АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1363
Фото: 13
Отдыхала Парой в
октябре 2016
14.10.16 - 27.10.16
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испортили все впечатление под конец отдыха

Доброго времени суток. Пишу отзыв впервые. Отдыхали в этом отеле в октябре 2016 года. Брали номер Делюкс с видом на море. Встретили хорошо, предложили прохладительные напитки, заселили быстро. Депозит 100$. Молодой человек проводил с багажом в номер и стоял над душой, выпрашивая чаевые. Пока мы не объяснили, что ещё не успели обменять деньги и имеем только крупные купюры он не уходил. Номер соответствовал ожиданиям, прекрасный вид, жили в самом верхнем корпусе, на самом верхнем этаже. Подниматься в жару действительно было не просто, но проблема решилась когда взяли в аренду мопед и дальше поднимались на мопеде прямо к нашему корпусу, там и парковка есть, очень удобно. Убирали в номере отлично, мыли полы, меняли регулярно белье и полотенца. Завтраками остались довольны, чай кофе, рис, бекон, омлеты, каша, горячие Круасаны, из фруктов папайя ананасы. На завтрак приходили всегда в разное время, столов и еды всегда хватало. На территории хороший чистый бассейн, персонал там всегда внимателен, помогут с лежаками, если вдруг идёт дождь. Огромный плюс, что в бассейне можно купаться даже ночью, либо просто сидеть вечерами, никто не выгонит, главное не шуметь, чтобы не мешать отдыхающим. Расположение отеля очень удачно между пляжем Ката и Ката Ной, рядом массажи, круглосуточный супермаркет, аптеки, кафе, все в пешей доступности. В общем отель очень понравился, все было замечательно на протяжении всех двух недель. Если бы не одно НО! В день отлёта подошли на ресепшн, сдать ключ от номера и забрать депозит. Нам сказали, что у нас весит долг за чипсы из минибара. К слову пользовались минибаром спокойно, по скольку цены практически такие же как в супермаркете, но с утра каждого дня СРАЗУ оплачивали все на ресепшн, чтобы не было путаниц. После оплаты нам ставили печать на квитанции и мы уносили её в номер. Так вот, я сказала, что мы сразу все оплачивали и что все квитанции в номере. Девушка с ресепшн позвонила персоналу по уборке, уточнить. Я попросила подняться в номер, чтобы показать квитанции, на что мне ответили, что вам нельзя в номер и не пустили... Местных денег у нас уже не осталось, иначе я бы просто оплатила молча и не тратила бы нервы. Девушка сказала, что мы вычтем с вашего депозита. Я сказала хорошо снимайте, хотя уверена была, что у нас все оплачено, но спорить уже не было ни желания ни времени, поскольку уже ожидал автобус в аэропорт. Но на этом история не закончилась, они решили обнаглеть в конец. Девушка с ресепшн сказала, что из нашего номера ещё и ложка пропала))) аншлаг!!))) а если ещё и учитывать то что к ложкам мы не прикасались на протяжении всего отдыха ВООБЩЕ. Сахар не ем совсем и чай соответственно пьем без сахара. Поэтому ложки нам были без надобности. Каждый день, каждый, мы оставляли в номере чаевые, в день отлёта не оставили, по причине того что накануне потратили уже абсолютно все местные деньги. Думаю, что это сыграло свою роль... Уходили из номера все было на месте, пока спустились с багажом к ресепшн ложка и чипсы пропали))) это сейчас вспоминать все это конечно весело, но тогда это был просто ужас. Нас ожидал автобус в аэропорт, а мне приходилось выяснять где там ложка и требовать вернуть свой депозит. Зачем она мне нужна?? Бред полный. Закончилось все тем, что парень с ресепшн с недовольным лицом швырнул нам наш депозит, именно швырнул и махнул наглым образом "иди отсюда". Скажу честно осадок остался сильный, эта ситуация испортила все впечатление об отдыхе. Ехала в аэропорт в слезах.. Разве так можно? Очень жалко, что в этот день не было Энтони, это человек который решает в отеле все вопросы, очень вежливый и доброжелательный. Что касается Таиланда, это прекрасная страна, мы влюблены. Собираемся в марте вернуться вновь в Тай. Но отель уже буду смотреть другой. Если бы не эта унизительная ситуация, вернулись бы не задумываясь в этот отель. Вот так теряют постоянных гостей.. А накануне я ещё и отзыв им для отчетности написала на листке, хороший со словами благодарности, а утром вот такая ужасная ситуация, которая все испортила.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение бассейн
Минусы отеля
неуважение к гостям отеля
Добавлено 07.01.17 18:13 (4 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:02 08.01.17

Неуважение к гостям отеля почему-то ярко выражено. О чем они думают? Особенно руководящий персонал. Изображают из себя чиновников от которых якобы зависимы мы-отдыхающие. И рядовой персонал достаточно дерзок. Думаю это скоро отразится в падении рейтинга.

08:51 09.01.17

Странно.... не знаю, я всегда холодильник своим из 7-11 забиваю, а местное в шкафчик в сторонку, чтоб не было потом казусов.

11:41 09.01.17

С этим проблем у нас тоже не было, приносили своё в холодильник, никто ничего не трогал. Проблема возникла именно при выезде с возвратом депозита, пришлось его фактически "выбивать".

13:42 09.01.17

Мда, неповезло Вам..мы вчера за 5 мин до трансфера спустились, товарищ с ресепш сходил, посчитал ложки и отдал залог без проблем

15:40 09.01.17

У нас все было норм, за 5 мин все проверили и отпустили. Но персонал там есть не приветливый.

08:50 28.01.17

НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ДУМАЙ, СТОИТ ТУДА ЕХАТЬ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ ПОИСКАТЬ((( ЧТО ЖЕ ОНИ ТАК СЕБЯ НЕ УВАЖАЮТ, ЧТО ТАК МЕЛОЧАТСЯ, А ВЕДЬ ТАК НЕДОЛГО И БЕЗ РАБОТЫ ОСТАТЬСЯ, ОНИ ЧТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ ИЛИ ИМ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ТАКИХ ОТЗЫВОВ?

22:18 29.01.17

Реально шумно
В прошлом году отдыхала с " видом на море" вначале февраля, хорошо селят только немцев в высокий сезон, а так---слушать вам работающие кондеры. ..это вместо пения птичек..

14:55 13.02.17

В любом отеле такое может произойти. Нисколько тайцев не оправдываю. Сколько просили за ложку-то?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)