АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 9472
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Друзья, не скучайте о Пафосе

Здравствуйте, Инна, Алексей, Татьяна и Александр!

Наше маленькое сообщество разрастается: от Киева до Магадана! Ого, какая интересная география у отеля Агапинор. Информирую Вас, что я не ждал, но получил от Роскомтуризма (это почти Министерство по делам туризма в России) и Туркомпании Тез Тур - два ответа, совпадающие до запятых. Я им написал в ту ночь, когда провел ее на диване в фойе. Ровно через месяц мне дали ответ, что провели проверку, и по отзывам Отеля я принимал пищу, ходил на море, спал в своей комнате, пел в караоке, пользовался баром, т.е. вел полноценный туристический образ жизни. А значит - мои претензии безосновательные. Я посмеялся, конечно, поскольку если бы между мной и барменом завязалась бы еще драка, и он бы как местный легал написал бы на меня в полицию и меня бы как нелегала оставили в местном изоляторе - и я бы опоздал на самолет - то тогда мне написали бы в ответ, что я вел самый высокий образ жизни российского туриста - побывал еще и на экскурсии в местном СИЗО. В целом впечатление такое: администрации отеля без разницы как себя ощущают туристы, органам госвласти в сфере туризма вообще всё высоко, а туркомпания только тогда отреагирует хоть как то, пока не подашь на нее в суд. Всем нужны только наши деньги: турфирмам - бизнес, госвласти - налоги и визы, отелям - койко\дни.

Вы понимаете, мне очень симпатизирует, что российское власти два года борются за безопасность полетов туристов в Египет. Но там, в Египте, если бы у меня случился такой же скандал, вокруг меня бы три-пять сотрудников отеля бегали бы и уговаривали не ругаться. Кипр - Европа. Но честно говоря, всего лишь прыщик на теле Европы. Нагнивающий. Прыщик то. Понты европейские, а культура то северо-африканская. Им у арабов в сфере гостеприимства еще бы поучиться.

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
равнодушный персонал гостиницы душевный персонал ресторана бессловесные представители тез тура холодный прием
Добавлено 30.12.16 19:08 (1 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:38 25.06.17

Бог ты мой?! Дмитрий, что с вами там случилось???

17:33 25.06.17

Марина! Если интересно, прочитайте мой пост от самого начала. Посмотрите его в более ранних моих откликах

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)