АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1164
Фото: 11
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2016
14.12.16 - 25.12.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер! В данный момент находимся в этом отеле...

Добрый вечер! В данный момент находимся в этом отеле. На самом деле все не так плохо, как пишут в последних отзывах. Но обо всем по порядку.

Перелет. Норд Винду большой привет! Онлайн регистрацию вовремя не открыли, зато обычную открыли аж за 4,5 часа. Мы ехали из другого города и интернет в поезде не позволил удачно зарегистрироваться на рейс. В итоге мы с 1,5 годовалым ребенком нашли место на 3-их только на 31 ряду из 57. Прибыли в аэропорт почти за 8 часов до вылета и сразу присморели наш самолет, стоит одинокий, с зачехленными двигателями. Поскольку у Норд Винда всего 3 или 4 самолета, которые летают на такие расстояния, слегка насторожились и оказывается не зря! Вот подходит время посадки, а он так и стоит белняжечка на месте, а зал вылета все наполнятеся пассажирами, причем приличная доля из них детьми ооочень маленького возраста. В итоге, минут за 20 до вылета тетеньки из Шереметьево (к ним кстати претензий никаких, свою работу выполняли четко) тихим голосом сообщают тем кто близко к выходу стоял, что за нами кажется не прилетел самолет! Это как же так возможно! Тут же проверили все сайты, которые показывают онлайн движение самолетов и правда, один борт уже давно на ремонте в Варадеро, второй успешно вылетел на Карибы, а кто же за нами тогда прилетит? А время уже за полночь и деткам спать охота. Да еще каждые 10-15 минут Шереметьево бодрым голосом сообщает, что у них вай-фай бесплатный, а насчет нашей посадки сообщим дополнительно! В итоге, взлетели мы только через 4 с лишним часа, да еще и с дозаправкой в Лахоре (есть оказывается такой город в Пакистане). Бедные детки, да и остальным пассажирам очень сочувствую. По прилету ноги в руки и бегом, а зря. Мы то торопились наверстать упущенные из нашего отдыха часы, зато одна парочка с нашего трансфера умудрилась 1,5 часа где то шататься по аэропорту размером с чебуречную!

Обратный перелет по расписанию, тут к авиакомпании претензий уже никаких.

В отель прибыли уже около 22 часов, документы оформили ровно за 20 секунд, раздали ключи, чаем напоили и побежали менять валюту и кушать. Слава богу, что обменники работают как минимум до 22 часов, а то остались бы голодными!

Номер 1510, нормальный, внутри есть конечно пятна на стенах, но в общем то это общий стиль отеля такой, типа красим сразу по бетону, моря не видно, только из за близости растительности комарики бывают задают. В целом, ТВ 1-2 канала на русском, кровать огромная (но без общего матраса, просто 2 вместе сдвинуты), вода в душе всегда без проблем, очень огромная ванная (видимо кому-то сложно было ее сполоснуть, но мы из за ребенка все равно привезли с собой кучу чистящих средств). На балконе и вправду не очень хорошо убираются, просто выкидывают окурки и протирают столик.

Для пар: здесь отдыхает приличное количество семей с детьми. Причем некоторые приехали повторно, т.к. им отель понравился.

Через дня три сломался электронный замок. Ребята честно пытались починить и так и сяк, в итоге мы сами отказались и попросили обычный ключ. Но через день я сама уже сломала и этот способ. Попросили переселить, без проблем тока отель забит под завязку. Через час люди выехали, нам быстренько прибрали номер 1703 и мы уже с видом на море и без комаров! Да еще и тайский массаж на человека организовали как компенсацию. Причем с трансфером до места. Все таки преимущества сетевого отеля в развитой инфраструктуре и обученном персонале. В отеле кстати с массовыми развлечениями беда, бар практически не работает ( потому что туда никто неходит или наоборот), то же самое со спа. Вообще район Ката после 22 часов просто вымирает. Кому нужна веселуха, тем конечно же не сюда.

Питание в отеле: это не все вкоючено! Но зато всегда присутствовали: рис несколько видов, спагетти и просто макароны, картофель, суп (том кха и еще какой то через день), местные ветчина и сосиски, овощи (перец болгарский 3 цвета, салат листовой 2 вида, морковь, огурцы, помидоры, фрукты (фруктовый салат, бананы, ананас, папайя, арбуз -всегда, драгон фрут), спринг роллы, яичница на выбор, мюсли и хлопья, кофе, чай, соки (не натур конечно). В общем, с голода не помрете, тока не приходите к 10, а то завтрак до 10:30 (мы приходили обычно около 8).

7/11 сразу за углом слева и чуть впереди, если идти по улице прямо. Пиво, чипсы, дезики все берем там, мы еще брали у них готовые обеды по 37 бат (макароны и курица с рисом), очень съедобные, не сильно острые.

Из еды: мороженое которое при вас делают 80 бат, цена везде одинаковая, отличаютя только наполнителями-украшалками; блинчики с бананами от 40, шашлычки от 20, брали у местной тетеньки по рекомендации пад тай и суп с креветками по 80 (ооочень вкусно и не остро, специи прилагаются, порции большие) она стоит обычно у отеля Ката Си Бриз днем. В местных ресторанчиках цены примерно на рис с морепродуктами в ананасе 180, суп том кха 180, рыба со специями около 350 (но у них все время скидки бывают, так что ходите выбирайте). По понедельникам и четвергам на Кату приезжает ночной рынок (с 16 до 22 часов, но чем позже, конечно тем скучнее), оптимально на мой взгляд приходить к 17-18 часам, можно и скидку на морепродукты свежие попросить и остальные вещи еще не раскупили. Мы брали свежие крупные креветки по 240-280, жарят их тут же за 100/кг. Лобстеров и омаров не нашли. Брали уже готовые: окунь с травами (100-140 в зависимости от размера), сом (80-100), скумбрия (60-100, не понравилась, сухая, дома вкуснее), люди еще берут барракуду и тунца. Окунь и сом нам кстати оооочень понравились! Еще на рынке можно купить футболки, обувь, сумки, мыло, масло и всякую сувенирную мелочь. Местные и те кто живет с кухней набирают овощи, фрукты и мясо. Можно попробовать фреши и кокосы по 30 (обычно по 50 и 40 соответственно).

Пляж: основной это Ката (прямо по улице до слоников и налево), вход пологий, длинный, народ в основном подтягивается после 10:30, мы приходили к 8:30 и уходили до 12 (с нами маленький ребенок), из развлечений бананы, плюшка, парашют, серфинг доска с веслом. Если при спуске от отеля повернуть на лево и идти минут 20 попадете на пляж Ката Ной (мы там не были, поэтому сказать ничего не могу, там беда с тротуарами и мы с коляской туда не сунулись). Если при спуске от отеля идти прямо по главной улице, также около 20-30 минут попадете на пляж Карон. До туда также не добрались из за ребенка.

Байки и авто не арендовали ( туроператоры кстати всячески запугивают, так что будте готовы, кому интересно сами промониторьте инфу).

Туроператор Корал тревел, принимающая сторона Одеон турс: гид Артем, интересный в общении, экскурсии не навязывал, но т.к. проблем у нас не возникло, более сказать про них нечего. Правда на обратном транфере очень не понравился момент с пересаживаниями туда-сюда из микроавтобуса в большой автобус со всеми чемоданами, колясками и прочими сумарями! В аэропорт привозят поздно - мы с годовалым ребенком оказались в самом конце очереди и только через настойчивые просьбы сотрудники авиакомпании согласились принять пассажиров с детьми до 2-х лет на отдельной стойке регистрации. В аэропорту Пхукета, что туда, что обратно огромные очереди на паспортный контроль и на досмотр при входе в сам аэропорт.

