АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 7581
Фото: 86
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
28.10.16 - 04.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О приятном отдыхе в "Mirada del Mar" (конец октября 2016 г. - начале ноября 2016 г.)

Прошло почти полтора месяца с тех пор как мы с мужем вернулись из отпуска. К сожалению, дела сложились таким образом, что только сейчас смогла сесть за отзыв. Отдыхали с 28.10.2016 г. по 04.11.2016 г. в "Mirada del Mar". Отель расположился на первой линии поселка Гейнюк, распложенного примерно в 40-45 км от аэропорта Анталии, рядом с Кемером (около 10 км). За высоким забором прячется большая территория с шале, виллами и конечно, основным зданием отеля. Центральный корпус - замкнутое четырехугольное здание с внутренним двором посередине. Этажи, на которых мы побывали, представляют собою длинные галереи, где с одной стороны расположены двери номеров. Противоположная сторона галереи, со стороны внутреннего двора почти «слепая», без окон. Благодаря такой архитектуре у меня было впечатление, будто я находилась внутри огромного здания с почти бесконечными коридорами и большим количеством различных помещений.

К центральному зданию примыкают два крыла. Принцип расположения номеров в крыльях такой же, как и в центральном корпусе, только крылья имеют не только крытые галереи, но и открытые. Также там есть лестницы, по которым можно выйти на территорию отеля минуя центральный корпус.

Лифты расположены только в центральном корпусе.

Отель работает круглогодично. В этом году с 1-го ноября отель перешел на зимнюю концепцию. В связи с этим изменилось расписание и количество открытых ресторанов, пляжей, аттракционов, работающих под открытым небом.

Состав туристов: основной процент гостей отеля - турки, в т.ч. приезжающие на многочисленные семинары, европейцы. Может быть по причине того, что этот сезон в Турции явно не был русским, наших соотечественников было крайне мало. Нам очень повезло. За короткое время сложилась дружная интернациональная команда, и вопросов с тем как проводить время не возникало. К услугам туристов помимо песчаных пляжей, травяных газонов, на которых есть лежаки и пляжные зонтики, оборудованных в два яруса мест для отдыха и загорания на большом деревянном пирсе, беседок вдоль линии побережья, есть несколько открытых бассейнов, расположенных в разных частях территории отеля. Заходить в море лучше с пирса (дно каменистое). С пирса хорошо нырять.

Хотелось бы выразить большую благодарность персоналу отеля. На территории «Мирада дель Мар» расположен аквапарк. Увлеченные различными мероприятиями, проводимыми в отеле для гостей, мы отложили его посещение на несколько дней, предварительно уточнив, будет ли аквапарк работать после перехода отеля на зимнюю концепцию. Честно, мы были расстроены, обнаружив, что 01 ноября в бассейне аквапарка начали сливать воду. Обратились с вопросом к спасателю, обычно дежурившему около Аквапарка. Он связал нас по телефону со своим менеджером. Менеджер выслушал и сказал, что постарается помочь. Каково было наше удивление, когда после недолгого ожидания менеджер сообщил нам, что аквапарк снова откроют! И действительно, бассейн был почищен, в него снова залили воду, водные горки открыли в тот же день. Аквапарк работал до последнего дня нашего пребывания в отеле.

Из развлечений, предлагаемых гостям в дневное время, хотелось бы перечислить те, в которых мы принимали активное участие: утренняя гимнастика, дартс, стрельба из духового ружья, стрельба из лука, настольный теннис (2 стола), волейбол. Есть много кортов для большого тенниса и площадка для футбола.

Проводится вечерняя анимация.

Отдыхали без детей. Поэтому могу отметить только, что на территории отеля есть детский бассейн, специальная площадка для игр, а главное, мини зоопарк, где содержатся кролики, обезьянки, попугаи, павлины (среди них павлин – альбинос) и др. животные. На территории зоопарка оформлен водопад, есть грот со сквозным проходом.

Много дорожек для прогулок.

Большой спа-центр. Вход из центрального корпуса. К услугам гостей предлагаются тренажерный зал, римский бассейн, хамам, сауны.

Особое внимание заслуживают рестораны, имеющие открытые и закрытые залы. Мы не посещали а-ля карт рестораны, но еда шведского стола была выше всяких похвал, а мы много раз были в Турции и есть с чем сравнить кухню «Мирады дель мар». Блюда радовали своим качеством. Свежая зелень, салаты, овощи и фрукты. Вкусные супы (предлагалось одновременно 2 вида). Мясо запеченное, тушеное, гриль, рыба жареная (в т.ч. семга), тушеная, гриль, разнообразие гарниров. Давали пиццу, чипсы из кальмаров. Разнообразные десерты. Почему-то запомнилось как на завтрак ели мед с сотами. Пожалуй, только благодаря сроку пребывания в отеле к моменту отъезда мы были более-менее в форме.

Номер. Заселили нас быстро. Формальности заняли несколько минут. Дали два ключа на номер. Особое спасибо менеджеру службы работы с гостями Залихе Сайдам. Мы ездим без туроператора. Поэтому иметь доброжелательного сопровождающего, предоставившего нам всю необходимую информацию и помощь во время заезда в отель, а также нашего первого пребывания в «Mirada del Mar» было очень приятно. Номер у нас был в крыле, предпоследний этаж. С большого балкона открывался вид на море.

Система центрального кондиционирования.

В номере проводилась хорошая ежедневная уборка.

Минибар. Безалкогольные напитки, находящиеся в нем при заезде гостей (соки, газированная вода, питьевая негазированная вода, Фанта, Кока) – бесплатны, потом каждый день пополняется только запас питьевой негазированной воды.

Кроме специальных упаковок шампуня, геля, мыла, лосьона и т.п., выдаваемых в отеле, специальные контейнеры для шампуня, геля над ванной и жидкого мыла над раковиной всегда были полными. Кроме банных полотенец, полотенец для лица и ног, в номере были халаты и тапочки. Полностью устроил фен, который не жег волосы.

В общем, жаль, что время пребывания в «Мираде дель Мар» пролетело так быстро. Но, как говориться, есть для чего вернуться. Я имею в виду не только приятный отдых, который получился благодаря внимательному персоналу, но и новых знакомых, с которыми мы надеемся снова увидеться на теплом берегу Средиземного моря.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
расположен в живописном месте. первая линия большая территория внимательный и гостеприимный персонал хорошо организован активный отдых большой спа-центр качество блюд ресторанов большой пирс много дорожек для прогулок
Минусы отеля
вход в море удобен только с пирса (каменистое дно)
Добавлено 18.12.16 04:39 (5 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 25.12.16

Хочу опять в этот чудесный отель! Рада,что он поддерживает себя на должном уровне.

13:05 23.01.17

Скажите пожалуйста, а как в отеле обстоят дела с интернетом? Везде ли он работает? Платный ли?

20:51 28.01.17

вайфай бесплатный,ловит лучше всего у мини клуба и пуул баре,да впринципе везде ловит ,только на пляже плохо

21:16 18.07.17

Скажите пожалуйста, какие бассейны подогревались? В других отзывах читала, что уже в октябре в бассейнах оч холодная вода и они без подогрева.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)