АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.16
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 12674
Фото: 60
Отдыхала С друзьями в
декабре 2016
11.12.16 - 18.12.16
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказочный Марокко

У меня уже традиция отмечать свое ДР в какой то другой стране. А так как мой рабочий не нормированный и непредсказуемый, то могу позволить себе только безвизовую страну ( путевку обычно беру за1-3 дня до вылета). В этом году выбор пал на Марокко. Почему именно Марокко? Захотелось на океан :)). Выбор пал на Иберостар, так как это мировая сеть и довольно уважаемая. Приехали в отель поздно около 22-00, но не смотря на это нас покормили ( заселялось 23 человека). 10евро в паспорте и нам дали номер в правом крыле, на первом этаже с шикарным видом на море и немного на бар у бассейна, пообещав поменять завтра на более лучший номер. Пока мы кушали, чемоданы отнесли к номеру. Номер очень просторный, порадовал обстановкой и особенно видом с балкона. Да мебель старовата, но все чисто и приятно для глаза. В общем на следующий день мы не захотели менять номер хотя нам дважды звонили и просили сходить хотя бы посмотреть. Остальные из нашего заезда жаловались, что их поселили в левое крыло на 0 этаж с выходом к бассейну. И очень шумно. Убирались каждый день, иногда забывали класть мыло, полотенца меняли регулярно. Мы оставляли шоколад Россия и нам горничная из полотенец "крутила" всякие фигурки и осыпала их лепестками.

Питание это отдельная тема: это конечно не ресторан, а столовая: скатерти грязные, с дырочками, бумажные салфетки редкость. официанты не расторопны, просишь воду с газом -приносят без газа, просишь маленькую ложечку - делают вид что не понимают. Но 2 евро значительно улучшают их память и понимание русского языка, они даже начинают пытаться выучит "приятного аппетита" на русском ( спасибо,хорошо, Путин, зенит там и так уже говорят отлично). Что касается еды: приготовлено качественно, но однообразно....первый раз в жизни я шла в ресторан потому что надо поесть, а не потому что там будет что то вкусненькое...уж простите, но кушать я люблю ))) Так как у меня было ДР мы через отельного гида записались в ресторан аля-карт , у нас уточнили будем рыбу или курицу ( выбрали рыбу) и сказали, что так как день рождение, то на десерт будет тортик. И сказали время во сколько нам желательно прийти в ресторан. Мы пришли к назначенному времени, ресторан впечатления не произвел: встретил угрюмый мужчина - проводил за столик и удалился. Стол был сервирован посудой со сколами, фужеры разнокалиберные. Мы попросили заменить посуду, но она практически вся была со сколами, выбрали ту, которая не доставит неприятности. Долго не буду углублятся, скажу только что первоначально нам вместо тажина с рыбой принесли курицы и пытались убедить, что рыбы нет. Пришлось настоять, и вуаля нам принесли рыбу. Опять же сготовлено качественно, но безвкусно.... О комплименте на ДР вообще речи не шло. Когда на след день мы сказали об этом отельному гиду, тот был сильно удивлен, что то выяснял на рецепции и сказал, что мол мы сами виноваты : надо было сразу сказать что у Вас ДР. Для меня это в принципе странно: на определенный номер столика записан человек и которого день рождения, о чем собственно было сообщено и вроде как даже помечено и я должна прийти и сказать: здрасьте, поздравляйте меня. Ну да и Бог с ним..... Так как перелет был долгий, то одежду в которой мы прилетели и собирались возвращаться назад мы решили отдать в прачку при отеле. Проконсультировались у отельного гида, который обьяснил как это сделать и сказал, что лучше одежду для прачки оставлять утром ( до прихода горничной), тогда после 14-00 Вам ее уже принесут. Так мы и сделали. Но ни в этот , ни в другой день нам одежду не вернули. На рецепшене, если ты не говоришь по французски делать нечего, пришлось опять дергать отельного гида ( которому особое спасибо - работу выполняет на 100%). В общем он опять с ними поговорил ( по интонациям мы поняли, что ругался). В общем пока мы дошли до номера - одежда уже висела в нем ( все чисто отпарено- в общем по высшему разряду). В общем обслуживание очень страдает.....

Океан бесподобен, страна очень интересна, самобытна и доброжелательна.

Если есть вопросы готова ответить :) Отель рекомендую только не требовательным людям, которые едут из-за океана и прогулок.

Плюсы отеля
расположение близость к океану в номере неплохо ловил wi-fi
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 07.01.17 22:59 (4 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 25.03.17

Оксана,день добрый.Подскажите,на самом деле столик закрепляют на все время?А то стоять в очереди за свободный столик уже не хочется)))и, я так понимаю,чаевые берут в евро? И как обстоят дела с перекусом на берегу в баре.Спасибо заранее.Едем на майские.

21:23 03.04.17

День добрый. Когда мы там были, столики не закреплялись, какой понравился за тот и садишься. Очередей не видели))) Всем все хватало. Но, после чаевых официант видел нас еще при входе и приглашал за свой столик. Да чаевые берут в любой валюте). На берегу бара нет. Или просто мы были не в сезон. На муниципальном пляже выделен участок, на котором стоят лежаки, зонтики, огорожено веревкой - от торговцев, для них это как хорошая преграда. Есть охрана. Бар у бассейна очень хорош- иногда мы обедали именно в нем, выбор меньше чем в основном ресторане, но все вкусно и на любой вкус ( прошу прощения за тафтологию)

13:19 26.05.17

"Океан бесподобен,.............................. "

В плане виндесёрфинга?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация