АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.12
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 27
Комментариев: 306
Читательский охват: 31460
Фото: 925
Отдыхал В одиночку в
декабре 2016
28.11.16 - 12.12.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнул очень неплохо.

Обычно я отдыхаю в соседнем Grand Hotel, гости которого могут пользоваться территорией и бассейнами Grand Resort. Поэтому с инфраструктурой этого отеля я был знаком ранее, однако заселился в него впервые и получил возможность оценить номера, рестораны и качество сервиса.

Отель не новый, расположен во второй линии, построен как какой-то восточный дворец и имеет очень оригинальную планировку. Поначалу в ней немудренно и запутаться, особенно принимая во внимание недостаточную освещённость в коридорах, но это по проекту так задумано, для создания "сказочной" атмосферы))).

Мебель в отеле добротная, номера просторные. В принципе, номером я остался доволен, особенно принимая во внимание то, что в номере всё работало, кроме кондиционера. Кондиционер предпенсионного возраста греметь то гремел, но воздух охладить был не в силах, хотя был поставлен на "cold". Температура тоже не регулировалась, но хоть выключить было можно, и то хорошо. ))) Я не стал поднимать этот вопрос: я не люблю кондиционеры, стараюсь охлаждать помещение только пока меня нет, да и зимой кондиционер не очень важен. Кстати, здесь так не получится, так как если вынуть карту-ключ из гнезда, то в номере всё отключается (в соседнем Гранде не так). В том числе и кондиционер. остаётся одна розетка для холодильника, поэтому для того, чтобы заряжать аппаратуру, хорошо иметь с собой тройник.

Ванны здесь настоящие, большие, а не как в соседнем Гранде. Вода была горячей, напор достаточный. Это, несомненно, плюс.

Немцы этот отель в основном хвалят, их в отеле большинство, процентов 80, здесь всё для них. Я бы сказал, что он очень подходит тем, кто ценит сервис и любит сидеть в барах (их здесь много). Лично мне это времяпрепровождение представляется скучным, но основная масса гостей по вечерам именно там и кучкуется.

Территория отеля средняя, два больших бассейна, один подогревается в зимний период. Правда, плитка в бассейнах кое-где отклеилась... Это не опасно, но дети могут случайно пораниться. Хотя в детских бассейнах всё нормально. Температура воды в подогреваемом бассейне в 28 градусов не выдерживается. Мой термометр показывал не выше 25 градусов Цельсия.

Питание меня вполне удовлетворило. Не люкс, но достаточно разнообразное, даже импортный сыр гауда есть на шведском столе. В соседнем Гранде его нет.

Ресторан a la card "Maxim" он же "Mediterranea" очень хорош, обслуживание на высоте, но кухня не в моём вкусе. В моём - итальянский "Radiccio", мне он нравился больше, хоть там и платные напитки. Кстати, его могут посещать и гости Гранда.

Кстати, зимой мало желающих смотреть шоу в Молле, посетителей ресторанов а ля кард очень настойчиво стараются усадить в зале. Если не хотите там сидеть, отказывайтесь, будьте настойчивы - посадят в ресторан, никуда не денутся. )))

В Молле периодически устраивают танцы, крутят мелодии ретро, любителям потанцевать будет чем заняться.

Пляж у отеля общий с отелем Гранд. Пляж очень большой, места хватает всем. Он вообще лучший из тех, что я видел в Хургаде. На пляже в ресторане Blu Horizont наливают напитки, но обедать на пляже мы не можем, еда только для гостей Гранда. На обед пожалуйте к себе, во вторую линию. Это не очень удобно...

Персонал отеля заслуживает только благодарности. За две недели ни одного косяка!

Второй раз в Египте встречаю отель, где все работают так, как надо. Без малейших огрехов, без вымогательства чаевых, хотя чаевым, они, конечно, очень рады. Ресепшен работает вообще практически идеально, удивительно как фронт-офис менеджеру удалось этого добиться. Египтяне - народ с очень своеобразным чувством собственного достоинства и отношением к выполнению своих обязанностей.

Там, где генеральный - египтянин, сервис, как правило, потихоньку разваливается, персонал расхолаживается, начинает позволять себе всякие шуточки, на замечания огрызается, а ресепшен вообще ловит ртом мух. Поэтому как фронт-офис менеджеру Резорта удалось "построить" персонал и мотивировать его - для меня загадка... В любом случае, ему - респект.

Теперь о цене вопроса. Хотя отель по своему неплох, но, учитывая его потёртое состояние, мне представляется что туроператоры просят за него слишком высокую цену. За сопоставимые деньги в Хургаде можно выбрать отель более высокого класса. Например, Aqua Magic или White Beach. Детям, во всяком случае, особенно не знающим немецкого, там будет куда лучше. Да и взрослым тоже.

Если же цена будет ниже, то и Гранд Резорт будет вполне себе неплох. Особенно рекомендую его людям до пятидесяти. Тем, кто постарше - лучше в Гранд. Там первая линия, да и сам отель поспокойнее.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Maxim

Фото туриста отеля

Отель

Вид с моря.

Фото туриста отеля

Отель

Вид с моря.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Пётр оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

4.2 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее расположение вышколенный персонал добротное питание отличный пляж
Минусы отеля
вторая линия странная планировка недостаточное освещение температура воды в подогреваемом бассейне значительно ниже заявленной отклеивается плитка в бассейнах
Добавлено 15.12.16 09:04 (4 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:51 25.12.16

Здравствуйте, Петр! Спасибо за информативные отзывы об обоих отелях, это помогает сориентироваться. Ответьте, если не затруднит, комфортна ли для купания температура моря в декабре (по Вашим ощущениям)? Насчет стоимости - если разница между Грандом и Резортом на 11 ночей составляет 24 доллара, наверное, в этом случае предпочтительнее Резорт?
Заранее благодарю.

18:56 26.12.16

Здравствуйте, Людмила...
Это индивидуально... Температура воды на отельном пляже зимой 22 градуса Цельсия, сам мерил. Ниже не падает. Если ветра нет, то купаться комфортно, но не очень долго. Если же дует ветер, то выходить из воды немного зябко. Но этого можно полностью избежать, если купить в дайвшопе неопреновый короткий костюм 2-3 мм толщиной. Типа такого:
https://www.decathlon.de/media/832/8324548/big_3b7dd73a3f82490a834d2543272adbd5.jpg
В таком можно плавать хоть два часа совершенно комфортно, и ветер не помешает: он не продувается. Если в Киеве такого нет - то можно купить подобный на месте. Стоит он около 30 долларов. Зависит от фирмы-изготовителя. С ним вы не простудитесь 100 процентов.
В море на коралловых рифах температура воды выше. Около 24 градусов.
Что касается Вашего второго вопроса, то я нетребователен к питанию, и если в Гранде за эти деньги предлагается супериор-делюкс, я бы взял Гранд, ну а если просто супериор, то - Гранд Резорт. )))

22:44 26.12.16

Спасибо за ответ, Петр! Удачных Вам путешествий!

16:01 09.01.17

Доброго время суток!Рассматриваю этот отель, как один из вариантов отдохнуть с подругой в первых числах октября.Как у побывавшего там туриста хотелось бы поинтересоваться,есть ли там водные горки.Мы не пьющие,но очень активные и просто поваляться возле бассейна нам будет скучно.Спасибо

18:25 09.01.17

К сожалению, водных горок там нет... Если будет скучно, можно взять морскую прогулку, экскурсию в аквапарк или сафари... Если непременно нужны горки, я бы обратил внимание на отель Steigenberger Aqua Magic. Очень хороший отель, там немало обеспеченных украинцев отдыхает, есть анимация на русском, игры, скучно Вам там уж точно не будет. Отель недешёвый, но своих денег стоит, только надо брать номер делюкс.

23:26 09.01.17

Спасибо за совет,но Вы к счастью живете далеко от Украины и поэтому не знаете,что в Горловке в данное время идет война,и мы беженцы из города переехавшие в село,для нас сейчас такие отели просто не доступны.Рассматриваем еще Macadi Palace или что то из этой сети.Что скажете?

23:49 09.01.17

Макади Палас - неплохой отель, на территории соседнего, "братского" отеля той же сети Sunwing Waterworld Makadi есть горки, как Вы и хотели. Но в город (50 км) самостоятельно добраться будет непросто...

15:24 16.01.17

Добрый день. Если я вас правильно поняла, то на пляже не по пить не поесть не возможно? Надо постоянно возвращаться в отель? И далеко ли идти до пляжа?

15:42 16.01.17

Можно только пить на пляже, в баре "Голубой горизонт".

16:54 16.01.17

спасибо

19:14 18.01.17

Я не так выразилась,имела ввиду поездку в Луксор,долину царей.Из Шарма ездили на пирамиды и в Каирский музей.Очень впечатлило.В Иерусалим летала еще в 2008 году из Турции(ТОГДА ЕЩЕ ЗА 460 БАКСОВ),из Египта удобнее из отелей Табы,а вообще без супруга за территорию отеля выходить не планирую,только в группе на экскурсию.джип-сафари с нашими дорогами мне и дома хватает,после рафтинга на горной речке в Турции решила,что больше адреналина мне не надо...))))

11:11 19.01.17

Не ждите ничего особенного от поездки в Долину Царей. Там даже фотографировать нельзя. Вот Карнакский храм - это да... Впечатляет. Чтобы усилить впечатление, рекомендую предварительно почитать в сети о Карнаке, Храме Хатшепсут, о самой Хатшепсут, о Городе Мёртвых, о Колоссах Мемнона, Рамессиуме. Посмотреть фото.
Тогда, увидев это в реале, впечатление будет более ярким.
Если выходить за территорию отеля не планируете, то поезжайте в самом деле в Макади. Там огромная охраняемая территория, можно гулять по территориям разных отелей. Макади Палас - подходящий для Вас отель.

12:01 19.01.17

Спасибо за совет,видно что вы любите Египет.Историей древнего Египта еще со школы интересовалась,а уже когда в зрелом возрасте стала изучать Библию.история древнего Израиля и Египта тесно связаны,там упоминаются и фараоны,а вот о пирамидах не слова.Странно,правда?

13:44 19.01.17

Да, там много странного.
Мне кажется, что до наполеоновского похода в Европе о Египте было известно только из Библии. )))

13:28 20.01.17

это точно.Из истории мы знали,что нос от статуи сфинкса отбили вояки Наполеона,а гид сказал.это не так,а как они не знают.Если честно,глядя на современных египтян,лично я сомневаюсь,что пирамиды и сфинкса они построили,в моем представлении их предки пришли в эту местность на развалины предыдущего населения,к примеру допотопного.Ну уж в том,что всемирный потоп был, соледарны все ученые мужи мира)))

15:51 20.01.17

Да ладно, не знают они... Им просто неудобно отвечать. Задайте себе два вопроса:

1. Известно, что Наполеон привёз в качестве трофея обелиск из Луксорского храма. Он и сейчас стоит в Париже на площади Согласия. В Луксоре французы ничего не уничтожали. Наоборот, когда выяснилось, что все экспонаты из гробниц Долины Царей вывезти не удастся, Наполеон приказал закопать всё обратно, и замаскировать, чтобы экспонаты не растащили. Значит, Бонапарт высоко ценил древние артефакты. Так?

И что, в таком случае, было бы французскому артиллерийскому офицеру, который допустил бы бесполезный расход пороха (а пороха в Египте не было, он был дороже золота, его можно только морем доставить, а там господствует английская эскадра Нельсона), и при этом варварски и совершенно без пользы уничтожал бы древнее наследие?

2. Кто и почему во времена арабизации Египта уничтожил Александрийскую библиотеку? Кто и почему уничтожает лики чужих богов сегодня? В Афганистане, к примеру? А ведь Сфинкс - это воспринимается как изображение чужого божества.

В отношении египтян... Кто его знает?.. Это было слишком давно. Кто в те времена, да и куда позже жил, например, на территории современной Украины?
Какие только народы не жили! Где они теперь? Что общего между ними и современными жителями? Ничего общего.

18:42 21.01.17

Это точно,версий очень много и все интересные,а что еще надо туристу...)))

23:51 21.01.17

Что надо туристу, спрашиваете?
Море, пляж, хороший отель с питанием, хорошая погода. Да, и деньги с собой, конечно, не помешают. )))

16:06 22.01.17

согласна на 100%,египетскому сервису и питанию можно все простить ради красоты Красного моря.

