АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 11
Читательский охват: 8951
Фото: 44
Отдыхала Парой в
ноябре 2016
19.11.16 - 30.11.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, красивая, ухоженная территория

Вчера вернулись из отпуска. Отель оправдал наши ожидания.Отдыхали в корпусе Garden Wing. В номере чисто, убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, пастель 2 раза за 12 дней. Что не понравилось:отсутствие в номере фена (узнали заранее, брали с собой), сейфа (ну тут уже ничего не поделаешь, пользовались сейфом внизу). Так же в комментариях писали, что есть зубные щетки и паста, в нашем номере не было. Что понравилось:ухоженная территория, чистые бассейны, пляж, всегда были свободные места на пляже. Завтраки обычные для Таиланда:рис, лапша, рыба, курица, свинина, яйца в виде омлета и глазуньи, ананас, папайя, арбуз, чай, кофе, да все, как обычно. Голодными не останетесь.Не хватало чего то к чаю, менялись оладьи, французские тосты и венские вафли, два вида джема.

Для молодежи в этом отеле будет скучновато (рядом нет никаких увеселительных заведений), а для родителей с детьми, пар среднего возраста и старше-самое нормальное место. Покушать вне отеля можно на территории, есть несколько кафе, мы вечером ели напротив корпуса Океан. Цены вполне нормальные.

Отдельно про отельного гида. У нас отельным гидом был Бага. Очень шустрый, общительный дагестанец. Навешал столько спагетти, что уши с трудом выдержали. Впаривал экскурсии просто виртуозно. И мы, путешественники со стажем, сдались, купили. И сильно потом об этом пожалели. Мы летали с Sunmar, но он же и Coral Trevel представлял, все это один холдинг Odeon. Сначала прорекламировал экскурсию, стоимостью в 30 долларов, но нам ее дарят, за то, что выбрали оператора. Это простая обзорка, которая раньше всегда была бесплатной. Посетили все магазины, а вот на крокодиловую ферму, где реально было интересно и было что посмотреть, дали минимум времени. Бегали по территории бегом, чтобы успеть, хоть что-то посмотреть и сделать снимки. Купили экскурсию в Бангкок, даже в Пегасе она стоила значительно меньше. Почему купили? Прорекламированная, как авторская программа от оператора! АВТОРСКАЯ! FULL PREMIUM BANGKOK EXCLUSIVE. Стоила 218 долларов за двоих. Сначала бегом по двум храмам, потом по Королевскому дворцу (1 час во дворце), потом Байок Скай с обедом и опять бегом, а вот дальше: сомнительный шопинг- 1,5 часа, королевский Дьюти фри (все гораздо дороже, чем в магазинах),почти 2 часа, и ожидание круиза на лайнере в очереди-1,5 часа.На лайнере из заявленного шоу-певица. И все. Уехали в 06.00., вернулись в 01.00. Устали невыносимо. Вся группа была возмущена и сказали об этом нашему гиду Альжану, что мы платили за эксклюзив, а не ожидания и сомнительный шопинг. Никто перед нами не извинился, ну повозмущались и все. Еще одну экскурсию брали-квадроциклы и голубая лагуна. Стоимость ее 117 долларов за двоих. Не стоит она этих денег, ну да ладно. Потребовалась консультация Багb, звонила 3 раза, трубку не взял, не перезвонил, хотя клятвенно заверял, что звоните в любое время до 22.00, всегда на связи. Решили свою проблему без него.

За посещение двух экскурсий нам полагалось 2 корзины с фруктами. Бага обещал, что стоимость корзины 600 батт, и что там будет все и нам не нужно покупать фрукты домой. По факту, когда открыли корзины, то с трудом удержались от нецензурной брани:два зеленых ананаса, две питахайи, одна зеленая гуавва и еще две какие то груши, типа яли. Все! Но самый прикол, что Бага сказал, что корзины-это комплимент от фирмы и их взвешивать в аэропорту не надо! Когда ехали в аэропорт, задали этот вопрос провожающему гиду, она очень удивилась, как не надо взвешивать? Надо! Мы с муже сказали, все что думаем об этом, все в анкете написали и пообещали, что обязательно на сайте напишем. Фруктовые коробки-это не комплимент, а позор для фирмы. Из всего сказанного: берите экскурсии на улице, недалеко от отеля есть Река тур у Димы, все, кто брал там, остались довольны соотношением цена-качество. Это был наш первый опыт покупки экскурсий у оператора и я думаю, что последний.

В этом путешествии встретили очень много людей, которые были в отеле более 3-4 раз и неизменно возвращаются. Что хочу сказать за себя, если будет возможность вернуться, то с удовольствием вернусь. Отель оставил приятное впечатление.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ухоженная территория
Минусы отеля
отсутствие фена и сейфа в номере
Добавлено 02.12.16 16:13 (4 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 08.12.16

Здравствуйте, скажите депозит есть? сколько?

17:35 10.12.16

Депозит 100 долларов.Полностью сошласна с Мариной.Приехали оттуда 2 дня назад.Все понравилось.Кроме гидов-тех же самых санмар-корал-одеон.Не вздумайте брать у них экскурсии.Цены завышены и все как описплп Марина.Нам же "повезло " еще больше- во-первых экскурсии 2 раза переносили на другие дни.Первая экскурсия катамаран дольче вита- забили народу человек 300-людям сесть некуда было,приехали на первых остров в 12 дня,так как народу много 1,5 часа на лодках переправляли на остров.Побыли там 30 минут и обратно.Ни пальм ни баунти как говорили нет-мусор и толпа народу даже лечь некуда.Теперь Банког- повторяться не буду все как Татьяна написала-хотела только еще добавить-лайнер это не лайнер-это типа речного трамвайчика только немного посовременней,весь наш автобус усадили в проход,забили как лошадей в стойло по 6 человек за стол,рядом китайцы сидели по 2 человека за столом.Сами гиды ушли и сидели за отдельным столиком на закрытой палубе с кондиционером и им официант приносил ужин,а у нас верхняя палуба,жара,человек 100 народу и шведский стол.Вы бы видели какая бойня была у еды-мы с мужем смотрели и диву давались как люди за тарелку креветок убить готовы.Когда мы высказали свои претензии гиду нам ответили-все молчат и вы не выкабенивайтесь.

12:11 12.12.16

Добрый день. А бассейн возле моря уже отремонтировали или так закрыт?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация