Отдыхал С семьей в
октябре 2016
- Рекомендую отель
01.10.16 - 31.10.16
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Хороший отель, хочется ещё туда вернуться
Прежде всего хочется сказать отдельное спасибо за заселение, приехали в отель в 9.30 нас сразу накормили и застелили в хороший номер, на протяжении всего отдыха мы получали удовольствие от хорошего сервиса и отличной кухни, каждый день разнообразные шоу, желающих могут отвезти в местные ночные клубы. Ну и конечно море, со сказочными кораллами и рыбками.. {удалено модератором; п. 1.3 правил размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels}
Прочее
Пляж
Вид из номера
Прочее
Кристина оценил сервисы
2.7 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
кухня
анимация
пляж
хорошее расположение
сервис
Минусы отеля
{удалено модератором; п. 1.3 правил размещения и модерации отзывов на проекте tophotels} не добросовестные уборщики номеров
Добавлено
21.11.16
13:54
(445 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:16 25.11.16
Уважаемая Кристина,
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
По-поводу ситуации с деньгами: нам очень жаль, что Вы не обратились к администрации отеля в момент ее возникновения. По данному случаю проведено внутреннее расследование:
1. Дверь комнаты ежедневно (один раз в день) открывалась сотрудником отеля для проведения уборки, в день отъезда уборка не производилась и дверь не открывалась. Данная информация фиксируется электронным замком комнаты.
2. В комнате находится сейф, пароль к которому создает гость отеля и у сотрудников к нему нет доступа. В первоначальной версии отзыва Вы указывали, что деньги находились в сейфе и только 100$ в кошельке.
3. Ежедневно все сотрудники отеля проверяются на входе и выходе службой безопасности отеля. Процесс вноса и выноса из отеля ценностей, личных вещей фиксируется.
С уважением,
Администрация отеля
17:14 29.11.16
1) за день до отъезда я повесила на дверь красную карточку, после завтрака вернулась в номер, а там уборщик за закрытой дверью порядки наводит, я не придала этому значение, дала ему чаевые и он ушел
2) красной таблички в номере не было, это может подтвердить сотрудник, который разносил новый прайс на номера и питание, у которого я попросила новую табличку
3) почему дверь нашего номера открывалась каждый день, если 8 из 13 дней отдыха я оставляла табличку "не беспокоить"?
4) кошелек из номера с такой суммой ни разу за весь отдых не выносили
5) это не первый случай краж из сейфа в вашем отеле, но первый на такую крупную сумму
19:54 01.12.16
Отдыхали в этом отеле в мае 2015г. Отель очень понравился. Собирались поехать в Санрайз Холидейс в мае 2017г.
22:08 01.12.16
Нелли, я сама с подобным сталкиваюсь впервые раз, надеюсь, последний, к сожалению, на последний мой комментарий, администрация не дала никакого ответа..видимо, кризис, каждый зарабатывает как может.. это 3я поездка в Египет, думаю, в этот отель я точно не вернусь. Рада, если смогла своим отзывом сохранить вам нервы и деньги, так как это не первый и думаю не последний случай воровства в этом отеле
10:47 02.12.16
Спасибо, Кристина!
18:46 03.12.16
В добавок к недешевой цене, надбавку они сами себе обеспечивают, и администрация на мои вопросы не отвечает, в общем команда там - что надо! Голодными не останутся..
Добавить комментарий
Добавить комментарий