21:14 22.01.17

Да, но сервис в Гранд Резорте действительно вполне приличный, да и питание неплохое.
Но если кто-то хочет непременно настоящий люкс, то и такие отели в Египте есть, хоть и немного. Аль Дау Бич, Кемпински Сома бэй, Барон Сахл Хашиш...
Есть и несколько других чуть попроще, но... но мы как-то не привыкли такие деньги за Египет платить... )))

15:07 24.01.17

Откуда люкс у взращенного в СССР в шахтерском поселке на Донбассе?Это все панты закушавшихся туристов из Москвы.Лишь бы не отравиться в ресторане и не подцепить дизентерию в бассейне,остальное,лично для меня,просто пыль в глаза.Вынуждены обращать внимание на все недочеты в отеле,т.к для нашего среднего класса с зарплатой 150 у.е в месяц,накопить на поездку в любой отель Египта,согласитесь,не простая задача,вот и вредничаем.Мне по большому счету важно море,заход в него,исправная сантехника, архитектурно красивый вид отеля,большая зеленая территория.Номер только обмыться и поспать.

17:12 24.01.17

Тогда Гранд Резорт Вам более чем подошёл бы. Но вам, как выяснилось, нужен ещё и аквапарк! ))) Хотя, насколько мне известно, на всём Донбассе во времена СССР ни одного аквапарка не было. )))
Люди все разные и возможности у них тоже разные... Почему обязательно понты? Надо принять во внимание, что среднестатистическая египетская отельная кухня весьма специфична, не каждому она подходит. И отношение персонала тоже сильно отличается от того, что принято в Испании, например.
А в люксовых отелях такой проблемы нет. Я в люксе, как правило, не отдыхаю только по финансовым соображениям: на сэкономленные деньги я могу ещё один раз бюджетно поехать в Испанию или в горы, в Германию. Если бы я ездил только один раз в году - я бы наверное, ездил бы в люкс.
Кстати, если Вы уж так интересуетесь поездкой в Луксор и никогда там ранее не были, то может, Вам с подругой имеет смысл взять индивидуальную экскурсию? Это, конечно, значительно дороже выйдет, но зато можно будет составить именно ту программу, что Вас интересует, и не посещать неинтересные места.
Например, побольше времени провести в Карнаке, не посещать алебастровую и парфюмерную фабрики, а вместо Долины Царей, куда везут абсолютно всех, и куда дорогие билеты, с индивидуальным гидом посетить Храм Рамзеса 3.
Потом на яхте по Нилу под парусом и неспешная прогулка по Луксору... Ужин в ресторане и только затем - обратно.
За такое и доплатить не жаль...

19:29 24.01.17

если вы когда нибудь смотрели российский сериал"Бригада" там главный герой говорил,что очень любит кушать мороженое,потому как в детстве его не ел в достатке.Вот и я в своем детстве на горках не каталась, и наверстываю упущенное..)))по поводу индивидуальной экскурсии думаю это очень рационально будет в соотношении цена-качество,очередное спасибо за совет!

17:36 26.01.17

Если вас интересует аквапарк,то можно рассмотреть Синдбады эта сеть отелей находится на той же улице что и Гранд Резорт- примерно в 15-20мин. ходьбы. Отели по цене вполне сапостовимы с Грандом,правда там пляж значительно меньше чем у Грандов и он рассчитан на 3 отеля.

18:43 26.01.17

Спасибо,буду смотреть.

