АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.14
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8284
Фото: 12
Отдыхала Парой в
декабре 2016
24.12.16 - 31.12.16
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наконец-то любимый Египет!

После долгого перерыва, наконец-то вновь смогли поехать в Египет. Мой муж был впервые, я - далеко не в первый раз.

Сразу напишу по пунктам, для любителей понять суть, а эмоции потом.

Заселение.

НЕ очень нам повезло, приехало сразу 2 полных автобуса туристов. И не смотря на то, что на рецепшене работало сразу человек 10, заселяли нас около часа... Очень утомительно, но персонал отеля делал что мог, не их вина абсолютно.

Зато вещи в номер принесли практически сразу же - я еще не успела проверить, все ли работает. В некоторых отелях, бывало, и по часу ждать приходилось. И нагрели номера перед нашим приездом. Что было очень приятно и неожиданно!

Номер.

Да, не новая мебель. Так и отель не вчера построили. Кровати целые, белье и полотенца - белоснежные. Вода холодная/горячая без перебоев... Ночью, когда остальные туристы все спали, даже вай-фай в номере ловил. В 3 часа ночи пришлось поработать - все без проблем отправлялось и открывалось.

Тогда уж сразу про вай-фай.

Турист спит - вай -фай есть. Турист не спит - вай-фай с перебоем. Решили эту проблему, купив местную симку за 75 фунтов. Гиг на неделю - вполне хватило

Уборка номера

Первый день проверила ,маячки оставила. (Да, я зануда). Убрал хорошо, полы мыл, а не подметал, под кроватью клубов пыли не наблюдалось, даже стены в душе сполоснул. На все вопросы отвечал. В общем, или с мальчиком повезло, или другие туристы непонятно чего хотят. Так что наш парень заслуженно получал свои чаевые и в благодарность накручивал полотенца, не повторившись ни один раз.

Ресторан

ПО мне так, все супер. И курица, и говядина, и рыба всегда (может кто-то искать не умеет ;-) ). В очереди ни за чем больше минут 3 не стояла не разу. В какое время ни придешь (из рабочих часов ресторана, конечно), всегда все есть. Если что-то было близко к окончанию, сразу приносили новое. Нам было вкусно и разнообразно.

Есть там еще 4 ресторана. Мы смогли только в 2 попасть - Итальянский и Ливанский. Вот тут я с отзывами разошлась. Ливанский мне очень понравился. Съесть все, конечно , не смогла - оооочень много. Но все попробовала. Вкусно и качественно. А вот Итальянский, который все нахваливали, меня разочаровал. Да, обслуживание хорошее. Но оно везде было хорошим. Но было не только не верно приготовленно, а откровенно не вкусно. Даже мой всеядный муж, не стал доедать пиццу. Знающие моего супруга люди, не поверили бы в это... Жаль... Лучше бы в Пальму пошли...

Бары

Мы не пьющие, про алкоголь не скажу. Безалкогольные коктейли стараются, придумывают. Но ничего особенного. Кофе невкусный абсолютно везде. Обслуживание хорошее. Вежливо-корректно.

Пляж. Чисто, лежаков много. Риф небольшой, но есть. Подробнее - в эмоциональной части

Анимация.

Нам дали расписание всех программ на неделю. Но ни на одну мы не ходили - не в отеле сидеть приехали, своих развлечений хватало. Днем какие-то танцы проводили, тоже не интересовало, но движуха была какая-то)

Вроде бы, все. Теперь немного эмоций. И

обращение к отелю

У меня есть несколько пожеланий. И не все требуют огромных затрат.

1. Вешалки в шкафу расшатаны. Все время вываливались. Решается это проблема за 2 минуты на номер плоскогубцами. Подожмите, пожалуйста, держатели!

2. В душе нет такой элементарной вещи, как полочка. Приходится или на пол складывать свои средства гигиены, или каждый раз к раковине бегть, рискуя упасть.

3. Понимаю, сейчас кризис, но, надеюсь, все таки вскоре Российский турист повезет свой вклад в экономику Египта и все наладиться. У вас есть возможность (физическая и географическая ) построить понтон. А то по несчастным останкам коралла все топчутся, хотят рыбок посмотреть. В итоге, я видела нескольких растоптанных звездочек и крабиков. Жалко очень...

