АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.11
Страны, города: 16 / 32
Отзывов: 42
Комментариев: 0
Читательский охват: 39858
Фото: 65

Бронзовый статус

1 324
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
июне 2015
10.06.15 - 17.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четыре звезды? Вряд ли.

В отеле «Астория» довелось отдыхать дважды – в 2009 г. и в 2015 г. По сути, за шесть лет ничего в нем не изменилось, да и вряд ли могло, потому что как достоинства, так и недостатки, на мой взгляд, у отеля системные. Так что, несмотря на то, что последний визит состоялся почти полтора года назад, рискну оставить отзыв.

Трансфер от аэропорта Бургас, если нет многочисленных заездов в другие отели по пути следования, займет в пределах 60 минут. Расчетный час сотрудники ресепшн блюдут строго, особо не рассчитывайте на раннее заселение. По крайней мере, мне это не удалось, хотя было лишь начало сезона, и заполненность отеля оставляла желать.

Локация «Астории», без сомнения, весьма удачная: море и пляж находятся практически в 50-70 метрах от здания, через неширокий променад (слышал, что за постояльцами на ближайшем пляже закреплен лежак и зонтик, но я их не особенно искал, располагался на пляжном полотенце там, где считал удобным – но вынужден заметить, что уборка на пляже хромает, мусора и окурков довольно много); до условного центра курорта Солнечный Берег (которым считается площадь возле отеля «Кубань») минут пять – семь неспешным шагом, там же есть и автобусная остановка, откуда можно отправиться в Несебр, а также точка сбора для отъезжающих на экскурсии. Вокруг отеля множество небольших магазинчиков (в основном сувенирно-пляжных), кафе и прочих объектов инфраструктуры.

Непосредственно здание «Астории» небольшое, достаточно приземистое, вид с балкона будет в основном либо на проезжую улицу под окнами (не пугайтесь, движения по ней почти нет) и крутой пятизвездочный отель «Barcelo», либо на бассейн и краешек моря вдалеке (если желаете получить номер с видом на бассейн, рекомендую избегать первого этажа, иначе практически в метре от вашего балкона будет кипеть жизнь, происходящая вблизи бассейна, как такового; кроме того, вид для любого проходящего мимо персонажа на происходящее в вашей комнате будет идеальный). Прямой вид на море (кроме верхнего этажа) частично заслоняет малоэтажный частный отель и кусты вокруг променада. Рядом с «Асторией», составляя с ней фактически единый комплекс, возвышается двухзвездочный отель «Орел», который как раз, с моей точки зрения, и составляет системную проблему. Дело в том, что оба отеля принадлежат одной компании, и вся инфраструктура у них тоже общая, как ни странно это звучит для объектов разной звездности, и соответственно, предполагаемого разного уровня сервиса.

Прежде всего, это удается заметить в столовой. Места в ней достаточно для постояльцев обоих отелей, более того, есть несколько столиков, вынесенных на улицу, к бассейну, но ассортимент и качество блюд все-таки больше похожи на те, что подают в 2*. Кроме того, так как и контингент отдыхающих, как ни крути, разный, то местами наблюдаются не самые приятные моменты (характерные, впрочем, отнюдь не только для российских, а для любых бюджетных туристов из любой страны мира): попытки выноса продуктов с собой в больших масштабах (с чем администрация борется, вплоть до того, что просит посетителей оставлять сумки при входе – понятно, что делается это не от хорошей жизни, но все равно неприятно), стремление набрать на тарелки невероятные горы еды, половина которой потом остается не съеденной, с уборкой столов и даже пола персонал не успевает, в столовой грязновато, скатерти на столах отсутствуют совсем… и так далее. У меня была схема питания «ВВ», поэтому все сказанное выше относится только к завтракам, возможно, на обедах и ужинах столовая работает в каком-то другом формате. По поводу сервировки завтраков, могу только сказать банальность: не сосбенно вкусно, удовольствия, возможно, от еды не получите, но и голодными не останетесь. Бедненько, но чистенько: яйца в разных видах, блинчики-оладьи, немудреная выпечка, печеньки, брынза, колбаска, хлопья, пара-тройка готовых салатов, чай-кофе (очередь), соки типа растворимых.