Кстати, при регистрации на рейс обратно у нас даже не стали взвешивать ручную кладь ( если бы знали, взяли бы больше фруктов с собой), очень большие корзины с фруктами лучше сдавать в багаж, как ручную кладь иногда не пропускают корзинки больше 5 кг.

Отдельно скажу что оформляли доп.страховку на ребенка (на 100 000$), т.к. у туроператора она всего 32000, да еще и с франшизой, т.к. медобслуживание в Тае оооочень дорогое.

Русская девушка Ольга на ресепшене пока присутствует (до начала лета, планирует точно быть), но кто нибудь англоговорящий есть всегда. Кстати, она же рассказала, что номера в отеле ремонтируют, но по одному и тренажерный зал сейчас в процессе ремонта, для него уже закуплено новое оборудование.

Если остались вопросы пишите))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Инна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение размещение приветливый персонал
Минусы отеля
несвежий номерной фонд
Добавлено 23.12.16 19:40 (7 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 27.12.16

Скажите как перенес ребенок акклиматизацию?
Чем кормите ребенка?

14:09 27.12.16

Мы с собой питание в баночках привозили и кашу растворимую, а там еще давали фрукты (бананы, ананасы, папайю, мандаринки и драгонфрут по чуть-чуть). Ни разу не было никаких высыпаний на коже и на ее пищеварении вроде бы тоже никак не сказалось (в туалет ходила как обычно). На завтраке в принципе всегда был отварной рис без специй, можно было и им кормить. Акклиматизации вообще не заметили, хоть и разница в часовых поясах у нас 3 часа. Может не успели почувствовать из за того, что мы всего 12 дней были.

13:03 04.01.17

Здравствуйте, подскажите, где находится ночной рынок? Спасибо!

14:09 04.01.17

Добрый день! Нужно идти по главной улице прямо, как пройдете отель Ибис на ближайшем перекрестке (около 7/11) поверните направо и снова прямо. Путь не близкий, пешком около 20 минут

16:00 04.01.17

Спасибо

23:44 07.01.17

Здравствуйте. А как обстановка с перевозкой фруктов в Россию? В прошлом году (и предыдущие годы) мы просто набрали по корзине фруктов (5 кг примерно) на человека и взяли их с собой в салон самолета. Сейчас некоторая информация появляется, что нужно обязательно купить у туроператора экскурсию, иначе не дадут какую-то мифическую коробку для перевозки фруктов и нельзя будет свою корзину взять в салон. Заранее спасибо

09:05 08.01.17

Добрый день)) с перевозкой фруктов все по прежнему, корзинку 5 кг можно взять в ручную кладь, если больше сдаем в багаж, никаких экскурсий покупать не нужно. Нам в этот раз даже повезло, ручную кладь не взвешивали вообще (если бы знали, взяли бы побольше фруктов с собой).

17:12 15.02.17

Инна здравствуйте, спасибо Вам за такой подробный отзыв! Едем в этот отель в конце февраля. Подскажите, где можно вкусно и недорого питаться рядом с отелем тайской или европейской (русской :) ) едой - названия кафе, макашницы, ночной рынок? Чтобы можно было покушать тайские блюда типа падтай, том ям и по адекватной цене (не как в ресторанах) Заранее спасибо! :)

18:24 15.02.17

Евгения, добрый вечер)) в отзыве рассказывала как найти тетеньку с очень вкусным падтаем и, супчиком из говядины (днем около отеля Ката си бриз), том ям с макашниц не брали, так что посоветовать не могу. На том месте где по понедельникам и четвергам бывает ночной рынок в остальные дни действует большой и разнообразный фудкорт с довольно демократичными ценами, только идти далековато. Конкретных названий заведений уже не помню, мы вибирали по принципу где сегодня больше скидка на то или иное блюдо. Про 7.11 тоже в отзыве написала (там можно перекусить довольно съедобными блюдами)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)