АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6897
Фото: 11
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
21.09.16 - 28.09.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для неприхотливых туристов.

Отдыхали в отеле в конце сентября 2016г. Отдыхали мы с мужем и родители супруга. Отель нам посоветовали в турфирме, как тусовочный с отличной анимацией и красивой территорией. Скажу сразу, мы не относимся к числу вечно недовольных туристов, которые весь отдых ищут одни минусы и вокруг все виноваты в их испорченном отдыхе. Но этот отель меня поразил. Постараюсь быть объективной.

Погода. Переживали, что будет прохладно во второй половине сентября, но с погодой повезло. За неделю ни разу не было дождя, днем было жарко, море очень теплое, вечером одевали легкую кофточку, но многие и на вечер оставались в летней одежде.

Размещение в отеле. Добирались до отеля примерно 2,5 часа. В отель нас привезли около 16:00. На ресепшене ждали поселения в номер минут 30. Первое впечатление об отеле было положительным. Красивый ресепшен, предложили выпить охладительных напитков и подарили мне и свекрови сумку с логотипом отеля. На этом положительные эмоции ненадолго утихли, после того, как нас привели в номер.

Сервис и обслуживание. У нас с мужем номер был по-моему 8107. Сразу скажу, как зашли были в шоке. Номер маленький, не работал телевизор и не закрывалась дверь. Не работал телефон, но он нам был и не нужен. Мы естественно сразу пошли на ресепшен с просьбой отремонтировать поломки. Пришли мастера, но замок отремонтировать так и не удалось. Мы снова обратились на ресепшен с просьбой заменить номер, т.к. дверь просто не закрывалась. Нам сообщили, что номеров свободных нет и заменить смогут только в 10 часов утра следующего дня. У родителей мужа с номером была ситуация не лучше. Номер был по-моему 8103, точно не помню. В номере было одно полотенце на двоих, грязная постель, не поменяна после предыдущих гостей и не было бутылки воды в холодильнике. Проинформировали ресепшен, обещали белье заменить и донести полотенца и воду. На утро следующего дня, к 10 часам мы с мужем явились на ресепшен, как и договаривались на счет смены номера. Нам сообщили, что свободных номеров так и нет, подойти после обеда. Номер нам заменили, новым номером остались довольны, точно не помню какой номер комнаты, по-моему 6105. На балконе джакузи, правда с холодной водой. Но в номере мы находились крайне редко, поэтому джакузи нас особо не волновало, хоть и обрадовались, когда увидели. В номере все работало исправно. Номер родителей мужа так и не убрали и не донесли воду и полотенца. Мы каждый день ходили на ресепшен и напоминали об этом, каждый раз они записывали информацию себе в книгу, но так ничего и не предпринимали. Для чего нужно каждый раз записывать и обещать сделать, если этого не происходило так и осталось загадкой. На встрече с гидом, мы сообщили о проблемах с номером у родителей супруга. Но судя по всему и гид тоже ничем не смог помочь. Полотенца и воду донесли на 4 день, после очередного обращения, а постель так и не поменяли до конца отдыха, не смотря на то, что напоминали об этом регулярно. У родителей в номере убрали один раз за всю неделю, нам с мужем повезло больше, у нас убрали два раза. После уборки нашего номера, мы обнаружили, что украли 5 упаковок Фармацетрона (лекарственный препарат, порошок против простуды)! Пакет с лекарствами лежал на тумбочке, все лекарства остались на месте, кроме Фармацетрона. Я бы может и не обратила на это внимание, но как раз в этот день я простыла и Фармацетрон бы мне очень пригодился. Лучше б попросили, я поделилась бы, но брать чужое без спроса это хамство. На ресепшене мы об этом не говорили, не хотелось лишний раз ругаться и к тому же толку от обращения на ресепшен все равно не было. Лекарства естественно не жалко, просто очень неприятно, что рылись в моих вещах. Родители мужа были первый раз в Турции и конечно хотелось бы более внимательного отношения от отеля.

Питание. Питанием в отеле мы все были довольны. Не особо разнообразное конечно, но мясо и рыба были всегда. На завтрак мне не хватало блинчиков, т.к они были не каждый день. Но в целом питанием мы довольны. Единственное, что огорчало это нехватка столов, приборов и тарелок. Стол нам было особенно сложно найти, т.к. мы кушали вчетвером и свободных столов иногда было катастрофически мало, либо их не было вообще. Тоже самое происходило с тарелками и приборами. Очень часто приходилось ждать минут по 10 пока вынесут чистые приборы и тарелки.

Море. Заслуги отеля конечно в этом мало, но все же. Море супер. Самая главная цель нашей поездки было конечно же море. Оно изумительное. Не пойму тех, кто пишет, что море далеко и идти к нему очень долго! Мы как будь-то жили в разных отелях. Море близко, идти пешком минут 5 от силы. Чистый пляж, удобный вход в море и красивый пирс. На пляже было недостаточно лежаков для всех гостей отеля. Лежаки приходилось занимать в 7 часов утра. Конечно же были и такие, которые занимают и не приходят на пляж, но мы к их числу не относились. На пляже есть бар, работает с 11.00. Наливают пиво и безалкогольные напитки. В 12.00 и 15.00 выдают пиццу, макароны и картошку фри. Очереди просто нереальные. Думаю эту проблему можно было бы решить, если поставить еще одного-двух барменов.