Удалось сравнить и номера в «Астории» и «Орле»: как ни удивительно, все отличие, которое смог заметить, состоит в некотором различии по площади комнаты и наличии-отсутствии холодильника и ванны (в «Орле» очень маленькие санузлы, поэтому – только душевые кабинки). В остальном фактически идентичные помещения. Если в отношении необходимости холодильника и ванны – момент дискуссионный, то что касается размеров – лично мне номер площадью под тридцать квадратов, собственно, и нужен-то не был. Как-то терялись в нем пара тумбочек, кровать и полувстроенный шкаф для одежды, составлявшие меблировку. Балкон также достаточно большой, есть пара стульев и столик, но сушилки для белья нет. Сантехника в санузле не новая, но выглядит прилично. Набор банных принадлежностей положили в первый день (совсем немного, пара шампуней и гель), после чего не обновляли вовсе. Уборка без фанатизма, возможно потому, что чаевых не оставлял ни разу: как бы, вы хоть раз приберитесь идеально, потом и получите, а не авансом. Белье за неделю поменяли один раз, полотенца – примерно раз в два дня. Проблем с горячей водой, ее напором не испытывал ни разу. Лифт в отеле быстрый. Не проблемный. Фен в «Астории» приличный, в «Орле» - недоразумение. Пляжные полотенца отель выдает под депозит, но я не стал заморачиваться и просто приобрел его в одной из близлежащих лавочек за 8 левов (примерно 4 евро).

Бассейном также пользуются жильцы обоих отелей, в связи с чем лежаки, которых для обитателей одной лишь «Астории» хватило бы с лихвой, лучше занимать пораньше (правда, слышал, что персонал может забрать с лежака одинокое полотенце без хозяина, но сам такого не видел). Впрочем, отдыхающие возле бассейна имеют шанс наткнуться там на не особенно воспитанную молодежь из 2* (а есть мнение, что даже и местных жителей), которые развлекаются бегом вокруг, ныряньем в бассейн (с огромным количеством брызг) и дикими криками.

Бар посредине бассейна – отлично задуманное место, ситуацию портит только абсолютное безразличие бармена к клиентам. Впрочем, особой услужливостью и предупредительностью весь персонал отеля тоже не страдает.

Из экскурсинной программы брал поездку в «болгарскую деревню» (рекомендую: до отвала накормят национальными блюдами, покажут концертно-анимационную программу, и на десерт нестинарские танцы босиком на углях; к тому же относительно не дорого) и самостоятельно ездил в Несебр (тоже рекомендую, симпатичный старинный городок; но вот о том, что «повелся» на скидочную карту, предложенную отельным гидом в один из ресторанов Несебра, немного жалею – получилось все равно очень дорого, да и не вкусно). Остальные экскурсии (за исключением религиозных мест) – в Израиль и Турцию, авиа или морем – для моего кратковременного срока пребывания смысла не имели, да и не дешево, лучше уж немного добавить и съездить бюджетно целевым назначением).

Что касается питания в городе для тех, кто не обременен полным пансионом в отеле, то принцип традиционный – чем дальше от моря, тем дешевле, больше порции и вкуснее. Я по вечерам питался в открытом кафе от какого-то местного сельхозпредприятия – легко можно наесться до отвала, с напитками, в пределах 15-17 левов (примерно 7-8 евро).

Вай-фай в отеле, насколько я понял, платный, да еще при этом никакой. Проще воспользоваться бесплатной беспроводной сетью практически в любом кафе.

С обменом валюты никаких проблем – обменники в шаговой доступности. Валюту лучше поменять на левы, так как из прочих денежек неохотно возьмут только евро, но по невыгодному курсу.

В качестве вывода: на мой взгляд, отель «Астория» себя пагубно переоценивает, что становится очевидно для приехавших туда путешественников в процессе сранения с отелем «Орел». До заявленной звездности в «Астории», к сожалению, не дотягивают ни номерной фонд, ни сервис, ни питание, ни инфраструктура.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 04.12.16 16:58 (7 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы StrangeR R (42)