19:50 26.01.17

Здравствуйте Пётр, практически полностью согласен с Вашим отзывом. Мы последний раз отдыхали в отеле в октябре 15г. и по сравнению с предыдущим посещением отеля,он действительно стал шумнее,но это за счёт изменения концепции питания, тем не менее это не столь критично. Можно подобрать номер подальше от баров. Что касается соседнего Гранда,то там действительно стало шумно, у Марины 5- рядом с горками и в пляжном баре проводят дискотеки. Со слов отдыхающих особенно в 5 и даже 9 корпусах музыка не даёт уснуть(подчёркиваю -это со слов отдыхающих в Гранде 4*,мы в это время отдыхали в 5*). Что касается цены за отдых,то на мой взгляд здесь двоякое впечатление. Согласен, что отель не стоит тех денег что просят туроператоры(особенно в России, мы ранее с вами это обсуждали). Тем не менее, на мой взгляд имеет смысл доплатить 50-70долл. за комфорт и сервис. Мы выбрали эти отели прежде всего из за пляжа и расположения на променаде, но склоняемся всё таки к отдыху в Гранде 5*. Пётр, если не секрет напишите пожалуйста, какая категория номера у вас была и № комнаты, т.к. даже делюксы бывают маленькие, и напишите что за отель Whit Beach-случаем это не бывший Роял Палас,который полностью снесли и построили новый отель сети Альбатрос.

19:54 26.01.17

В Синдбадах не всё одназначно,прочитайте мой отзыв. Мы были в феврале (у вас как раз был переворот) и на то время в отеле нас всё устраивало.

20:47 26.01.17

Здравствуйте, Андрей.
Номер моей комнаты в Гранд Резорте был 2459, это комната на четвёртом этаже с видом на трассу. Но там было вполне тихо, дискотеку из Молла не было слышно, меня всё устраивало.
Когда я писал о том, что Гранд потише, я имел в виду, что сам отель поменьше, меньше сумбура, там для меня всё по домашнему, как-то... Этого ощущения в Резорте нет. Но и с этим можно было бы смириться, если бы в Резорте предоставляли полупансион. Олл инклюзив - не для меня.
А комфорт... В новых делюксах в Гранде комфорта ничуть не меньше...
Возможно, я так рассуждаю потому, что в Гранде мне всегда доставались хорошие номера, с каждым разом всё лучше... В следующий раз хочу поехать в малый девятый корпус, который у самого причала. Номера там супериорами считаются, и стоят соответственно.
Что касается отеля Альбатрос, то Вы правы, это именно он и есть. Совсем новый отель, весной только открыли, рейтинг у него приличный, немцы его хвалят. Ну да Альбатросы вообще сеть хорошая.

21:00 26.01.17

Спасибо за ответ. Мне казалось что в 5* есть и полупансион-возможно я путаю с 2012 годом. Насколько я знаю номера с видом на улицу это стандарты,но тем не менее он был значительно больше (судя по фото) чем наш последний номер,хоть и у нас был делюкс. В предыдущую нашу поездку у нас был делюкс примерно такой же площади как и у вас . Значит нас в этот раз надули... Что касается 9 корпуса то неплохие номера и в основном здании. Мы 2 раза отдыхали именно в этом корпусе

21:14 26.01.17

Что касается размера номеров в Гранд Резорте, то, в отличие от Гранда, стандарты и делюксы имеют одинаковые размеры и отличаются только видом из окна. Делюксы - вид на бассейн. Размеры на фото оценить трудно из-за того, что номер я фотографировал широкоугольным объективом, чтобы больше вошло в кадр. Но он и в самом деле был совсем не маленький.
В основном девятом корпусе в Гранде номера, несомненно лучше, чем в малом, но они и стоят на 80 евро в неделю дороже. А в малом - цена как за обычный супериор, и выход сразу к морю.
Это корпус "блатной", там тоже вся сантехника работает нормально, но за меньшие деньги. ))) Туда в основном селятся пенсионеры с золотым статусом в Махара клубе, и я вовсе не уверен, что мне удастся туда затесаться. )))

22:09 26.01.17

Поверьте,делюкс в 12г. и в 15г. значительно отличались по размерам. В последний раз был примерно 16 кв.м.. Я не думал что номера в малом 9 корпусе настолько дешевле.Но учитывая аппетиты Российских туроператоров, разница в 50 долл. особой погоды для нас не делает. У нас с женой была мысль заселится в этот корпус на 1-й этаж(мы стараемся брать номера на первые этажи) там есть топчаны на выходе из номера. Но мы решили не испытывать судьбу,т.к. были отзывы что в малом корпусе были проблемы с сантехникой. Если у нас не было проблем с заселением в "малый корпус", то у вас точно не должно быть, ведь живёте в Германии. Правда у нас есть голубая или серебряная карта Махара клуба- точно не помню. Впрочем у вас тоже должна быть карта, те кто более 3-х раз посещали отели сети "Ред ЗЕА Хотелс" получают такую карту.Впрочем можно списаться с отелем и попробовать забронировать номер в этом корпусе.

