АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 7094
Фото: 224
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2016
01.12.16 - 02.01.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный Новый Год

Встречали в Occidental Grand Punta Cana Новый Год 2017, отдыхом остались неимоверно довольны! Чтобы заранее не портить себе отдых надо просто понимать - это не 5* кто-бы что-бы не писал, на наш взгляд - твердая оценка отелю - полноценная четверка с плюсом, пятерка он только для First и Royal корпусов, они от остальных отгорожены, свой кусок пляжа, свой сервис, если ждете полноценный пятизвездочный сервис - вам не сюда. Слушая отзывы других туристов на экскурсиях - у нашего отеля много плюсов. Шикарный океан, отличный пляж, позитивная атмосфера. Немного негатива оставило только состояние номеров в старых корпусах, в основном санузлов, но ремонт идёт полным ходом. В остальном один позитив. Писать очередное описание не буду, в двух словах могу сказать - все на территории новенькое, ухоженное, отличные бассейны, шикарный пляж (гуляли по пляжу мимо других отелей - наш отличался в лучшую сторону) , чисто, каждое утро убирают, мало водорослей, новые лежаки, которых хватает всем желающим. Ресепшн и лобби - новье, удобно, работает БЕСПЛАТНЫЙ инет, много удобных зон, всегда найдётся место приземлить попу))).

Еда и алкоголь - в любых вариантах и количестве, бармены в баре на ресепшн и в бассейне работают быстро, делают любые коктейли по карте и так как попросишь, в баре у пляжа - так себе . С едой - все было на любой вкус, важно то, что двухлетнего ребёнка всегда было чем покормить.

Персонал на ресепшн немного понимает русский, но в основном нормально решить что-то можно только по английски. Гид туроператора НЕ ПОМОГАЕТ. Видели два раза, один как всегда - ознакомление с экскурсиями, потом бегом, вопросы об отеле задавать бессмысленно. Были мелкие проблемы в номере, решали сами с персоналом отеля, в течение дня все решили без ругани и с улыбкой, кроватку ребёнку принесли не сразу, но без пяти напоминаний. Уборка в номерах регулярная, оставляли доллар, приходили - все, включая наши вещи было сложено, разложено и повешено сушиться, приятно. Везде охрана, по корпусам кроме туристов никто не шляется, в отеле посторонних никого, дальше ресепшн не пускают, на пляже тоже - торгашей по большей мере отгоняют. Отель большой - можно найти место и потише и повеселее. С экскурсиями вариантов много, ездили с местной конторой с русскими гидами. Сувениры покупали в магазах на пляже и кое-что в самом отеле.

На Новый год порадовало отсутствие платного банкета, просто забронировали себе итальянский ресторан и получили новогодний ужин, хотя очень небыстрый))))) в номере нас ждал комплимент от отеля в виде бутылки рома и сувенира с конфетками). Шоу и салют не досмотрели - заснул ребёнок, хотя и так было весело. По территории были накрыты столы с шампанским местного разлива - очень даже ничего на вкус!

Мы на полном позитиве, впервые за несколько лет была атмосфера Нового Года, пусть без снега и ВВП, хотя и он тоже был в исполнении девушки из числа русских туристов))))) но было здорово! Если бы не так долго и далеко лететь или летать без мелких деток были бы частыми гостями!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
отличный пляж бассейн еда бары
Минусы отеля
номера в старых корпусах
Добавлено 04.01.17 22:37 (3 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 07.01.17

Добрый день Кирилл! Подскажите а в каком корпусе вы жили, и если есть информация какие корпуса уже отреставрировали и можно ли договориться заселить в другой номер? Просто в некоторых отзывах проскакивала информация, что в новые номера русских ну никак не хотят заселять даже за $. Подскажите Вы говорите "Ремонт идет полным ходом" а в чем конкретно это проявляется...мешает ли это отдыхать? Так же хочется узнать как обстоят дела с морепродуктами в основном ресторане?

14:16 10.01.17

При нас заселяли русских - но они приехали не от Анекс Тура, а помоему от Пегаса по умолчанию, пока были свободные места заселяли со скандальчиком и так.... А не был бы он забит на новый год полностью, думаю все решилось бы спокойно. Мы жили в 13 корпусе у океана. Ремонт отдыхать не мешает, все культурно завешено, стоит охрана. Ремонт идет по правой стороне 23 корпус точно, остальные по номерам не скажу. Левая сторона 10-11-12-13 вся старая. В основном ресторане с морепродуктами почти никак, жареная невкусная рыба. Записывайтесь отдельно - с нами народ отдыхал ходили - понравилось. Я рыбу не ем))))) мне все это не актуально. Судя по тому что говорят местные - и они тоже морепродукты не едят почти и им это тоже не актуально))))).

14:17 10.01.17

Я думаю наши туроператоры проплачивают именно старые корпуса....

10:23 12.01.17

Большое спасибо Кирилл за информацию!

20:00 17.07.17

Уважаемые Кирилл Сурков,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

20:00 17.07.17

Уважаемые Кирилл Сурков,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация