АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 7394
Фото: 10
Отзыв об отеле Bayshore Ocean View (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
01.11.16 - 15.11.16
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Накипело

Плюсы:

Внешний вид очень опрятный. Вид на окрестности, весь Патонг у твоих ног, и это при наличии буйной естественной растительности вокруг. Видимое отсутствие китайцев, пока находился в отели первую неделю хотел написать "отсутствие муравьев", но потом они все-таки появились, впрочем вторые меня никогда не напрягали, главное ничего съедобного не оставлять.

Минусы:

Все остальное это минусы. Редко когда пишу отзывы, никогда не страдал этим, все время смеялся, когда читал, до чего люди бывают говнисты, но тут реально накипело. Повелись на акцию, 4 звезды, большой бассейн, виды и включённый завтрак. Начнём.

1.Завтрак. Я люблю яйца, вернее любил, теперь я их ненавижу. Я не представляю, как в этом отеле можно выжить месяц, потому что за 2 недели я думал, что либо закудахчу, либо сам начну нести яйца. 4 вида завтрака: яичница жаренная с одной стороны, с двух, омлет и яйца вареные. Все. Без вариантов. К ней идут сосиски непонятно из чего, пережареный бекон и синтетическая ветчина. Тосты с джемом, джем тоже за 2 недели не поменялся ни разу, как и 4 маленьких кусочка фруктов: 2 кусочка арбуза и 2 кусочка ананаса. Мля, ну если вы экономите, ну, меняйте вы хотя бы этот гребаный джем и фрукты, которых у вас жопой ешь, положите помидорку, огурчик или листик салата, уже будет повеселее, фиг там был... Многие скажут, не фиг брать завтраки, все можно там и так купить, но человек уж я такой, что лень мне утром переться куда-то за завтраком, тем более он оплачен.

2.Бассейн. Повелись на большой бассейн, вау, круто, можно будет круги нарезать ))) Хлорки в реальный перебор, вода постоянно мутная, самое главное не понятно почему?! Бассейнщика я наблюдал каждое утро, не знаю, что он там водил по дну своим пылесосом по часу, на прозрачность воды это не влияло, она с завидным упорством продолжала оставаться мутной.

3.Вода в номерах. Это капец, друзья. Помыться нормально у вас нет абсолютно никакой возможности, если только вы не метеор! Не хочу говорить за всю гостиницу, мы жили на 7 этаже, вид кстати великолепный, но вода в душ у нас поступала 60 через 5. Это значит 60 секунд течёт, потом постепенно угасает до того момента, пока уже воздух из трубы не начинает шипеть, а потом минут 5 система набирает силы и воду, скорее всего из артезианской скважины, не ближе, чтобы выжать на следующие 60 секунд. К слову сказать,в номерах присутствует ванна, у меня не хватает фантазии представить, сколько времени нужно будет потратить, чтобы ее наполнить.

4.Вентиляция. Ее просто нет, нет и все, забыли, сэкономили, не запроектировали...не знаю. Фиг с ним с номером, я балкон открою и дверь в коридор, сквозняком все выдует, включу кондей, но туалет, ребятки... Освежитель кстати не входит в список обмундирования номера.

5.Я не знаю, то ли это разгильдяйство персонала, то ли это политика именно этого отеля, но пока я не попросил поменять постельное белье, спустя 10 дней моего прибывания, никто об этом не чесался. Постоянно забывают доложить то одно, то другое. Можно было устроить тотализатор и принимать ставки, что они сегодня не доложат: кофе, чай, питьевая вода, мыло, шампунь, гель для душа, палюбому чего-то не будет.

6.Свет. Непонятно из каких соображений, но видимо владельцу очень нравиться точечное светодиодное освещение, которое освещает только то место, над которым оно установлено, а установлено оно везде. На общественные зоны мне пофиг, я и в темноте дойду, но в номерах. Номера большие, это плюс, но после захода солнца ты находишься в полусумраке, и если в спальне, это может показаться нормальным, то в ванной комнате немного напрягает, что ты не видишь своего лица в полуметре в зеркале над раковиной.

7.Расположение. Ну это кому как. Нам было все равно, потому что мы всегда берём в аренду байк, но тем кто этого лишён, я бы не позавидовал. Отель находится ооооочень далеко от центра "культурной" жизни Патонга, всех развлечений, соответственно моря и пляжа. Наверное поэтому тут нет китайцев. Зато тихо.

Учитывая все вышеописанное могу сказать, что отель абсолютно не соответствует заявленным 4 звёздочкам, ну, никак не притянуть! Я на Пхукете был 3 раз, я имею представление и о тайском персонале, и об их отелях, и об обслуживании, но это уже чересчур. Были отели тут с тремя звездами на порядок лучше этого. Можете посмеяться над этим отзывом, смешной кстати получился, но, пожалуйста, побереги себе нервы, не портьте себе отдых и лучше чутка переплатите и выберите другой отель.

Denis оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид нет китайцев
Минусы отеля
завтрак обслуживание отсутствие воды далеко сумрачно
Добавлено 26.11.16 16:10 (4 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 03.02.17

Спасибо за Ваш отзыв! Остановились на этом отеле, но определённо туда не поедем после того, что прочли. Пишите отзывы всегда, это очень важно особенно для тех, кто на Пхукете ни разу не был! Аплодирую Вашему юмору!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Denis Vasilkov (2)