Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2016
- Рекомендую отель
01.12.16 - 02.01.17
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный Новый Год
Встречали в Occidental Grand Punta Cana Новый Год 2017, отдыхом остались неимоверно довольны! Чтобы заранее не портить себе отдых надо просто понимать - это не 5* кто-бы что-бы не писал, на наш взгляд - твердая оценка отелю - полноценная четверка с плюсом, пятерка он только для First и Royal корпусов, они от остальных отгорожены, свой кусок пляжа, свой сервис, если ждете полноценный пятизвездочный сервис - вам не сюда. Слушая отзывы других туристов на экскурсиях - у нашего отеля много плюсов. Шикарный океан, отличный пляж, позитивная атмосфера. Немного негатива оставило только состояние номеров в старых корпусах, в основном санузлов, но ремонт идёт полным ходом. В остальном один позитив. Писать очередное описание не буду, в двух словах могу сказать - все на территории новенькое, ухоженное, отличные бассейны, шикарный пляж (гуляли по пляжу мимо других отелей - наш отличался в лучшую сторону) , чисто, каждое утро убирают, мало водорослей, новые лежаки, которых хватает всем желающим. Ресепшн и лобби - новье, удобно, работает БЕСПЛАТНЫЙ инет, много удобных зон, всегда найдётся место приземлить попу))).
Еда и алкоголь - в любых вариантах и количестве, бармены в баре на ресепшн и в бассейне работают быстро, делают любые коктейли по карте и так как попросишь, в баре у пляжа - так себе . С едой - все было на любой вкус, важно то, что двухлетнего ребёнка всегда было чем покормить.
Персонал на ресепшн немного понимает русский, но в основном нормально решить что-то можно только по английски. Гид туроператора НЕ ПОМОГАЕТ. Видели два раза, один как всегда - ознакомление с экскурсиями, потом бегом, вопросы об отеле задавать бессмысленно. Были мелкие проблемы в номере, решали сами с персоналом отеля, в течение дня все решили без ругани и с улыбкой, кроватку ребёнку принесли не сразу, но без пяти напоминаний. Уборка в номерах регулярная, оставляли доллар, приходили - все, включая наши вещи было сложено, разложено и повешено сушиться, приятно. Везде охрана, по корпусам кроме туристов никто не шляется, в отеле посторонних никого, дальше ресепшн не пускают, на пляже тоже - торгашей по большей мере отгоняют. Отель большой - можно найти место и потише и повеселее. С экскурсиями вариантов много, ездили с местной конторой с русскими гидами. Сувениры покупали в магазах на пляже и кое-что в самом отеле.
На Новый год порадовало отсутствие платного банкета, просто забронировали себе итальянский ресторан и получили новогодний ужин, хотя очень небыстрый))))) в номере нас ждал комплимент от отеля в виде бутылки рома и сувенира с конфетками). Шоу и салют не досмотрели - заснул ребёнок, хотя и так было весело. По территории были накрыты столы с шампанским местного разлива - очень даже ничего на вкус!
Мы на полном позитиве, впервые за несколько лет была атмосфера Нового Года, пусть без снега и ВВП, хотя и он тоже был в исполнении девушки из числа русских туристов))))) но было здорово! Если бы не так долго и далеко лететь или летать без мелких деток были бы частыми гостями!!!
Отель
Территория отеля
Рядом с отелем
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Отель
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Пляж
Пляж
Плюсы отеля
отличный пляж
бассейн
еда
бары
Минусы отеля
номера в старых корпусах
Добавлено
04.01.17
22:37
(3 007 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:21 07.01.17
Добрый день Кирилл! Подскажите а в каком корпусе вы жили, и если есть информация какие корпуса уже отреставрировали и можно ли договориться заселить в другой номер? Просто в некоторых отзывах проскакивала информация, что в новые номера русских ну никак не хотят заселять даже за $. Подскажите Вы говорите "Ремонт идет полным ходом" а в чем конкретно это проявляется...мешает ли это отдыхать? Так же хочется узнать как обстоят дела с морепродуктами в основном ресторане?
14:16 10.01.17
При нас заселяли русских - но они приехали не от Анекс Тура, а помоему от Пегаса по умолчанию, пока были свободные места заселяли со скандальчиком и так.... А не был бы он забит на новый год полностью, думаю все решилось бы спокойно. Мы жили в 13 корпусе у океана. Ремонт отдыхать не мешает, все культурно завешено, стоит охрана. Ремонт идет по правой стороне 23 корпус точно, остальные по номерам не скажу. Левая сторона 10-11-12-13 вся старая. В основном ресторане с морепродуктами почти никак, жареная невкусная рыба. Записывайтесь отдельно - с нами народ отдыхал ходили - понравилось. Я рыбу не ем))))) мне все это не актуально. Судя по тому что говорят местные - и они тоже морепродукты не едят почти и им это тоже не актуально))))).
14:17 10.01.17
Я думаю наши туроператоры проплачивают именно старые корпуса....
10:23 12.01.17
Большое спасибо Кирилл за информацию!
20:00 17.07.17
Уважаемые Кирилл Сурков,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
20:00 17.07.17
Уважаемые Кирилл Сурков,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий