из самых дешевых 3 звёзд возле отдельной лагуны, то свои претензии стоило бы сократить...
Советую людям не обращать на этот пост внимание.

21:32 15.03.17

Helga, спасибо за Ваше мнение. Вы наверное, не были в ноябре в Айя-Напе, раз пишите про МОЛОДЕЖНЫЙ курорт. Мы были в феврале в отеле Limanaki Beach. К сожалению, в ноябре в Limanaki не было свободных номеров.
Мы любим отдыхать в НЕ сезон, в ноябре нет тусовок, в Айя-Напе тишина. Ну если не брать во внимание отель Анонимус, куда мы попали, начитавшись "положительных отзывов". И только благодаря европейскому паспорту, бронированию отеля через европейского туроператора, мы оказались сразу в приличном номере, и к нам было соответствующее отношение.
Helga не лукавьте, говоря что людям не надо обращать внимание на мой пост.
Мы видели, как относится персонал к русским туристам которые приезжали целыми автобусами Библио глобус. Начать с того, что сначала селят на -1 этаж, это недопустимо. Заканчивая качеством сервиса, подачей напитков и пр.
Но каждый решает сам, ехать ему в этот отель или нет. Я лишь выражаю наше мнение. Мы приехали 01.11.2016 в Анонимус из Ларнаки, где отдыхали неделю в Lordos Beach. После Lordosa отель Анонимус вызвал у нас эстетический шок, если честно.

11:02 21.05.17

Согласна с отзывом на 10000%!!!
Отвратительное отношение к русским.
Вернувшись вчера оттуда, до сих пор находимся в шоковом состоянии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (11)