Анимация. Это пожалуй самый главный плюс этого отеля. Дести молодец. Более веселой и разнообразной анимационной программы мы еще не видели. Каждый вечер разные программы, особенно нас впечатлило шоу на скутере в бассейне. Днем аква-аэробика, водное поло и игры возле бассейна. Два раза в неделю была днем пенная дискотека возле бассейна и один раз вечером была пенная дискотека. Было весело по-моему всем, танцевали и возле бассейна и в бассейне. Не знаю, как некоторые пишут, что днем вообще не было анимации, она была постоянно, каждый день. Возможно уже в октябре не было, не знаю. Детская анимация есть, дети были в восторге от детского аниматора мамы Маши. Анимацией мы довольны на 100%.

Территория. Отель яркий и красивый, территория отеля большая, ресепшен сразу привлекает внимание. На территории отеля расположено 3 бассейна, три водные горки, бары на территории и на пляже и один общий ресторан. Ресторанов аля-карте нет. Может и были, но сейчас их нет. Прямо возле отеля останавливается маршрутка № 50 в Аланью. Кто не был на пляже Клеопатры, настоятельно рекомендую съездить. На 50 маршрутке мы доехали до памятника Алладину и там прошли всю Набережную пешком, км 4, пока не дошли до начала пляжа. Думаю можно было бы выйти где-то дальше и тогда бы не пришлось так долго идти пешком.

Интернет. Ещё один минус отелю. Нет вай-фая. 21-й век на дворе, а вай фая нет. Интернет есть, но он платный и судя по отзывам туристов работает очень плохо. От себя ничего добавить не могу, так как интернетом мы не пользовались.

Общий вывод. Отель явно переполнен. Персонал не успевает справляться с таким количеством отдыхающих. Из-за этого страдает сервис и обслуживание.

Мои рекомендации администрации отеля и его хозяину: Отель красивый, яркий с ухоженной территорией, персонал видно, что старается, но физически не успевают все делать, поэтому нужно нанять дополнительно обслуживающий персонал, привести в порядок номерной фонд и расширить территорию пляжа, добавить шезлонги. Либо уменьшить количество отдыхающих. На данный момент ситуация в отеле критическая, на ресепшене постоянные крики недовольных отдыхающих по поводу номеров, в ресторане крики из-за нехватки посуды и столов, на пляже все ругаются из-за того, что нет шезлонгов и огромные очереди на баре. А все из-за того, что хозяин судя по всему экономит на всём.

Рекомендовать отель на данный момент не могу, т.к. очень много недочетов, но при правильном подходе руководства ситуацию легко можно изменить и тогда возможно восторженных отзывов будет гораздо больше.

Приеду ли я еще в этот отель? Нет, т.к. любим отдыхать каждый раз в разных отелях. Но я искренне надеюсь, что отель изменится в лучшую сторону. В целом наш отдых получился интересным и красочным. И на те недочеты, которые я указала в своем отзыве, мы не обращали ни малейшего внимания. Каждый человек сам строит свой отдых. С каким настроением прилетите, так и проведете свой отпуск. Радуйтесь каждому мгновению, купайтесь в изумительном море и загорайте под ярким солнышком и пусть никто и ничто не сможет испортить ваш отдых. А отелю желаю процветания.

Спасибо за внимание. Будут вопросы, пишите, с радостью отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александра оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация близко море питание
Минусы отеля
сервис обслуживание в ресторане ресепшен не реагирует на замечания туристов платный вай-фай мало лежаков на пляже
Добавлено 21.12.16 16:28 (8 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:58 29.12.16

Александра, добрый! Отдыхала с мужем и дочей 10 лет, осталась более чем довольна, единственный минус в этом отеле - старые корпуса, но при этом - чистенько и всегда идут навстречу претензиям. Зона моря - чудесная, нет природной морской плитки, сплошной песок и мелкая галька, а скала с гротом - просто чудо и место игр детям. Так что будущим отдыхающим - не сомневайтесь - отдохнете весело и сытенько (если, конечно, вы не зануды, и вам не требуется на отдыхе кровать из красного дерева и полный релакс...) Анжелику - полный респект и со временем обязательно навестим его!!!

10:24 29.12.16

Добрый день, Ольга! Возможно за год сервис и обслуживание в отеле сильно изменилось. Я очень сомневаюсь, что любой здравомыслящий человек воспринял бы нормально то, что номер не убран, не поменяна постель после предыдущих гостей, одно полотенце на двоих, неработающий телевизор и то, что дверь не закрывалась. И, да, я согласна могут быть недочеты, если они решаются обращением на ресепшен. В нашей же ситуации обращение на ресепшен было равно киданию об стенку горохом. Реакции никакой. Некоторые моменты не решились за 7 дней, т.е. за весь наш отпуск родители мужа так и спали на грязной постели. А то, что уборка в номере была один раз за все пребывание, это тоже нормально, и так и положено в отелях 4 звезды?
По поводу моря, я с вами согласна и об этом я написала в своем отзыве, оно изумительное. Кстати, мы тоже отдохнули весело и сытненько, об этом я тоже написала в своем отзыве, анимация на высшем уровне, к питанию тоже претензий нет. У меня претензии к сервису и обслуживанию, т.к. в отеле 4 звезды не должно такого быть.

P.s.: Кровать из красного дерева нам на отдыхе не требовалась, возможно Вы не правильно восприняли мой отзыв. Никогда ранее я не писала негативных отзывов об отелях, но этот меня просто поразил.
Всего доброго.

07:57 16.05.17

Александра, полностью с вами согласна! В мае 2017 гола ничего не изменилось! Такой же бардак и такая же грязь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (7)