К отелю все, но продолжение пункта. про риф. Живого коралла осталось действительно мало. Но посмотреть есть на что все равно. Но туристы, дорогие мои, если вы не в состоянии не пользоваться пластиковыми мешками, то хотя бы кладите в них камни, чтоб не разлетались. Один мешок и все, смерть кораллу. А ведь они растут всего на 1-3 см в год!!! Не будет коралла - не будет рыбок вокруг него... НЕ знаю, как вы, а мне хочется, чтоб мои потомки смогли любоваться этой красотой.

И уж если кто-то не уследил за своими пластиковыми пакетами, помогите природе. Это не сложно, захватить пустой мешок, проплывая мимо. А не как некоторые любители снорклинга, которые проплывают стороной, скрыв омерзение за маской, как будто их это не касается. Всех касается! ТОлько, почему-то каждый раз с пакетами выплывала я и еще один паренек из Германии. И смотрели на нас как на двух придурков. Ну и пусть. Зато за 2 заплыва я насобирала пакет с пакетами. И надеюсь, хоть какую-то малюсенькую часть коралла смогла спасти...

На этом, все. Совет туристам - выучите пару десятков слов по арабски и такси вас повезет за 30 км не за 35 долларов, а за 35 фунтов ;-) На чем откланиваюсь)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория пляж питание
Минусы отеля
итальянская кухня
Добавлено 04.01.17 21:23 (4 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 05.01.17

Я т.к. понимаю что или туристы или специальные люди начинают писать отзывы на основании моего отзыва (как бы в ответ). Я тоже хочу сказать что в Египте я не 1-й раз, и за все наши года отдыха, мы всегда были только в 5* и всего один раз в 4*, и я хочу сказать что даже 4* были лучше чем данный отель. Да мы ехали не в номере сидеть и не в ресторане, мы такая семья что умеем себя развлекать причем без алкоголя, но отель выбирали по фотографиям и отзывам, и приехав увидев отель по факту, сервис были очень разочарованы, так как на сайте Pegasa это не просто 5* а еще и как эксклюзив. Я много чего уже не описывал, т.к. мой отзыв получился бы в пяти томах. А по приезду я стал тщательней перечитывать отзывы других туристов, есть правдивые но есть такие которые вызывают много сомнений: вот как например пишет один из туристов 25 декабря 2016 года за отдых который был в августе 2011 года.
И описание отела, сервиса и много чего не соответствуют на сегодняшний день
Данные комментарии вводят в обман туристов которые выбирают отель
А если отель и строился давно, то может а реконструкции не делаются, то необходимо звезды снимать или предупреждать об этом
Я себе отпуск испортил выбором отеля (((((((

09:06 05.01.17

MrSummer , я могу только посочувствовать. Видимо, Вам с туроператором не повезло. Не вина отеля в том. От нас путевка в этот отель была в самой низкой ценовой категории в 4-5*. Даже некоторые 3* были дороже. Конечно, если бы я отдала больше 2 тыщ еуро за 6 дней, как стоили от нас путевки в другие отели и при этом мне уровень далеко не Мовенпика и пр. предоставили, я бы еще там скандал закатила. И за туристов в спортивных костюмах в ресторане в том числе (прости Господи, как в 90 вернулась...) Но поправку на цену, на кризис в стране, на ухудшение климата во всем мире нужно учитывать, выбирая тур... Я ожидала гораздо худшего.
И еще, очень полезный фильтр- расположить отзывы по мере посещения ;-) Ну или читать внимательнее. Меня тоже перед поездкой накрыла ностальгия по другому, любимому мной отелю и я решила отзыв о поездке 5и летней давности написать. Почему нет? В правилах такого не указано)))

00:16 06.01.17

да, теперь уже горький опыт
правда со мной такое впервые, так попасть
ладно отель старый и т.д., СЕРВИС, где была уборка много другого
приготовление лате в баре, меня убило наповал
ладно бы не при мне, а принесли бы и я не видел всей картины
Все равно осадок остался, и это грустно
проверять отзывы туристов, у меня времени не было
я прочитал их штук 15 написано красиво было я ж и подумать то не мог ... всегда то что писали то и по факту было
П.С. Я рад что Вам отдых понравился ))

18:48 06.01.17

Добрый день, уважаемая Вероника!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств отеля вы особенно отметили его территорию, приветливый персонал, а также достойное питание.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника Endi (9)