Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
- Не рекомендую отель
18.11.16 - 29.11.16
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Персонал просто оборзевший.
При заезде проверили наличие бара и предметов (стаканы, ложки, полотенца). Не хватало одного стакана. Наш отельный гид от Анекса Ирина провела с нами беседу, "впарили" нам экскурсии и с умным видом собрала список с номерами комнат у кого чего не хватает, успокила что передаст список на ресепшн. За день до выезда попросил чек и информацию по комнате, я заплатил за воду, которую брал с бара, а по остальному все было нормально. Больше я ни о чем не переживал, а зря. К утру я стоял с чемоданами у стойки, как и мои соотечественники чтобы сдать номер и получить 100 баксов залога при вьезде. Служащий таец предъявил примерно семерым отдыхающим, что у них в комнатах не хватает ложек и стаканов. У меня якобы не хватает двух стаканов и двух ложек. Хотя с утра мы попили чай, сам лично положил два стакана на поднос и две ложки. Благо дело было фото с подносом, я показал. На что таец сделал серьезное лицо и продолжил говорить о своем. На просьбу пройти с ним в комнату проверить заново он отказывался, попасть обратно мы не могли. Тупо была смена которая хотела "скосить бабло". За один стакан предлагалось заплатить 200 бат, за ложку порядка 70. Списки которые мы оставляли Ирине до рецепшена не дошли. Очень было неприятно при завершении долгожданного отпуска. Проверяйте все, на отельного гида не надейтесь им все по барабану.
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
персонал
Добавлено
01.12.16
20:06
(1 334 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:55 27.12.16
Почему то не удивлен ))
15:11 07.03.17
К сожалению, человеческий фактор имеет место быть. Спасибо за отзыв, будем ждать Вас вновьт на Пхукете!
Добавить комментарий
Добавить комментарий