АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.13
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 12
Читательский охват: 20577
Фото: 234
766
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
октябре 2016
25.10.16 - 04.11.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель в своей категории.

Отдыхали в этом отеле с мужем с конца октября по начало ноября 2016 года. Вылет задержали на 6 часов и приехали в отель мы в 17 часов, хотя должны были не позже 11.

1) Трансфер из аэропорта был организован ужасно. Поскольку в аэропорту Пхукета 2 выхода, то мы не сразу поняли к какому из них идти и долго не решались выйти из здания аэропорта. Внутри аэропорта с табличкой никто не встречал, как нам обещали при покупке путевки. В итоге еле нашли нашего встречающего туроператора. Они все стояли уже на выходе из аэропорта (после таможни идти направо). Весь самолет был поделен на несколько групп в соответствии с отелями и прождали мы трансфера около часа, пока всех собрали. Все бы ничего, но климат на Пхукете тропический, влажность просто сумасшедшая и духота жуткая.

2) Заселили нас быстро, у нас был куплен номер супериор, заселили нас на 3 этаж ближайшего розового корпуса в номер с корабликом и без ванны (просто душ). На официальном сайте отеля фото этих номеров нет вообще. Новые яркие просторные номера, фото которых представлены на сайте - это номера зеленого корпуса. Выбрать, в какой корпус Вас заселят заранее нельзя.

3) В итоге мы получили маленький номер (не больше 20 м. кв.) с очень плохим освещением, ванная комната очень темная, свет есть только сверху у зеркала и все. Сам душ очень неудобный: во-первых не было полочки для банных принадлежностей, их приходилось ставить на пол, во-вторых вода почти не уходила и заливалась за унитаз, в-третьих чистота самого ванного помещения вызывала опасения (заплеванное зеркало, которое горничные никогда не протирали, непонятные желтые пятна на стульчаке унитаза, шторка вся в пятнах и с плесенью), сантехника далеко не новая. Уборку делали каждый день, но уборкой это было сложно назвать, меняли полотенца, перестилали кровать, выносили мусор, ставили воду в холодильник и добавляли банные принадлежности по мере их использования. Зеркала, стекла и полы не протирали вообще ни разу за все 10 дней, что мы там были. В принципе, для отеля этой звездности это норма.

4) Что касается завтраков, то они был однообразные и, увы,невкусные. Выбрать конечно можно было, но найти что-то вкусное было сложно. Вообще мы пришли к выводу, что тайцы просто не умеют вкусно готовить. Вся их еда - это рис или лапша с недоваренными овощами и противными на вкус специями. Европейскую еду они готовить не умеют. Из мяса была только курица, опять же с непонятными по вкусу специями и несколько раз давали какое-то непонятное по виду мясо то ли баранина, то ли коза, мы так и не поняли. Каш не было вообще, салатов тоже (только нарезанные помидоры, огурцы, лук и капуста). Все молоко и йогурты сделаны из сои и по-вкусу очень напоминают наши дешевые обезжиренные молочные продукты. Единственное, что понравилось, они давали на завтрак фрукты (бананы и ананасы были всегда), так же была папайя и арбуз. Со сладостями у них, кстати, тоже проблема. Никаких пирожных или тортов у них нет, только блинчики, оладьи, круассаны и кексы без начинки (три вида варенья было). Не рекомендую пить их местный кофе из самовара, его вкус Вас только огорчит, особенно если Вы привыкли к действительно хорошему кофе.

5) Мы летели от Анкс тура авиакомпанией Азур Эйр. Что туда, что обратно вылет был задержан: туда на 6 часов, обратно на 1,5 часа. Отельный гид у нас была девушка Эльвира Кожина. По началу она нам очень понравилась, потому что неплохо рассказывала и с готовностью отвечала на все наши вопросы. Все экскурсии она продавала в долларах, поэтому не торопитесь менять деньги, если собираетесь на экскурсии. Мы приобрели у нее 2 экскурсии: двухдневная под названием "Сокровища Пхукета. Эксклюзив!" и однодневная "Путь к Аватару" Проблемы в том, что время забора из отеля она поставила примерное, но обещала позвонить накануне экскурсии и сказать точное. Ничего этого сделано не было и в итоге на первую экскурсию мы поехали не позавтракав (только пришли на завтрак, а нас уже разыскивал гид). Причем мы еще и виноваты оказались, потому что якобы дали неправильный номер телефона. Сразу скажу, что по прилету нам раздали всем сим-карты с их местными номерами, как раз для связи с гидами и все эти номера уже были зафиксированы за каждым гостем. То есть номер перепутали не мы, а изначально они, дав нам симку закрепленную за другим гостем. На вторую экскурсию мы были настроены уже более собрано и сами позвонили нашему отельному гиду для уточнения времени сборов. Обе экскурсии нам, в принципе, понравились. Хотя были некоторые недочеты в их организации. На первой двухдневной экскурсии нас привезли на ночевку в отель Palm Gallerie 3*. Там был организован ужин, после которого мой муж отравился, причем очень сильно с рвотой, поносом и температурой. Чем именно отравился мы так и не поняли, но мы были там не одни такие, еще 3-ое человек из нашей группы тоже всю ночь звали Ихтиандра! Гид (ее имя Танзиля), кстати, ничем нам не смогла помочь, сказав, что максимум, что может сделать это вызвать нам такси до отеля, которое мы должны оплатить сами и деньги за экскурсию они не возвращают при этом. Повезло, что с нами в группе была женщина, у которой были с собой таблетки от отравления. если бы не она, то второй экскурсионный день был бы попросту испорчен.

6) Рекомендации:

- Берите с собой таблетки от отравления (Смекта не поможет, нужен более сильный антибактериальный препарат, например Эрсефурил)

- В гостинице ни в коем случае не вытирайте грязные руки об белые полотенца. Если они найдут хоть одно пятно или дырку, то Вам придется заплатить штраф 500 батт. Не бейте кружки и стаканы, ничего не ломайте, не теряйте ключи от номера.

- Не выносите еду из ресторана отеля.

- Пейте воду только из бутылок и всегда дезинфицируйте руки перед приемом пищи.

Хорошего Вам отдыха! С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы!

Фото туриста отеля

Номера

Номер розового корпуса

Фото туриста отеля

Номера

Номер розового корпуса

Фото туриста отеля

Номера

То, что уже есть в номере

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 303 на 3 этаже розового корпуса.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 303 на 3 этаже розового корпуса

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель с дороги

Фото туриста отеля

Пляж

Дорожка на пляж со стороны отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с баром.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с баром

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн розового крорпуса

Фото туриста отеля

Номера

Номер розового корпуса

Показать еще
Плюсы отеля
расположение достаточно ухоженная территория 3 бассейна
Минусы отеля
некачественная уборка номеров персонал не говорит по русски невкусные завтраки
Добавлено 22.11.16 15:49 (5 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация