АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 22
Читательский охват: 1144
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2016
11.11.16 - 26.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это был чудесный отдых!!!

Только что вернулись. Как и другие россияне добирались через Стамбул. Подольше, чем напрямую, но оно того стоит!

Отель замечательный, давно хотели здесь побывать. Очень понравилось буквально все. Очень не люблю ветер. Это МОЯ бухта! Нет ветра вообще, только легкий бриз! Даже, если весь Шарм будет сдувать, здесь как "в домике". Настоящий оазис!

Нам повезло, что уже работал ресторан с видом на море. Сказочный вид! Еда стандартная как в Египте. Но всего было ооочень много. Ни съесть, ни понадкусать, жалко, что пропадает столько продуктов. Все свежайшее. Фрукты самые разнообразные (дыни, арбузы, яблоки, гауава, гранаты, хурма, виноград, бананы) в избытке, на пляже в баре фрукты тоже были постоянно, также закуски горячие, холодные и т.д. Музыка в ресторане и на пляже - полный релакс!

Номер стандарт, чисто, все работало, постель хоть с собой забирай. Читала отзывы про отели, где не успевали убирать грязь за туристами из ближневосточных стран, здесь все чистейшее, нигде никаких подтеков или липких предметов. Супер!

Территория отеля красивая, ухоженная. Я не встречала в Египте некрасивых отелей. Все бассейны и бары у бассейнов работают, несмотря на то, что туристы все на пляже. Даже сейчас, когда очень мало туристов, нет заброшенности. Такое ощущение, что прямо сейчас будет огромный заезд и у отеля все готово для этого. Персонал потрясающий. Работники ресепшен, пляжа, службы уборки номеров и территории, бармены - все приветливые, солнечные, отзывчивые. Но выше всяких похвал - официанты ресторана! Крутятся как белки в колесе, успевают всем помогать донести тарелки, встретить, проводить, обслужить, сказать массу добрых слов. Огромное спасибо всем, всем, всем!

Пляж очень большой и очень удобный, заход в море пологий песчаный и с понтона. Понтон отремонтировали при нас. Туалет чистейший. Лестницы не утомляли, наоборот давали возможность подвигаться. Дайвклуб супер! Инструкторы на всех языках, и наш соотечественник Павел, которому внимать можно бесконечно.

Комары, на которых все жалуются, наш фумигатор не воспринимают, но и мы перестали их замечать. Приходилось спать с кондеем и не открывать балкон. Они просочатся, но в небольшом количестве. По сравнению с нашими комарами, мухами, слепнями и клещами в летний сезон - египетские мелочь пузатая.

Магазинчики и рынки очень ждут покупателей. Пустые торговые улицы.

Граждане-товарищи не ждите открытия прямого сообщения, летите смело через Стамбул и наслаждайтесь солнцем и сказочным морем. Пока они все согласуют и устаканят, у нас уже лето наступит. Будут вопросы, с радостью отвечу.

Лариса оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ресторан персонал пляж музыка бары бухта
Минусы отеля
не нашла
Добавлено 30.11.16 12:18 (2 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 01.12.16

Уважаемая Лариса!
Разрешите от всей души поблагодарить Вас за время, уделенное написанию Вашего отзыва и замечательному настроению, которое через него просвечивается!
Очень приятно, что Вам пришлись по душе наша кухня, номерной фонд, сервис и, конечно, же солнце, пляж и море.
Для нас каждое мнение гостя очень важно и не проходит незамеченным, поэтому мы выражаем Вам огромную благодарность и с радостью будем ждать Вас в нашем отеле снова и снова.
С уважением, менеджмент

11:52 04.12.16

Соглашусь. Но не со всем.
1. Много мух на пляже. А это не только мешает релаксу, а еще и антисанитария.
2. Вот за музыку на пляже не верю. Она отстойная, хотя Вы лично отдыхали весьма отдаленно от этого "гопца-гопца" у самого забора Фарааны ;), и врядли слушали этот кошмар.
3. Понтон, как не ремонтируй, никудышний уже много лет. Особенно вход. Но у соседних отелей и такого нет.
4. После Вашего отъезда погода испортилась, были волны, ветер, вода помутнела. Так было 3-4 дня, потом стало лучше.
Самое главное достоинство отеля - персонал. Нет, не так - ПЕРСОНАЛ !
Все просто молодцы ! И Аня - guest relation. Всем огромное спасибо !!

18:15 04.12.16

Подскажите, работает ли подогрев в бассейне?

09:18 05.12.16

Уже чуть чуть ,ещё,осталось подождать,уже к марту должны открыть въезд для россиян

09:29 05.12.16

Мари, вы- прелесть. Шутка удалась!

11:09 05.12.16

Да, мухи достают, но они и в других отелях те же самые и по отзывам, и сама убеждалась не раз.
Вы правы, музыка на пляже не так слышна у Фарааны, но меня она не раздражала. А погода... Я лучше при +15 в Шарме буду сидеть, чем в Питере ноги ломать на гололеде))))) Сегодня опять штормовой ветер, люди летают, пока за что-нибудь не зацепятся((( Ледяной дождь, к вечеру -12. Ляпота!!!
Я хочу на море(((

11:10 05.12.16

Марина, насчет подогрева бассейна не могу ответить. Не интересовалась даже.

23:29 05.12.16

За подогрев воды в бассейнах надо спрашивать у представителей отеля. Там воду греют в зависимости от температуры воздуха ( или моря).

13:25 07.12.16

Россияне, да что ж Вас так за границу тянет, отдыхайте на родине, у Вас столько красивейших мест, если бы у нас так было, как у Вас, никуда бы не хотелось, и зима у Вас не такая уж суровая, у нас было 15 градусов мороза, у Вас всего 2 градуса мороза. Конечно Ваше право рисковать, но если бы после такового происшествия, что случилось с российскими летчиками, и запрет правительство на чартер, наши бы ни ногой.

16:50 07.12.16

Насчет градусов вы, Ирина, погорячились.
Что касается остального, очень рада за вас, вашу осведомленность и сознательность.
Но только вы ничего не поняли.

16:58 14.12.16

Ирина, я вот в России действительно бы отдыхала. Моя мечта! Но у меня нет времени- только неделя зимой . и дорого получается если путешесвствовать там где я хочу . Египет дешевле . Вот и сидим . Я начиталась отзывов - вообще думаю- зачем туда ехать? (Только шоб було что в одноклассниках выставить)

14:53 20.12.16

Все бассейны и бары у бассейнов работают?!!! Чушь! Мы отдыхали с 10 по 20 ноября 2016г. Бассейны не работали в Бич. Может в Сентидо? Мухи и комары просто портили отдых. Анимация скучная. Развлекались походами по базарчикам вокруг отеля (благо мы в Шарме уже 9 раз и знаем местность). В этот отель больше не хотелось бы вернуться.

00:59 05.01.17

Поделитесь опытом как самой организовать поездку через Стамбул.https://vk.com/ostepanova75

18:47 05.01.17

Оксана, на сайте momondo или skyskanner (это поисковики авиабилетов) подбираете удобные для вас варианты перелета: даты, авиакомпании (их две: Pegasus и Туркиш авиалайнс). Покупаете билеты онлайн. Далее на эти даты бронируете нужный вам отель. Я на Booking.com. бронирую. Пегасус (лоукостер) летит через аэропорт Сабиха Гекчен. Туркиш через аэропорт Ататюрк. Цены постоянно меняются. Нельзя однозначно сказать, что Пегасус дешевле. Бывает, что и билеты на Туркиши по такой же цене продаются. Летите Вы транзитом, поэтому багаж в Стамбуле не получаете, посадочные талоны тоже до Шарма (или Хургады) выдадут при регистрации в аэропорту вылета (Москва). Такси в Шарме мы сами ловили, точнее они нас. Цену узнали на сайте skyskanner и на нее ориентировались. Но удобнее и дешевле заказать такси от отеля. Когда мы ездили, наш отель на письма не отвечал, некому было. Если владеете английским, еще проще, позвоните в отель и закажите такси. Но мы без английского прекрасно обошлись на всех этапах пути.

14:20 09.01.17

Лариса, еще раз добрый день! Каким образом происходила организация вашего питания на борту Пегасуса? заказывали вы его заранее и т.д.
Спасибо.

16:08 09.01.17

Добрый день! Питания на борту у нас не было. Я пыталась на сайте Пегасуса заказать, у меня не получилось. И зарегистрироваться на рейс онлайн тоже не получилось. Мой статус клиента на сайте Пегасус не дает такой возможности. Разбираться, почему так, некогда. Перелет короткий по времени. У меня собой еда всегда и всюду, да и в аэропорту всегда чего-нибудь хомячили, поэтому в самолете совсем не хотелось есть. Но были пассажиры, которые заранее заказали еду, им приносили. Попробуйте зарегистрироваться на сайте Пегасус, может у Вас получится сделать заказ. За деньги (доллары, евро) можно купить прямо в самолете напитки и пожевать что-то, но дорого, конечно. Я боялась, что будет тяжело без еды, но ни разу в пути до чувства голода дело не дошло. Даже не съели то, что с собой брали (пирожки, бутерброды, фрукты).

16:37 09.01.17

Спасибо!

21:23 26.01.17

Лариса,добрый вечер! Скажите,пожалуйста,прилетев в Шарм в районе 2-3 ночи (я так понимаю Вы этим рейсом летели Пегасусом),как быстро Вас заселили в отель и с какого дня Вы оплачивали (бронировали) номер в отеле? Со дня вылета из Москвы или же со дня заселения в отель? И еще вопрос,сколько стоит такси от аэропорта до отеля у местных таксистов?

10:45 01.02.17

Егор, простите за задержку с ответом. Да и Пегасус и Туркиши ночью прилетают. Заселение мгновенное, но оплачивали мы текущие сутки и при заезде, и при выезде, т.е. если мы прилетаем в ночь с 25-го на 26-е число, то оплачиваем с 25-го. Может быть они и заселят, если оплачено будет с 26-го, но я сделала по правилам, чтобы ночью не заморачиваться и никого не упрашивать. То же самое и при выезде. Выезжаем ночью с 11 на 12-е, значит оплачиваем по 12-е число. Такси такса зависит от района Шарма, в который вы направляетесь. Мы в самый дальний район 25 долл., хотя они заряжают 50 долл на дурачка. Максимум 25. Лучше всего позвонить в отель и заказать такси отельное, это оказалось дешевле.

11:02 01.02.17

Если вы едете в Риф Оазис, то из аэропорта отельное такси 17 долл., в аэропорт из отеля 13 долл. Можно заказать такси на сайте скайсканнер, там я таксу и узнала, кстати, но заказывать не стала. Тогда вас будут с табличкой уже ждать в аэропорту. При заказе с карты спишут 1 или 2 доллара, остальное таксисту в руки.
Еще по поводу раннего заселения или позднего выезда. Все равно придется доплачивать за раннее поселение или поздний выезд. Если более 6 часов от урочного времени, оплачиваются целые сутки. Поэтому я сразу бронировала полные сутки. Лучше позвонить в отель и спросить, конечно.

16:24 14.02.17

Лариса, большое спасибо за информацию

16:57 14.02.17

На здоровье, обращайтесь. Забыла уточнить: называете таксисту уверенно свою цену (22 долл.), как буд-то вы каждый месяц прилетаете и знаете тарифы, и он тут же соглашается.

09:40 27.02.17

Лариса, а еще вопрос по поводу виз. Сколько сейчас составляет стоимость визы (сколько Вы платили)?

10:07 27.02.17

Егор, мы не покупаем визу, т.к. никуда не ездим на экскурсии. Раньше была 25 долл., сейчас кажется 25 долл.

Читать полностью на TopHotels

10:07 27.02.17

Пардон, опечатка раньше была 15 долл.

10:31 27.02.17

Т.е. по прилету мы просто проходим паспортный контроль без покупки виз (тоже не собираемся ездить на экскурсии) и спокойно едем в отель?

11:24 27.02.17

Именно так! На синайском полуострове визы не требуются! Почему - не помню уже.

11:40 27.02.17

Спасибо большое за ответы))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (2)