АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2484
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
10.11.16 - 18.11.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель.

Отдых был незабываемым. Отличный отель и все было отлично. Комната чистая, с кондиционером, большим телевизором, мягкими кроватями, душем, туалетом и балконом. Уборка в комнате ежедневная - претензий нет. Только один момент, который впрочем ни как не омрачил мой отдых. Нет специальных мест для сушки купальника/плавок или я просто не нашел.

По питанию - в основном ресторане все отлично, официанты вежливые. Только картошка, сколько раз пробовал - всегда была слегка сыроватая (уж я как бульбаш знаю). Картофельное пюре - норма. Остальные блюда - отлично. Ни я ни моя супруга - ни разу не отравились. Но большую часть времени старались питаться овощами. Мясные блюда начали усиленно пробовать уже под конец отдыха. Были два раза в ресторане "panorama". В первый раз было все отлично, а второй раз немного подпортило настроение то, что мясо было слегка сыроватым. Но я полагаю, что в этом есть и часть моей вины. Я не указал, что мясо должно быть средней прожарки, а подали мясо слабой прожарки. К тому же один раз кто-то из обслуживающего персонала налетел на стул супруги и не извинился. Кто именно достоверно сказать не могу, знаю, что это не наш официант.

Немного разочаровал поздний ужин. Слишком мало блюд на выбор. Туда бы добавить хотя бы просто овощей (помидор, огурец) или просто салат из овощей.

По спиртному. Для тех кто любит выпить. Я не особо люблю выпить и, в основном, пробовал спиртное в лобби, по вечерам. Там можно заказывать было различные напитки. Я попробовал несколько разных напитков и пришел к выводу, что больше люблю виски с колой. Да и виски там достаточно наливают. На мой взгляд можно было бы меньше виски и больше колы. Но это у каждого свой вкус. Единственное, что все таки иностранцев обслуживают быстрее и чаще. С ними больше общаются, чем с русскоговорящими. Хотя это я списываю на то, что у персонала слабое знание русского, а у меня слабое знание английского языка. К тому же полагаю, что чаевые решили бы и этот вопрос в положительную сторону. Но меня вполне устраивала скорость/частота обслуживания и так. Хотя мою супругу этот момент немного раздражал. Кстати если вы думаете, что будет много русскоговорящих буйных "алкашей" - это не так. Русскоговорящие там вели себя тихо и не так уж часто сидели в лобби. Там музыка и окружение не для любителей побуянить. Вообще буйных я там не видел ни где.

Аниматоры. Они нас просто игнорировали. За все время к нам подошел только один аниматор и пригласил на представление вечером. К сожалению память имени его не удержала, худощавый, высокий парень с завивающимися волосами. Поначалу думал, что это из-за того, что мы из Беларуси, и аниматоры (если не ошибаюсь украинки) просто недолюбливают нас из-за ситуации с Крымом. Но потом, супруга подметила, что и украинцев, тоже обходят. Возможно мы им казались самодостаточными людьми, которых не надо развлекать. Возможно, виной всему языковой барьер. А еще, вариант, что это все таки отель больше для европейцев. Смиритесь.

Про море. Море там тихое, из-за того, что это гавань. Очень тихое. Правда мы с супругой почти не отдыхали там, т.к. в основном были в различных культурных турах (Каир, Луксор). Поэтому с работой бара/ресторана возле моря почти не знакомы. Хотите увидеть красивое море - берите круиз на корабле с дайвингом или просто с масками - впечатления не забываемые.

В целом отдыхом доволен. И собираюсь в следующий раз отдыхать в этой же сети отелей Sunrice. Только возьму с собой детей и соответственно отель скорее всего будет "SUNRISE SELECT GARDEN BEACH RESORT & SPA" т.к. там есть аквапарк. А так, мне очень понравился отель рядом "Sunrise Mamlouk Palace" но его почему то нет в списке для выбора у нашего туроператора.

И еще один момент. Встретил ребят из Беларуси. Они рассказали, что пытались поиграть в водное поло, но аниматоры их не пустили. Мол набрали там одних немцев, а русскоговорящих отбраковали. Ситуацию эту не видел лично, поэтому не могу сказать, почему это произошло. И с английским у человека тоже все плохо. Поэтому могу предположить, что его не пустили по вполне уважительной причине, но ни он ни, теперь, я уже не узнаем почему это произошло. В общем то, это небольшой минус, но все таки.

Константин оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.11.16 14:52 (4 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 22.11.16

По поводу водного поло, чего-то ребята из Беларуси напутали. Я сам из Беларуси отдыхал в одно время с вами. Так в водное поло вместе с сыном играли дважды каждый день. И вместе с нами с удовольствием играли как белорусы и украинцы, так и англичане, немцы, чехи и латыши. И аниматор Осама всегда всех приглашал играть. А если в процессе игры кто-то желал присоединиться - все были только за. И аниматоры нас каждый день по несколько раз приглашали на все мероприятия и ни разу не обделили своим вниманием.

14:49 22.11.16

Вот и отлично. Значит в той ситуации была причина для отказа.
Сам я за все время был только один или два раза в отеле во время игр и в это время обычно хотелось просто расслабится.
В общем может действительно зря на аниматоров наговариваю. Видимо это от того, что мы большую часть времени были в разъездах по экскурсиям.

19:02 22.11.16

Уважаемый господин Шабаловский,
Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за то, что выбрали наш отель и нашли время поделиться своими впечатлениями. Обратная связь с гостями очень важна для нас, так как именно Ваши комментарии являются показателем эффективности нашей работы и дают нам понять какие слабые места в нашей работе. Уверяю вас, что только комфортный отдых наших Гостей - это наша главная цель.
Конечно же, мы были бы очень благодарны, если бы Вы поделились своими комментариями во время пребывания в отеле и дали нам возможность исправить некоторые недочеты, такие как приготовление еды или отношение анимации.
Так как мы могли бы организовать встречу с главным Шеф-поваром отеля и кухня готовила бы блюда именно так, как Вы их любите.
Что касается анимации, уверяю Вас, что Ваши комментарии будут переданы Менеджеру анимации и Генеральному менеджеру отеля. Смею предположить, что возможно произошло недоразумение, так как мы ценим и уважаем всех наших Гостей всех национальностей и искренне заботимся о нашей репутации. Но, в любом случае, все необходимые меры будут приняты чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Мы всегда будем рады видеть Вас в любом отеле нашей сети и искренне желаем Вам только позитивных впечатлений от отдыха и только хороших воспоминаний.
Если же Вы снова остановите свой драгоценный выбор именно на нашем отеле, пожалуйста сообщите нам заранее по электронному адресу gsc.cbh@sunrise-resorts.com и я уверяю Вас, что сделаю все, что в моих силах, чтобы вернуть Ваше доверие и обеспечить Ваш максимально комфортный отдых.

С уважением,
Ирина Вакульская
Гостевой центр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация