Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
10.09.15 - 20.09.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень хороший отдых! Вернулись бы туда)
1. Прилетела на отдых с дочкой 4 лет. Первый опыт в отдыхе вдвоем, обычно летали семьей.
2. Заселили ближе к 14:00, но к этому я отношусь очень спокойно. Никто не обязан был заселять раньше.
Как опытный путешественник я в самый верх чемодана сложила полотенце и купальники))) как только отдала паспорта на ресепшн, пошли с дочкой переоделись в туалете ( благо он большой и чистый:)) и побежали на море! Так что в то время как все сидели и нудели когда же им дадут номера мы купались в чудесном теплом и чистейшем море!
Накупавшись мы пошли на обед ( это тоже важно, никто не говорил, что нельзя пользоваться услугами отеля ДО заселения, наоборот сразу сказали где что и куда бежать если будем голодные!)
3. Номер был обычный, на первом этаже посередине от моря и решепшена. Расположение мне очень понравилось. Ничего особенного, просто номер))) поспать и помыться, а что еще нужно на отдыхе от него?)
Уборка. Меня все устроило! Меняли и постель и полотенца. Но у нас был режим и когда мне нужны были свежие полотенца уборка еще не начиналась, я выглядывала на улицу и просила чистые мне их тут же несли.
Минус: таракашки, букашки, муравьи и саламандры) если вы не закроете балкон, то можно кого нибудь у себя найти! Как то раз увидела огромен ого таракана на чемодане, позвонила на ресепшн пришла горничная, вы тряхнула весь чемодан и избавила меня от гигантского таракана. Нужно понимать, что это особенности флоры и просто не напрягаться))))
4. Питание. Голодные мы не ходили. Стабильно посещали завтрак и ужин, а обед пропускали так как ели лепешки и то, что готовили у бассейна.
Для ребенка были и пюре, и макароны и супчики) как то раз попросила спагетти с тертым и гретым сыром, нам приготовили! Но нужно подойти к девочкам на ресепшн и заказать заранее. В Аля карт рестораны не ходила. Мясо, рыба были всегда. Овощи и фрукты тоже. Салаты я не ем, так уж не знаю как там с ними. Но со свежей зеленью и прочим все хорошо. За время которое была там готовили и сибас, и форели радужную и семгу и баранину и говядину. Вообще. Что ваша душа желает. Ходили всегда к открытию на ужин, занимали место в помещении с кондиционером.
5. Анимация!!! Это был рай))) в тот год отель работал по системе сан Фемели клаб, я ребенка как в детский садик водила. Предварительно записывала в группу, и с 9 до 12 дочь играет, лепет, рисует, что они там только не делали. И платья из пленки делали и пиццу готовили и театр устраивали и мультики и бассейн и все все все)))) к тому же их еще и кормили там) а мама загорала;)
Потом забирала ребенка и мы купались, после обедали и на дневной сон.
Ужин и снова развлечения) мини диско и программы общей анимации. Я видела как работали ребята, хоть и конец сезона но они большие молодцы! Твердая 5ка за анимацию!
6. Территория отеля отдельный и большой плюс! Так прекрасно походить и погулять)
Через дорогу от отеля находится заброшенный отель. Туда как на экскурсию. Тоже очень понравилось, так как он необычный, поедете посмотрите;)
7. Ну вот и все! В целом отдых был замечательный! Я ещё бы туда вернулась! Если там так и будет работать сан Фемели клаб)
Прочее
Один день волн
Прочее
На территории отеля
Прочее
В мини клубе с Галиной
Прочее
Так украшали полотенца пляжные
Прочее
Пляж
Прочее
Балкон в номере
Плюсы отеля
территория
анимация
море
Минусы отеля
живность
Добавлено
06.12.16
18:27
(3 111 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:51 06.12.16
Были в этом году в Марко Поло дважды.
В июле и сентябре.
Если б можно , поехали бы и в третий раз.
Анимация просто бомба .
Все таки много значит постоянная команда и грамотный руководитель.
По поводу живности.
К нам на второй этаж как то ящерица забралась через открытый балкон.
Еле еле ее выпроводил обратно - она по стене как пешком , раз и на верх на 3й этаж поползла.
16:40 08.12.16
))) да уж эти ящерицы там вездесущи! И кошки) я про них почему то забыла написать. Пока отдыхала, одни счастливчики с третьего этажа устраивали спасательную операцию по доставанию кошки из под крыши, так как она орала пол ночи рожая котят))) все прошло успешно, а в марко поло тогда было прибавление котяток))
15:58 07.06.17
Уважаемая Лилия!
От лица семьи Club Marco Polo выражаем благодарность за время, потраченное на столь подробный и позитивный отзыв. Также отдельное спасибо за отличные оценки и рекомендацию нашего отеля.
Вы пишете, что вернетесь к нам еще. Мы искренне рады тому, что оправдали Ваши ожидания и смогли наполнить Ваш отпуск позитивными эмоциями и красочными воспоминаниями.
Надеемся на очередную встречу с Вами и Вашей семьей в Club Marco Polo и постараемся сделать Ваш отдых еще более ярким и впечатляющим!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий