АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.15
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 30
Читательский охват: 10486
Фото: 33

Бронзовый статус

1 026
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
17.11.16 - 23.11.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не супер, но жить можно

Привет будущие отдыхающие. Отзывов по данному отелю уже много, и они все разные. И в чем то прав каждый из написавших. Ничего совсем нового я не скажу, лишь кое какая теория будет ниже.

Из правды жизни:

- Отель не в городе

- Тут есть море

- Тут есть Красное ( и пока еще довольно теплое) море

- Тут кормят и есть выпивка

- В город ходит бесплатный автобус ( и довольно часто)

- Местные приветливы и не навязчивы.

- С уборкой в отеле есть проблемы

- Сервис своеобразен

- С разнообразием питания в отеле есть проблемы

- С живностью и неживностью в море есть проблемы.

- Со стоимостью путевок в отель есть баааальшие проблемы ( но это не вина отеля)

Не смотря ни на что лично мне тут комфортно.

Если коротко, то все. Кому интересно многабукв, читайте дальше.

Кое какие полезняшки:

- толкового плана отеля на рецепшен я не видел.

если при выходе из рецепции собственно в отель стать лицом к морю, то:

Номера 1хх -2хх - это левое (южное) крыло

Номера 4хх - 5хх - правое (северное) крыло

Главный ресторан - спуск прямо по лестнице. Второй вход в ресторан со стороны пляже по центру отеля Там же главный бассейн.

Правее и левее две лестницы вниз ведут к пляжу.

Слева от выхода из рецепции, метрах 10 на стене хорошая карта тала бэй,

с указанием всех интересностей.

Нумерация комнат в крыле это отдельный головняк. Здесь сквозная нумерация по кругу. Сначала по первому этажу, потом второй и третий (если есть). Поэтому блоки номеров как бы перепутаны. Нужную комнату искать по табличке. Нумерация в блоках перед каждым входом в коридор

-Полотенца выдают слева от главного бассейна, Там же туалеты и один из баров, где обслуживают по аллинклюзиву.

Еще левее и дальше по пляжу - ресторан Хетвэйв. Там можно поесть за ненаши деньги и там же проходят вечерние шоу анимационной команды.

На данный момент на шоу можно приходить ничего не покупая в ресторане, но приносить свое нельзя.

Правее от главного бассейна и чуть дальше на пляж второй барчик по all-in..

В правой части пляжа небольшой спортуголок.

Рядом четыре домишки с претензией на СПА. Из них иногда работает только один, с валяющейся теткой на фасаде. Это саунка, можно бесплатно погреться.

Вообще, на мой взгляд, все отношение формируется у людей в зависимости от того, сколько они заплатили за тур. И как,, за примерно ту же цену, можно было отдохнуть в Египте.

Те кто покупал путевку по раннему бронированию или по акции, скорее всего останутся довольны. Те кто купил путевку за месяц до отбытия, заплатил почти вдвое больше. А это уже совсем другое требование к отдыху.

Но тут не Египет, точнее, не тот Египет, который "пятерка за 120 тыщ деревянных за неделю". Там, безусловно будет круче. В первую очередь именно в сервисе и в отсутствии источников раздражения.

Теперь по "источникам"

- На въезде в отель у всех типапроверяют багаж. Новшество это или только недавно придумали не знаю. Раньше в отзывах не читал. Проверка аля аэропорт. Ручную кладь ощупывают, иногда заглядывают. Чемоданы везут на просвечивание. Просвечивают в соседней пристройке. Везти(нести) багаж самому туда не полагается. Возит специально обученный персонал. При этом никому не понятно что от них нужно и для чего это все.

- Про заселение уже написано неоднократно. Строго после 15-00

- Номера для гостей "расписаны" заранее, конверты с ключами и прочим уже на рецепции. Если приехали не вдвоем а больше, то запросто можете оказаться в разных концах отеля.

- В номере может не хватать чего то при заселении.

-Уборка номеров по времени и по содержанию сильно отличается вне зависимости ни от чего

- В ресторане не великое разнообразие блюд

- На пляже не много лежаков

- Персонал плохо говорит по Русски (часто не говорит вообще), но что надо понимают.

(Примерный план как избежать негатива:

Прежде всего не ругаться, а выяснять.

- При заезде еще дома все самое необходимое (вплоть до купальников) положить в ручную кладь.

- На въезде оставить свои чемоданы, ничего не пропадет, а через час-полтора их можно будет забирать. Будут стоять в шеренге.

- Ждем 15-00 получаем конверт. К конверте есть маленькие наклейки с номерами комнат. Это клеим на чемоданы и их доставят в номер (доставят не быстро) Если лень ждать, забираете сами и тянете в номера.

- У вас чего то не хватает в номере, или плохо убрали ... Ищете уборщика (они как правило) работают парами и не отлучаются далеко. В ведении каждого часть здания (блок) комнат на 20-30 один или два этажа. Весь день они тусят на этой территории. Опознаются по большой телеге с добром. Нашли телегу - уборщик рядом. Взяли за руку повели в номер, потыкали в то что хотели бы "поправить" и если вы попросили то, что положено, и это решаемо, получите результат. Если уборщик не в состоянии решить проблему сам и быстро, поход и ругань на рецепции тоже дадут мало результата

- Часто в отзывах пишут про заселение 3х человек в номер и отсутствие кроватей.

Зачастую эти кровати (свободные) стоят по углам коридоров. Если кровати нет в номер и не дали, пробежались по коридорам, нашли искомое, на рецепции рассказали где у них есть свободная кровать и ее притянут.

- Лежаки на пляже занимаются до 7 утра ( по местному) потом народ досыпает, потом валяется на них, потом часть освобождается. После обеда снова появляются свободные. При отсутствии лежаков можно лежать на полотенце просто на травке, она такая мягкая

Дальше просто информация на данный момент

- В ресторане блюда день изо дня одинаковые. Расgоложение примерно одинаково каждый день, если что то закончилось, подносят в течение всего приема пищи, кому не терпится так же можно отловить кого то из персонала и потыкать в то, что закончилось. Иногда отличаются десерты и консервации С 15-00 на барах дают всякие снеки. Снеки иногда прикольнее, чем то, что дают в главном ресторане.

- Выпивка: Пиво ПетраБир в банках, с красным. зеленым, черным или золотым ободком. Отличается крепостью указанной на банке. По вкусу одинаковое.

Вино красное- каберне, белое типа нашего шардоне. Сухач и то и то. На вкус более менее. Розовое послаже.

Вискарь - один сорт, вполне годный (Хотя попадаются бутылки с разными этикетками, реботники бара говорят, что внутре одинаково. Наверное сами разливают :-)). Водка -один сорт - не пробовал.

Ну и соки, напитки. В основном все из бутылок.

- Анимация с 10 утра кроме вторника. 4 русскоговорящих. Вечером программы. Работают недавно не более месяца. Не игнорируйте если зовут на активности, другой раз могут не позвать :-)

- Бассейны чистят регулярно (ну или создают видимость) Но персонал с инвентарем все врем постоянно рядом, что то делают. Вода в бассейнах гораздо холодней чем в море. Условно подогреваемый только один, северный, тот что ближе всего к спортплощадке. Подогревается посредством солнечных панелей-теплообменников, потому в зимний период там будет максимум градуса на три выше чем в не подогреваемом.

Пляж периодически убирают, но без рвения.

- Пантон починили

- В море так же грязно, но это увы, почти не устранимо без значительных затрат.

-Появились садовники и чего то садовят на лужайке. Уборка территории все еще оставляет желать.

Пока за сим все. Писать надоело. Если нападет вдохновение допишу теорию,, почему здесь так как есть и вряд ли поменяется.

Аа, про экскурсии и тургидов. Гиды от Пегас появлялись на инфобриффинг один раз. Отработали честно, собрали деньги за поездки и все. Но, оно и не надо. По большому счету, если все в порядке то и гиды не потребуются.

По экскурсиям уже много написано, их тут всего ничего.

- Петра

- Мертвое море (или 3 в 1) Что по сути тоже мертвое море но еще завезут на горячий водопад и на реку Иордан

- Пустыня Вади-Рам, оно же джип сафари

- Всякое ныряние с аквалангом или без, везут практически в одно место, и в зависимости от оплаты погружают так или сяк.

Так же неоднократно уже отмечалось, что все туры от Пегаса беспрецедентно дороги. Порой даже не понятно за что. Возят в одни и те же места, на одинаковых автобусах, показывают одно и то же.

Но путевки на все есть прямо рядом и официально и гораздо дешевле. Главное внимательность.

Много написано и про такси. Все зависит от желания и интересов. Но это уже скорее в теорию.

Теперь немного теории. Эту часть можно вообще не читать, Тут мои индивидуальные измышления, не подкрепленные официально ничем.

Итак по экскурсиям и поездкам.

Кто то любит комфорт, чтоб усадили в кресло, отвезли, показали, разжевали.

Кто то хочет сам или просто сэкономить.

Рассмотрим экскурсию на примере поездки в Петру, в расчете на человека.

Из чего она состоит (в деньгах): Проезд туда (и обратно), собственно хождение по историческому месту, экскурсионное сопровождение, питание.

- Проезд, рискну предположить что 25 американских рублей это красная цена, так как такси в оба конца можно договориться за 80 (на четверых), Но более вероятно что за сотню. Автобус должен быть еще дешевле.

- Входной билет, по нынешнему курсу это 72 баска.

- питание положим в 10 бакинских (хотя при массовых кормежках наверняка дешевле)

- услуги гида 5 -10 баксов при работе с группой от 10 чел.

Что получаем? примерно 115. Дальше решать Вам. Стоит ли отдать кому то 30-50-80 долларов сверх этого за Ваше спокойствие или отправиться самому. Хотя тут в отзывах проскакивала информация, что ездили от агентства за 110 с человека. Это, пожалуй честная цена.

Второй момент - при поездках от агентства сама экскурсия будет ограничена по времени, и сначала будут долго показывать дорогу до ..., а потом полчасика времени чтоб полазить в... самостоятельно. Когда едешь сам, время экскурсии зависит только от того на сколько договоришься с таксистом по времени ожидания.

С Мертвым морем тоже все примерно так же.

Разница есть насчет поездки в пустыню. Так как в данном случае мало просто взять такси и доехать до площадки, где "все только начинается". Там же должны еще встретить специально обученные бедуины на джипах, с которыми надо как то предварительно связаться. Подозреваю .что как и таксисты на остановке на краю пустыни дежурят "неучтенные" бедуины, которые тоже хотят заработать. Но безопасность такого предприятия и качество будет целиком на Ваше усмотрение.

С нырянием в любом виде, однозначно только официальные экскурсии. Много на них не сэкономишь, а для понырять-посмотреть мест всего ничего. То портовый воды, то фарватер, то пустынное дно с грязью.

Теперь по поводу мусора в море, раз уж речь зашла.

Мусора на дне тут очень много и сие печально. Способствует этому расположение бухты Тала бэй и отношение всей местной округи к экологии.

Посудите сами: В конце Акабского залива три достаточно крупных города. Два порта. Плюс преобладающие ветра с северной стороны. Все что нападало в воду в этих трех городах-портах, да еще и из ближайшей пустыни принесло. благополучно гонит волнами в бухту и все оседает на дно. Ну только в бухту Тала бэй, но тут в "подковке" его собирается чуть больше чем на остальном побережье.

Добавим сюда то, что от оконечности порта до бухты, на побережье расположены 3 муниципальных пляжа-кемпинга.

На выходные в кемпинги наезжают табуны местных, из тех,что с достатком "ниже среднего". А с уборкой мусора тут, мягко говоря" проблемы. Сильных приливных течений (как, скажем, в Шарме), тут нет. Глубина увеличивается равномерно и достаточно быстро. Вот весь мусор и оседает тут. Убирать его глубже чем по колено никто не полезет. Выходит, что собирать надо только водолазами, а это нереальные затраты.

Valeriy оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.6 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тут есть море удобный бесплатный трансфер в город
Добавлено 23.11.16 12:53 (11 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valeriy D (12)