АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4551
Фото: 46
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2016
28.05.16 - 09.06.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Практически идеальный отдых

П о д р о б н ы й отзыв для единомышленников которые также тщательно выбирают отдых.Риксос риксосу рознь! Были в Риксос премиум белек больше никогда туда не вернёмся(там отличная только еда и море,сервиса нет совсем)

. И Риксос премиум текирова-супер.

Минусы:

- далеко расположен от аэропорта,кто с маленькими детками обязательно продумайте индивидуальный трансфер.

- вечером для деток маленьких нет выбора еды совсем (нет кашек молочных,печёных или варенных овощей фруктов...)

в ресторане говорят подходите к guests relations и пишите и вам в номер принесут. Это ОЧЕНЬ неудобно,у нас двое деток.старшему мы находили что поесть а с младшим потом бежали в номер чтоб не пропустить официанта и там его накормить. Очень жаль что Детский ресторан работает только в обед. Там как раз есть блендер и овощи и бульон,можно накормить манюню.

Вечером в главном ресторане это сделать-проблема.

- свои личные вещи перед уходом лучше складывайте в шкаф,Уборщица унесла любимую игрушку с которой ребёнок усыпал,Ее так и не нашли и не вернули и на следующий день та же Уборщица унесла его пелёночку-пледик который из дома привезли.

Отдыхающие из соседнего номера видели и игрушку и пелёнку у неё в корзине с грязным постельным бельём. Не знаю зачем вообще трогать чужие личные вещи.

Ценные вещи все были целы,за это не волнуйтесь,Уборка номера отличная,но родители с детками меня поймут что некоторые дети не усыпают без своих любимых предметов. Это правда ужасно и мы так не поняли зачем она забрала эти две детские вещи??????

--------огромный минус-Тур оператор анекс-это мрак. Страховка ужас.экскурссии аналогично,меняют их проведение по времени. Трансфер отменили в гостиницу.Рейсы меняют,сначала ставят хорошее время вылетов а потом меняют(сложилось впечатление что это "замануха"(извините за такое слово), о ч е н ь много людей в отеле ссорились с их представителем по таким же вопросам как мы.

Плюсы:

+ поселение: отлично,приехали 21.40,ресторан до 22.00,сказали идите поужинайте с детками,потом оформимся.

Поселили в отличный номер,багаж доставили.

+ очень красивая и удобная территория отеля

+ море супер,вход в море отличный. Учтите там камешки,некоторым дискомфортно по камешкам ходить,но для деток это очень полезно (они не острые,просто это камешки а не песок:-)))

+ в ресторане хорошее разнообразие но без роскоши. Скажу честно в 2015 году были в Риксос белек там и благородные сыры,орехи,...и морепродукты разнообразные,здесь этого не было.сыров совсем,морепродукты скромненьком не каждый день. НО все всегда вкусное и свежее. В остальном отличное разнообразие!!! Все очень вкусно

+ детский рикси клуб СУПЕР! Особенно Лена! Любит деток и постоянно им что то интересное придумывает. То пиццу готовили,то в пиратов играли. Детям очень нравится там!

+ спа хороший но дороговат,честно. Поэтому в этот раз позволила себе посетить только пенный(мыльный:-))массаж-хороший.

+ хорошее обслуживание на ресепшн,в ресторане отдельное огромное спасибо д Birol и Samet -это два золотых человека которые любят свою работу! Именно любят! И детей искренне любят! Попросили Birol и на ужин Шеф повар сделал молочные каши детям. Samet -официант из главного ресторана который обслуживает заказы в номера. У нас заболел ребёнок,он нам даже уксус обтирать чтоб температуру сбить носил и чаи носил постоянно чтоб манюня поправился.

Страховка-это ужас. У нас горел ребёнок,они говорят мы вас заберём и отвезём в больницу (на улице жара,куда его кроху тоскать и везти ещё в больницу,попросили их сделать просто жаропонижающий укол,отказались-объяснив:дело в том,что на территории есть врач отеля мы не можем из за него зайти,нас не пустят. Я говорю -страховку мы у вас покупали,у нас страховой случай,прийдите и окажите помощь-бе с п о л е з н о! Врач в гостинице-ужас,первое что он сказал-"мадам здрасте если я прийду к вам в номер к ребёнку это стоит 150€ а если ещё что то выпишу то ещё дороже.лучше бери его и неси сюда,возьму 100€."

Я говорю-ребёнок горит,t 39,5! Вы ещё н и ч е м не помогли нам но уже деньги требуете. Вот пожалуй самый большой минус там-это медицина их.

+ Веронике на гест рилэйшн спасибо за помощь!!! !!! !!!

+ бары:хорошее качественное спиртное,хорошее обслуживание

+лепёшки на пляже вкусные очень,не забывайте оставлять чаевые!

Но это нам так не повезло заболеть в последние два дня отпуска и ситуация с горничной поразила. Но в этот отель собираемся снова,он действительно классный,семейный,просторный,море супер,сервис,еда,..что ещё нужно для хорошего отдыха:-) настроение :-)

Всем желаем сделать правильный выбор! Фото прилагаю к отзыву.будут вопросы- отвечу с удовольствием!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Алла оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория заселение на ресепшн еда чистота детский рикси клуб персонал сервис вход в море спа birol samet лена номера
Минусы отеля
врач на ужин нет детского меню далеко от аэропорта горничная унесла детский плед и игрушку не бронируйте через анекс!!! меняют время вылетов отменяют индивидуальный трансфер без вашего согласия даже страховка ужасная
Добавлено 03.01.17 17:43 (4 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 12.01.17

Уважаемая Алла,

Благодарим Вас за написание столь подробного отзыва о нашем отеле. Нам очень приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Приносим искренние извинения за пережитые неудобства. Мы передали руководству Ваши замечания, все необходимые меры будут приняты. Надеемся еще не раз увидеть Вас гостями нашего отеля.

С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova

11:14 03.03.17

Алла, хотел поехать в Текирова, а теперь прочитал про отсутствие сыров и аж заколдобило. КАК ЭТО НЕТ?! Два года отдыхали в Сангейте, так там до горгонзолы с благородной плесенью!!!! и по морепродуктам нормально, всегда креветки, реже раки.
Поясните пожалуйста!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла Ракша (2)