Отзыв об отеле Poppa Palace (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
24.11.16 - 03.12.16
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошие впечатления!
Приехали в отель около 11 часов дня. заселение в 14.00. Около 13.00 разрешили пройти в номер. Номер среднего уровня, на 4 этаже. Большая кровать, туалетный столик, кондиционер. Душ работал исправно. Просили номер с хорошим видом, т.к мы молодожены. Выйдя на балкон расстроились от того что вид на стройку, лишь слева было видно гору, но после мы поняли что в принципе приятного вида из балкона в отеле и вовсе нет, разве что на бассейн. Каждый день приходили убираться: убирали мусор, меняли полотенца , заправляли кровать, пополняли необходимое, первые дни протирали полы (чего не было замечено в последующие). После прогулки приятно было зайти в чистый номер. Wi-fI работал и в лобби и в номере (правда в последнем слабовато, но нам хватало). После жаркого пляжа приятно было искупаться в бассейне (которых на территории отеля два) с прохладной водой. Завтраки хорошие, можно было достаточно наесться до ланча. На ресепшн приветливые тайцы. При заселении брали депозит 100 $, которые благополучно вернули при выезде. Расстроило следующее: накануне выезда уборщица выкинула или просто забрала из номера наш пакет с чаями и сувенирами, когда поздно вечером мы обнаружили это на ресепшн просто пожали плечами и даже не извинились. Поэтому кладите сразу в чемодан, купленные вами сувениры и уж тем более не оставляйте на полу. В Тайланде мы проводили свадебную церемонию, персонал отеля, видя какие мы нарядные уехали и приехали в отель после свадебного дня все улыбались, но никакого подарочного комплимента придя в номер мы не обнаружили, хотя ожидали.
В целом отель нам понравился, я думаю что в следующий раз, чтобы не рисковать с другими отелями, мы сможем вернуться сюда. в уже проверенный нами отель.
Плюсы отеля
чисто
завтраки
wi-fi
Минусы отеля
невнимательный персонал
Добавлено
08.12.16
13:31
(1 710 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:54 11.12.16
За вниманием персонала нужно в 5* ехать, а за стабильно умеренную цену и почти всеми одобренное качество услуг в этом отеле требовать от них еще и персонального отношения к гостям - это запросы не по карману...
15:02 13.12.16
Суть невнимательности была не в персональном отношении. А в том,что, например,выкинули (или забрали) наш пакет с сувенирами. Написали чек на выпитый липтон, липтон не доложили, и на следующий день снова написали то же липтон как выпитый. Элементарные вещи.
Добавить комментарий
Добавить комментарий