АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.10
Страны, города: 19 / 40
Отзывов: 49
Комментариев: 0
Читательский охват: 10905
Фото: 290
746
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Jumeirah Bilgah Beach Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
апреле 2016
28.04.16 - 01.05.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Не в сезон не ездить!

Не дай бог вам попасть в этот отель не в сезон!!!Это зимний вечер в Гаграх, пойти некуда, скука смертная, всё закрыто, непрофессионализм персонала это отдельная история!Никакие это не 5* и почему менеджмент "Джумейры" согласился дать этому отелю своё имя мне непонятно.

До приезда сюда мы прожили в Баку 4 ночи в частном отеле, как же я пожалела, что заранее оплатила номер в этом отеле!!!

Но обо всём по порядку.

Из плюсов:

- отличный СПА, только им и спасалась после супер мягких кроватей, тайский массаж делают отлично!

- завтрак в номере вкусно и много, одного хватит на 2 человека.

На этом всё!

Минусы:

- кровать без ортопедического матраца, позвоночник отваливается

- вода в ванной не набирается, наш номер был 1311, надо держать кнопку слива либо рукой, либо попой))

- фен работал через раз, еле пыхтел, уложить голову была целая проблема, только сменив розетку в ванной на розетку в комнате, он заработал нормально, но там нет зеркала!

- ложку для обуви искали всем отелем 3 дня, в день отъезда нам её предоставили))

- зачем в сейфе есть розетка для нас осталось загадкой

- пакета для сдачи вещей в прачечную в номере не оказалось, зато была гладильная доска с утюгом, первый раз встречаю такое в 5*, намёк на самообслуживание?))

- информационное письмо об услугах отеля, подписанное г-м Харитоновым, посмотрите на часы работы и уж если вы пишете: работает с 9.00 до 9.00, то помните, что вы пишите на русском, это значит до 21.00

Теперь о ресторанах, в конце апреля работал только 1, на цокольном этаже, в котором вытяжка работала так, что мне предложили плед!

- один раз поужинали в этом ресторане, больше желания не возникло: в салате Цезарь лежали помидоры с плодоножкой, видимо она тоже съедобна, чеснока в соусе было столько, что есть это невозможно, салат из фруктов был из таких фруктов, просто пластик, ни вкуса. ни запаха, хотя в Баку с этим не было проблем.

- чай в пьяно-баре был в разные дни по разной цене, но цена в 20 манат чересчур для чая!

- цена на одно и тоже итальянское вино в ресторане и в рум сервис была разной, причём в номере она была дешевле))

- каждый день заказывали завтрак в номер, брала себе фитнесс завтрак и каждый день не было одного из соков, то морковного, то апельсинового, сложилось впечатление, что каждая смена приходит со своими фруктами

- и .... ХИТ сезона, в ресторане спросили у бармена, какое итальянское вино у вас есть, он ответил... внимание...Шьянти!!!(кто не понял, это было Кьянти) Это сказал бармен, даже не официант, пятизвёздочного отеля! Теперь мы всем рассказываем эту историю, Кьянти-Шьянти, шашлык-машлык и павлин-мавлин, как в том мультике)),

- Вечерами было безумно скучно, решили поиграть в шахматы, выяснилось, что фигур не хватает, нарды просто отсутствуют, а то, что называется бильярдом вообще-то пул.

Да, и ещё, на ресепшене всё время впаривают какого-то таксиста в жутком авто и по завышенным ценам, видимо он делится с персоналом гостиницы, так что в аэропорт мы вызывали официальное такси, поскольку доехать до него стоит максимум 20 манат, а до ближайшего ресторана в деревне 5 манат.

Вывод, я больше никогда не остановлюсь в Джумейре и во всей её цепочке, и никому не советую этот отель!!!

Фото туриста отеля

Прочее

завтрак в номер

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

пул

Фото туриста отеля

Отель

люстра

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фруктовый салат

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

люля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

салат Цезарь

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

4.5 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
spa завтрак в номере все номера с видом на море
Минусы отеля
слишком мягкий матрц ванна не набирает воду проблема с розетками в ванной комнате слабый фен нет ложки для обуви нет пакета для прачечной невкусная кухня в ресторане сильная вытяжка в ресторане работа ресепшен
Добавлено 23.11.16 14:24 (3 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (70)