АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 355
Фото: 14
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала С семьей в
декабре 2016
25.12.16 - 31.12.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Иногда мне было стыдно...

Отдыхали с мужем с 25.12.2016-01.01.2017 в целом все относительно "цена-качество", давно усвоила пословицу "все хорошее стоит дорого", а если и не так, то наверное подороже, нежели 670 у.е. за 7 ночей, вообщем зря мы решили экономить и отдыхать в этом отеле.

Ресепшен - 30 дол. за номер с видом на море, как выяснили позже практически все номера в этом отеле с видом на море, отель был заполнен процентов на 30-35, хотя, как раз эти потраченные деньги оправдали себя, вид из номера был замечателен (горы, море, аква- зона, бухты, цветы). Сам номер достаточно просторный со старенькой, но добротной мебелью, телевизор старенький занимает много места, пульт перемотан изолентой, кризис, понимаем, ванная тоже старенькая, потертая, ну да ладно, мы же в море приехали плавать, а не в ванной.

1-й раз мне стало стыдно, перед мужем, за рваные, потрепанные полотенца. Как говорит муж: "моя харизма и твое обаяние" сделали свое дело, конечно же решающую роль сыграл 1 дол. США, все заменили, а еще предложили купить марихуану, так между прочим, кризис... наверное каждый крутится, как может, кстати подобные предложения поступали не однократно и в столовой и на баре, может вид у нас такой веселый, не смотря на все прелести отдыха в этом отеле)), кстати нам за 40.

Столовая, отдельная история,

2-раз стыдно, за одноразовые стаканчики, дефицит посуды очевиден, тарелки чистые тоже были с перебоями, масло приходилось просить из под полы, т.к. на столе его не было, дома мы его не едим, но здесь настолько скудные завтраки, что чувство сытости, добирали маслом. Надо отдать должное, прекрасные овощи, в достаточном количестве и ассортимент хороший, в отличии от мяса и рыбы, что то из этого было каждый обед и ужин, но низкого качества, и выдавали строго по порциям 2 стол. ложки в одну тарелку, мяса вместе с овощами, курица в основном крылья и то по половинке, рыба 2 микроскопических кусочка очень пережаренные, но качество мяса и рыбы куда не шло, если его сравнивать с фруктами подаваемыми здесь, со мной случился почти шок, когда увидела, как достают из ящика не мытые мандарины, рубят их на 4 части и бросают на раздачу, по другому, это описывать не хочется,

3-й раз стыдно за качество физалиса, на него сейчас сезон, но при этом он был с ПЛЕСЕНЬЮ, все можно понять и кризис, и тяжело но санитарные нормы никто ведь не отменял, мне хочется спросить у владельца или управляющего отеля: "Своим гостям, в вашем дом, вы бы поставили на стол такие фрукты?" .

Обслуживание, лично у меня вызывают сочувствие, люди вынужденные работать по 10-12 часов на ногах, ежедневно, за заработную плату в 40 дол.США, я сейчас об официантах, и все таки "назвался груздем-полезай в кузов". На мой взгляд, они очень чувствительные ребята, стоит обратиться к ним с элементарной просьбой (например на столе нет салфеток, не успевают заново сервировать стол, т.к. людей больше чем столов) без улыбки, но и без претензий, после чего некоторые официанты, позволяют себе забирать тарелки пока я еще кушаю, хотя рядом стоят пустые столы с грязной посудой, я так понимаю, это их черный юмор такой, не приятно, чаевых оставлять не захотелось. Однако, ка-то разрешили позавтракать, мы проспали, пришли в 9.30, а завтрак до 9.30, были достаточно лояльны по отношению к нам, даже дали масло, как я понимаю, после ухода старшего, т.к. когда он был я просила масло сказали, что нет, а потом позвали и дали, спасибо вам добрый человек, за вашу чуткость и отзывчивость. Вообщем, как мне показалось этот отель существенную долю экономии бюджета, реализует за счет питания, успокаивали себя, что "не хлебом единым жив человек", а вкусно покушать можно и дома, и в ресторанах за пределами отеля, кстати ооочень дешево, в сравнении с ценами в Украине, особенно на морепродукты. На территории отеля есть магазин, где каждый день есть свежая клубника, благодарность продавцу! Он ответственный парень!

Вечерние шоу программы ( местного колорита, танец живота... ) здесь отсутствуют, только аниматоры и устраивают шоу или конкурсы, аниматоры стараются изо всех сил заводные ребята, несколько раз играли с ними в игры, понравилось, спасибо, вам ребята, за вашу молодость, отзывчивость, активность и чувство такта. Особенно нас впечатлил аниматор Артур, оочень талантливый парень! Отдельная благодарность ему!

Море порадовало, кораллы, рыбки, даже "местная" мурена, больших размеров, короткий понтон, приличная глубина, есть дайвинг клуб на пляже и есть, что посмотреть с аквалангом, особенно для детей и начинающих, сервис на пляже сносный, когда просили приносили старенькие лежаки с матрасиками, всегда был человек со свистком, как я понимаю, регулировал движение и нашу безопасность в воде. Экскурсии дешевле покупать на пляже, нежели у туроператора,ездили и так и так, разницы не почувствовали, разве, что в цене, все безопасно!

Ресепшен, в стоимость входят 3 ужина, в разных ресторанах на территории отеля, заказать их можно предварительно с 9.30 до 11.00 ежедневно, подходили 3 раза на ресепшен в 9.30, 10.00, 10.45, каждый раз стояла очередь. человек из 10-15, ребята, я понимаю, что вы на работе, и вам все равно, но мы ведь на отдыхе, мы стоим в пробках у себя дома..., на отдыхе хочется обходится без очередей, стоять не стали, в рестораны не попали, слегка огорчились, хоть и не надолго. Не ужели без очереди и без 1 дол. никак?

В день отъезда еще одно огорчение, нам самим предложили тащить свои чемоданы из номера, хотя 1 дол. при заносе в номер мы давали, сказали нет людей, на собрании с тур оператором, было озвучено, оставить чемоданы за 30 мин. до выезда, возле дверей номера. И этот вопрос мы решили. за 1 дол. охрана отеля справилась с этой задачей, но было неприятно. Ведь ,наверное, все мы знаем, что не решаемых вопросов, пока мы живы, не существует, но на качестве отдыха все таки сказывается. Надеюсь мои отзывы будут кому то полезны, при решение вопроса с выбором отеля. Мы много лет любим Египет и его Красное море, и верю, что у нас будет возможность приехать сюда снова, только вряд ли будем выбирать данный отель - Гранд Оазис.

Кризис кризисом, все можно понять, но рваные полотенца, не мытые фрукты с плесенью, одноразовая посуда, простите но вы позиционируете свой отель, как 4+, думаю, что вам еще многое предстоит переосмыслить и переоценить прежде чем кризис для вашего отеля закончится, хотя я могу и ошибаться.

Хочется верить в ваше светлое будущее и процветание хоть это, лично мне сделать и не просто, после увиденного, но я точно знаю, что нет ничего не возможного. Верю в вашу мудрость и умение извлекать пользу от обратной связи от ваших постояльцев.

Да, нам очень понравился ваш ландшафтный дизайн, было приятно, находится на территории и спасибо, вам, что было так мало мух и комаров, отдельная благодарность парню в белом халате, который регулярно, нас защищал от насекомых. Удачи нам всем!!!

С уважением, Дмитрий, Елена.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

борец с мухами и комарами)

Фото туриста отеля

Пляж

закат на пляже отеля

Фото туриста отеля

Прочее

покупали в магазине на территории отеля за 1дол. вкусно!

Фото туриста отеля

Номера

наш номер

Фото туриста отеля

Номера

вода не уходила, чистили сами((

Фото туриста отеля

Номера

ванную тоже не чистили, давно...

Фото туриста отеля

Номера

грусть, стыд и позор((

Фото туриста отеля

Номера

привет из СССР))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
хорошие кораллы зеленая территория мало мух и комаров
Минусы отеля
скудное и низкого качества питание рваные полотенца пластиковые стаканчики
Добавлено 04.01.17 23:15 (6 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 06.01.17

Нас наоборот приятно порадовало наличие бумажных стаканчиков для горячего(если вдруг не оказывалось чашек) Подавали напитки в ресторане и в стекле и в пластике. Абсолютно не увидели в этом проблемы. А почему вы, как отдыхающая со стажем, не ставите в плюс отелю наличие в ресторане чая и кофе на завтрак, обед и ужин?Вы то должны знать что даже не во всех дорогих 5 звездных отелях это есть, а тем более в 4-х. Зачастую на обед и ужин пироженки в ресторане, чай, кофе - на лобби. А почему вы не пишите о кофе из кофемашин на пул баре и на ресепшин? А вкусные коктейли в высоких стеклянных стаканах в лобби баре? А текила-бум в пул баре? А перекусы в итальянском ресторане? Картошка фри, овощи, булочка, кебаб? Нужно что то большее перед обедом?Да, без борща, увы!
Нам как то не пришло в голову что 20 метров по отличному полу чемодан на колесах откормленным на ол инклюзиве мужчинам кто то должен еще и помочь довезти! И почти напоследок : никогда никуда не спешим на отдыхе, поэтому проблема "стояния в очереди" на запись в рестораны смехотворна!
Обратите внимание на статус и ценовую категорию стоящих рядом отелей, на шикарное расположение отеля относительно Сохо! Будьте объективны!

17:50 26.01.17

Елена вы попали с вашими запросами не в то место. Вы увидели как режут грязные апельсины а где доказательста что их не мыли? Вы уверенни что в телях 5 их моют? Ви кушаете апельсины со шкуркой? Я лично нет))) Скажите спасибо за одноразовые стаканчики а не за пластик многоразового использования с песком и поверьте такое есть в 5. Чемодан не снесли? Ну вы же не в премиум отель заказали за 1000 $. Не живите мечтами а потому что есть в вашем кармане на то и расчитывайте

17:57 31.01.17

Не надо ля-ля!!!Мы в октябре-ноябре платили за "это"больше 1000 баксов и тоже таскали свой багаж по лабиринту коридоров,пока 3 раза переселялись из номера в номер.И это вовсе не мечта,а элементарный сервис,который предлагают даже" трешки".Все зависит от главного менеджера отеля-здесь же процветает редкий пофигизм!!!

18:26 31.01.17

Ну если вы платили 1000 баксов то я вам сочувствую. К примеру мы платили 160 и нам не в тяжесть было тащить в автобус самим) Надо было на рецепшене предупредить что вы заплатили столько денег за "это") они бы вам носили таскали.

20:44 02.02.17

)" Надо было на рецепшене предупредить что вы заплатили столько денег за "это") они бы вам носили таскали.!(с)Надо просто выполнять свои обязанности и относиться к туристам по-человечески,чтобы они захотели посетить их отель еще раз. В ГО же не хочется возвращаться никогда!!!

12:42 03.02.17

А я м большим удовольствием туда вернусь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)