АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 156
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хороший отель, хочется ещё туда вернуться

Прежде всего хочется сказать отдельное спасибо за заселение, приехали в отель в 9.30 нас сразу накормили и застелили в хороший номер, на протяжении всего отдыха мы получали удовольствие от хорошего сервиса и отличной кухни, каждый день разнообразные шоу, желающих могут отвезти в местные ночные клубы. Ну и конечно море, со сказочными кораллами и рыбками.. {удалено модератором; п. 1.3 правил размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels}

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Кристина оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня анимация пляж хорошее расположение сервис
Минусы отеля
{удалено модератором; п. 1.3 правил размещения и модерации отзывов на проекте tophotels} не добросовестные уборщики номеров
Добавлено 21.11.16 13:54 (445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 25.11.16

Уважаемая Кристина,
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
По-поводу ситуации с деньгами: нам очень жаль, что Вы не обратились к администрации отеля в момент ее возникновения. По данному случаю проведено внутреннее расследование:
1. Дверь комнаты ежедневно (один раз в день) открывалась сотрудником отеля для проведения уборки, в день отъезда уборка не производилась и дверь не открывалась. Данная информация фиксируется электронным замком комнаты.
2. В комнате находится сейф, пароль к которому создает гость отеля и у сотрудников к нему нет доступа. В первоначальной версии отзыва Вы указывали, что деньги находились в сейфе и только 100$ в кошельке.
3. Ежедневно все сотрудники отеля проверяются на входе и выходе службой безопасности отеля. Процесс вноса и выноса из отеля ценностей, личных вещей фиксируется.
С уважением,
Администрация отеля

17:14 29.11.16

1) за день до отъезда я повесила на дверь красную карточку, после завтрака вернулась в номер, а там уборщик за закрытой дверью порядки наводит, я не придала этому значение, дала ему чаевые и он ушел
2) красной таблички в номере не было, это может подтвердить сотрудник, который разносил новый прайс на номера и питание, у которого я попросила новую табличку
3) почему дверь нашего номера открывалась каждый день, если 8 из 13 дней отдыха я оставляла табличку "не беспокоить"?
4) кошелек из номера с такой суммой ни разу за весь отдых не выносили
5) это не первый случай краж из сейфа в вашем отеле, но первый на такую крупную сумму

19:54 01.12.16

Отдыхали в этом отеле в мае 2015г. Отель очень понравился. Собирались поехать в Санрайз Холидейс в мае 2017г.

22:08 01.12.16

Нелли, я сама с подобным сталкиваюсь впервые раз, надеюсь, последний, к сожалению, на последний мой комментарий, администрация не дала никакого ответа..видимо, кризис, каждый зарабатывает как может.. это 3я поездка в Египет, думаю, в этот отель я точно не вернусь. Рада, если смогла своим отзывом сохранить вам нервы и деньги, так как это не первый и думаю не последний случай воровства в этом отеле

10:47 02.12.16

Спасибо, Кристина!

18:46 03.12.16

В добавок к недешевой цене, надбавку они сами себе обеспечивают, и администрация на мои вопросы не отвечает, в общем команда там - что надо! Голодными не останутся..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)