АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 639
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
декабре 2016
18.12.16 - 23.12.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

очень плохое отношение представителей пегаса особенно...

очень плохое отношение представителей пегаса особенно отельному гиду марии, нас даже не встретили не было встечи с представителем пока сами не пришли с вопросами к ним и то нам ответили что вы хотите этоже 4, плохое питание не хватает лежаков, хотя мы постоянные клиенты дессоле нас выпнули сребёнком из номера в 12 часов и до 17 болтались по территории ещё требовали отдать браслеты не в одном дессоле нет такого беспридела ; сказали нет свободных номеров хотя наш номер так и простоял до нашего отъезда пустым;в нянчанге были и фрукты и вино как постоянным клиентам, в этом отели представители пегаса выкладываються по полной решают все вопросы быстро;друзья уже отказались ехать в этот отель будут жить в соседнем с 1февраля

Плюсы отеля
территория и море
Минусы отеля
придстовители пегаса
Добавлено 04.01.17 12:49 (729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 05.01.17

Я честно старался это прочитать, но мой мозг чуть не сломался в процессе. Я удивляюсь, как люди с таким образованием зарабатывают на зарубежные поездки?

10:35 06.01.17

Алексей, Вы прямо в точку))) (придстовители :)

15:04 08.01.17

если вы привыкли отдыхать в 3 вам сюда ,от такого сервиса забудешь не только об оброзовании но и как тебя зовут; за такие деньги лучше отдыхать в других странах дешевле и интересней будет.Отдельно для тех кто в восторге от отеля вы съездите в хороший отель и сравните

11:20 09.01.17

В Нячанге конечно отель новее, и питание тоже богаче.. спору нет. Но могу точно сказать что вариантов в Муйне особо и нет.. Да пегасовские представители согласен особо и не перерабатывают опять же где они особо то рвутся на встречу с улыбкой (если только не продажа экскурсий) , лежаков не хватает так то менталитет наш .. занять на море пару и на бассейне пару и сидеть у бара , так никаких лежаков и не хватит. А в остальном отель и отель .. за эти деньги обычный.. С отличными ребятами из анимации .. Не в пример кстати карабасу барабасу из Нячанга . Вот этот то товарищ точно любой отдых убьет своим "юмором" и сарказмом.))

14:06 09.01.17

Почему нет вариантов? С системой всё включено и анимацией конечно нет, но куча хороших отелей с завтраками, где не нужно бежать занимать лежаки и куча кафешек где можно есть нормальную еду, а не то что дают в этой столовке! Безусловно спора нет ребята анимация молодцы,но угробить несколько дней отдыха чтоб обниматься с унитазом и лежать 4 часа под капельницей как мой сын,да зачем мне их оллинклюзив,нет его во Вьетнаме и не надо.

18:55 09.01.17

Отравиться можно где угодно. В кафешки можно и из этого отеля тоже ходить.. Но честно говоря времени жаль заниматься этой беготнёй. Мне однажды в Тае не повезло на Новый Год отравился )) так что кому что.

17:54 12.01.17

"Если вы привыкли отдыхать в 3*, то вам сюда. От такого сервиса забудешь не только об образовании, но и как тебя зовут. За такие деньги лучше отдыхать в других странах, дешевле и интересней будет. Отдельно для тех кто в восторге от отеля - вы съездите в хороший отель и сравните."

Найдите 10 отличий ;)

18:00 12.01.17

Я был в отелях получше этого, значительно лучше. В нынешней экономической ситуации этот отель очень неплох, он стоит своих денег, однозначно.
В любых отелях, даже в самых лучших, находятся такие недовольные "счастливчики" которым всё плохо. Проверено. Откройте страницу любого отеля на данном сайте, всегда есть подобные отзывы, хоть и мало, но они есть.

16:58 17.01.17

Полный бред.
Во первых ещё до подъезда к отелю, подсаживается в автобус гид компании пегас, который всё поясняет,
кто будет проводить имя гида и время и отвечает на любые вопросы.
Во вторых встреча проходит с представителем отеля на следующий день где они впаривают экскурсии, при этом сдаёшь ваучер туриста на регистрацию.
Являемся постоянными клиентами дессоле и нас не разу не выселяли из номера до 12.00 и всегда продляли номера до 18.00 и даже при изменении вылета который был назначен на сутки позже 29.12.2016 года в 04.00 утра, нас не трогали мы оставались в своих номерах.

17:46 06.09.17

Ну с ОБРОЗОВАНИЕМ у вас, Софья , все в порядке !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы софья (1)