23:33 26.01.17

Вы пишете о делюксах в Гранде или в Гранд Резорте? 16 метров это что-то уж совсем маленькая комната... Моя была намного больше... А вот в Гранде как раз так примерно...
В Гранде в малом 9 корпусе (номера от 900 по 920) супериоры, а в большом - делюксы. Если Вы заплатили за делюкс, то Вас с удовольствием могут разместить в супериоре, но вряд ли наоборот. )))
Конечно, именно с помощью этой карты, предварительно написав, и можно туда заселиться.

00:18 05.02.17

Андрей, отель Whit Beach-это бывший Роял Палас,который НЕ полностью снесли... Здание в 5 этажей, где мы отдыхали, которое торцом стоит к морю и ступенчато спускается к пляжу, и сейчас видно на фото отельера. TopHotels
А вот вместо старых бунгало построили новые здания отеля сети Альбатрос.

00:41 05.02.17

Елизавета, в 14 и 15 гг. Роял Палас отель был разобран до основания - оставались лишь несущие стены, по большому счёту как построили "новый" отель, не имеет никакого значения. В октябре 15 г. появился новый фасад отеля в стиле Альбатросов,но строительство насколько я знаю закончилось в середине 16г.

21:51 05.02.17

В апреле 2016 он был торжественно открыт.

22:26 05.02.17

В начале 2000-х там было по-семейному уютно. Небольшая зеленая территория, большая замечательная детская площадка ,мало было номеров, приветливый постоянный персонал, который встречал нас как родных. Большинство немцев, русских единицы... Удачное месторасположение, после ужина всегда выходили гулять за территорию... НО... пляж слишком маленький. Постепенно все знакомые немцы, а следом за ними и мы, перебрались в Гранд отель, именно из-за БОЛЬШОГО пляжа!!! И сейчас, после открытия Египта для русских туристов, мы полетим только в отель с БОЛЬШИМ пляжем, как в Гранд отеле.. Новый бассейн или новые кровати для меня лично, НЕ важны. ПЛЯЖ и КРАСНОЕ МОРЕ - вот то основное, за чем мы летим из северной столицы России!!!

01:29 06.02.17

Египет не закрыт, запрета на посещение нет. Есть запрет на продажу гражданам РФ турпакетов, включающих авиаперелёт, в Египет. Можно летать из Киева, так дешевле, а можно из Минска. У меня знакомые летали так... При желании, можно лететь через Стамбул, в Германии с мая многие так делают. В мае остаётся мало чартеров в Египет, и путёвки продаются с регуляркой Пегасуса или Туркиш Айрлайнз. Но, если лететь из Петербурга, то отель тогда придётся бронировать самостоятельно, если хотите, могу подсказать, как это лучше сделать.
А вообще сейчас не имеет значения большой пляж или маленький. Народу везде немного, даже маленький пляж кажется большим, если вы отдыхаете там одни. )))

12:41 06.02.17

Петр, большое спасибо за ваши ценные советы опытного путешественника.
Однако, я летаю с внучкой.
Раньше был прямой рейс Пулково-Хургада, 5 часов полета и мы на пляже.
А сейчас ПРЯМЫХ рейсов НЕТ.
Поисковики выдают маршруты с ДВУМЯ пересадками.
Мысль провести с малышкой 24 часа (!!!) в самолетах и аэропортах вызывает печаль((
И ностальгию по временам чартерных рейсов, где всё было быстро и организовано))
Ждем открытия ПРЯМЫХ чартерных рейсов в ХУРГАДУ!!!

02:15 07.02.17

У Вас есть финский шенген? Тогда можно лететь из Таллина, а он совсем близко от Питера.
Можно и из Питера с одной пересадкой билет купить. Ищите разными поисковиками шестнадцатого и семнадцатого февраля, пробуйте на разные даты... Должны быть скидки..
Прямого в Хургаду в ближайшие месяцы НЕ БУДЕТ. Так можно очень долго прождать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация