АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.13
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 20
Комментариев: 96
Читательский охват: 37942
Фото: 349
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2016
22.11.16 - 02.12.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отель понравился

Здесь уже многое писали и хорошее и плохое, в каждом отзыве есть доля правды, ведь сколько людей, столько и мнений, ну и я не буду повторять то, что уже было сказано. Отмечу лишь о чем не читала в предыдущих отзывах (или, возможно, пропустила).

Как только попадаешь на территорию отеля возникает чувство, что ты приехал в пионерский лагерь, только вместо березок и сосен пальмы. Улыбчивый персонал постоянно здоровается, бармены поют и танцуют, ощущение праздника не покидало нас весь отпуск.

Но не все оказалось замечательным...

Мутная и грязная вода на пляже отеля, как мы поняли, из-за впадающих неподалеку рек, в дождь и после него сильный речной поток приносит в воду на пляже грязь и мусор. Чистое и приятное для купания море возможно только когда нет дождей на протяжении нескольких дней. В ноябре этого года таких дней практически не было, поэтому чистой морской воды мы так и не увидели. В другие месяцы, судя по общению с местными жителями, дожди на севере Доминиканы также бывают, ярко выраженного сезона дождей по их мнению там вообще нет и этот ноябрь в этом плане был аномальным. Поэтому можно сделать вывод, что именно на этом пляже этого отеля чистое море будет, если очень повезет с погодой, но это предугадать сложно. Кому важна чистая вода в океане всё таки советую выбирать другой отель, где нет вблизи пляжа рек.

На счет насекомых, о которых предупреждали в предыдущих отзывах. Возможно нам очень повезло, но ни тараканов, ни клопов, ни жуков в номере мы не видели. Досаждающих толп мух тоже замечено не было. Конечно мы видели и мух и комаров и прочих насекомых, но не думаю, что их было больше, чем в любых других местах.

Про номер хотелось бы заметить следующее. Для 5* конечно очень скромно пополнялись мыльные принадлежности в ванной. Порой их просто не добавляли, хотя уборка была ежедневно. Видимо в отеле на этом сильно экономят, или такая горничная попалась. Оставленные чаевые никак не меняли ситуацию. Мини-бар пополнялся без нашей просьбы всего 2 раза, в остальные дни приходилось просить об этом на ресепшн. Кстати, на ресепшн можно попросить бутылку воды, дают без проблем.

В стране бывают перебои с водой и электричеством, возможно из-за этого и у нас были перебои с горячей водой, иногда её просто не было, почти всегда она текла еле-еле, что лично мне доставляло большие неудобства. Мы жили на 2 этаже и видимых проблем с канализацией у нас не было, но наших соседей с 1 этажа переселяли в другие номера из-за засорившейся канализации (видимо это случилось из-за проливных дожей).

Кто-то писал про вонючие полотенца, чего тоже замечено не было. Полотенца что в номере, что у бассейна выдавались всегда сухие и приятно пахнущие. Конечно при такой влажности вещи просто не сохнут, приехав домой пришлось на 2 раза перестирывать одежду, все пропахло "доминиканской плесенью" :)

Также писали о большом наплыве местных туристов на выходные. Как нам объяснили гиды, местные приезжают в этот отель в основном летом, зимой цена для них возрастает и не все могут себе это позволить, поэтому уже в ноябре большого наплыва нет, но всё же приезжают. Ведут себя как обычные отдыхающие, абсолютно ничем не мешают другим и никакой разницы в питании и больших очередей я не видела.

По поводу ресторанов аля-карт. Стейк-хаус находится рядом с бассейном, днем там же стейк-бар с закусками. Гиды объяснили, что никакой предварительной записи в них нет, посещение в порядке живой очереди. Работают они не каждый день, нужно смотреть объявления у главного ресторана. В день, когда мы решили его посетить нас просто не пустили туда, сказав что посещение по записи, мы так и не поняли где и когда происходит эта запись, потому что работники ресторана плохо говорят по-английски, а мы не понимаем испанский, так что пошли ужинать в обычный ресторан :) Итальянский ресторан находится на территории пока закрытого Риу Мамбо, у бассейна, где днем так же работает бар для отдыхающих. Туда мы так и не дошли, просто желания не было.

Что касается всего остального, то больше существенных претензий ни к чему у нас не было. Питание было вкусным и разнообразным, напитки в барах текли рекой, с погодой под конец отдыха повезло, успели хорошо загореть и искупаться. С гидами много общаться не приходилось, проблем, которые без них невозможно было решить, тоже не возникало, да и вообще особо проблем не было, отдыхали на позитиве, даже когда лил тропический ливень.

Отель полностью оправдывает ту цену, которую за него заплатили. До 5* конечно не дотягивает, но уверенные 4* я бы ему дала.

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн

Фото туриста отеля

Пляж

Вид из бара на пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пляжа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

Радуга после дождя

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у бассейна

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Корпуса на территории

Плюсы отеля
большая территория разнообразное питание и напитки хорошее обслуживание
Минусы отеля
грязное море перебои с водой
Добавлено 09.12.16 18:33 (4 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 09.12.16

Анна, добрый вечер. А на экскурсии куда-нибудь выбирались?

19:09 09.12.16

Добрый вечер! Ездили с Пегасом в Санто-Доминго, цена 85$. Очень понравилось, посмотрели город, побывали на маяке Колумба, во дворце Диего Колумба, в Кафедральном соборе, обед шведский стол без алкоголя включен. В конце дали время прогуляться, зайти в супермаркет, где все накупили кофе, какао, ром и прочее по дешевым ценам. В автобусе есть Wi-Fi

19:17 09.12.16

Понятно, а дожди шли в определенное ( относительно) время? А то мы 13-го заезжаем. С уважением, Евгений.

19:24 09.12.16

В первые дни дожди шли и ночью и днем, периодически прекращались, ненадолго выглядывало солнце, но в основном было пасмурно. Потом как-то распогодилось, тучи ушли, солнце светило практически все время, лишь иногда набегали тучки и проходил дождь. Один раз вечером шела сильная гроза, в конце отдыха дожди шли в основном по ночам, но ежедневно. Именно это и не давало воде в океане прийти в норму.
Судя по прогнозам в декабре уже осадков гораздо меньше, Вам с погодой повезет гораздо больше. Я обычно ориентируюсь по этому сайту, почти всегда совпадает - www.foreca.ru/Dominican_Republic/San_Felipe_de_Puerto_Plata

19:27 09.12.16

Спасибо, в аэропорту по прилету и при отбытии никаких нюансов не возникало?

19:42 09.12.16

По прилету нужно заполнить миграционную карту и далее еще какую-то анкету, советую заранее найти бланк в интернете и заполнить, потому что после 12-ти часового перелета резко наступает приступ тупизма и включить мозги получается с трудом :). Виза по прилету стоит 10$, желательно приготовить заранее без сдачи.
При отбытии очень долго проходили регистрацию, сотрудники аэропорта очень медленно оформляют билеты, а наши туристы, перезнакомившись в отеле, хотят сидеть рядом и дают на регистрацию паспорта на всю свою толпу. В итоге мы чуть ли не последними зарегистрировались, и места нам дали в самом конце самолета, что нас очень порадовало, там свободнее и были свободные места. Видимо регистрировать начинают всё таки с первых рядов, хотя не уверенна что и у вас будет также.
После регистрации спокойно прошли контроль, продукты, взятые с собой в дорогу не забирали. некоторых досматривали тщательнее и видимо что-то изымали, но точно не могу сказать. В зоне дьюти-фри постоянно объявляли фамилии пассажиров, которым надо пройти в комнату для досмотра багажа, но как-то быстро всех проверили и посадили в самолет на полчаса раньше времени вылета.

19:48 09.12.16

Спасибо,Анна.

19:50 09.12.16

А воду при отлёте не забирали?

20:00 09.12.16

Не могу точно сказать, я как-то привыкла, что с водой и другими жидкостями в зону досмотра не пускают, поэтому выпиваю всё до нее. В аэропорту вода стоит 2$ или 100 песо 0,5 л. В самолете воду дают без ограничений.

20:04 09.12.16

Спасибо.

21:13 09.12.16

Вообще перед досмотром стоял огромный прозрачный ящик, в нем много бутылок, мы не рисковали, зная правила перевозок, тоже сразу выкинули бутылку... Не стали испытывать судьбу на лишние досмотры и проверки )))

21:17 09.12.16

Анна, согласен с Вашим отзывом.
Про полотенца тоже пишу в своем отзывы.. Не понял кому они чем там воняют. За все дни отдыха они всегда приятно пахли. Мне не понравился запах шампуня..вот он ужасен )))
Что касается горячей воды, то было пару раз, что тоже якобы нет горячей воды, но я открывал горячий кран на минут 5. и потом она появлялась. Так не пробовали?
Ну и с мухами видимо повезло. Лично меня они в зоне бассейна и снек-баре раздражали очень сильно. Берешь коктейль или перекус и стая прилетает, а через время подтягивается тяжелая авиация в виде птиц, которые тоже без комплексов ))))

22:01 09.12.16

Открывать кран на 5 минут не пробовали, просто периодически проверяли, когда появится, но текла такая тонкая струйка, что принять душ занимало полчаса, это под конец стало немного бесить :)
А мух может потравили, потому что стай я не видела нигде, летали конечно, но единичные экземпляры.

15:55 15.12.16

Добрый день! Расскажите пожалуйста как вы добирались? Был прямой рейс в Пуэрто-Плата или из Пунта-Каны?

16:05 15.12.16

Мы летели прямым рейсом из Москвы (Шереметьево) до Пуэрто-платы с туроператором Пегас и а/к Северный ветер. Это чартерный рейс, летают раз в 10 дней туда и сразу обратно, забрав уже отдохнувших туристов. На сколько я знаю, других прямых рейсов из России туда нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (20)