АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1172
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
декабре 2016
25.12.16 - 06.01.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказочный рай Египта!!!

Отель для тех, кто реально ценит комфортный отдых на высшем уровне. Отдыхали с подругой с 25.12.2016 по 06.01.2017. Попали на всевозможные торжественные новогодние мероприятия и остались очень довольны, получили просто невероятный заряд позитива.

Отель просто поражает красотой территории, множеством цветов, фонтанов и водопадов, реально дух захватывает от красоты и роскоши отеля. Номера все класса deluxe и этим все сказано, то есть ваш номер будет 40 кВ/м с огроменными и очень удобными кроватями, так же в номере и душ и ванная (чтобы не подрались), кому первому принимать водные процедуры :-) персонал очень внимательный и к уборке относятся очень тщетно, за это отдельный респект и благодарность. Так же в период прибывания вы можете посетить один раз SPA (баня, сауна, джакузи), массаж предлагают на пляже за 60-50$, но можете сторговаться за 20$ и это реальная цена и оно того стоит. Если будут говорить в салоне, что время бесплатного посещения только с 9.00 до 14.00, говорите что обратитесь на ресепшн и вам предоставят удобное для вас время.

Еда скажем откровенно не то, что раньше, но голодными вы не останетесь точно. Мясо, рыба (варёная, с овощами и жаренная) была всегда, овощей на любой вкус, фрукты (бананы, яблоки, дыни, гуава, мандарины, апельсины, финики, грейпфрут, гранат) авитаминоз точно не грозит никому. Сладостей, как всегда на любого гурмана, свой тортик в этом разнообразии вы точно найдёте. Единственный минус и замечание по еде, это супы, никакого разнообразия, каждый день крем-суп и овощной, очень редко давали чечевичный. Замечание менеджеру FNB я сделала, так что надеюсь примет во внимание замечание гостя.

Посетили все четыре ресторана A la carte (гриль, ливанский, китайский, индийский), и ничуть не пожалели. Все кроме гриль ресторана удивили отменой едой и разнообразием вкусов, рекомендую!!!!

Многие жалуются в своих отзывах на понтон, но как по мне, это наоборот весело прогуливаться по нему, развивается чувство координации))) Риф скажем так вообще не впечатлил, видали и лучше, но спасибо Ахмеду из дайвинг клуба, он проводит бесплатные 10-минутные погружениях, это было реально круто и вдохновляюще, спасибо дорогой, you are the best!!!

Анимация с ума сойти можно:-) ребятки весёлые до умопомрачения, скучать с ними точно не придётся. Соня, Саша, Mondi, Loka молодцы ребятки!Берегитесь только аниматора Настю, это нечто ))) прилипала и заноза ещё та.

Отдельное спасибо Ahmed Abd Elatif -это человек, который знает отель, кухню и делает все возможное, чтобы гости оставались довольны своим выбором и пребыванием в этом чудесном отеле. Так же спасибо шеф-повару Remon, он просто душка и выслушает все ваши замечания и предложения касаемо питания, обращайтесь к нему не стесняясь.

Предупреждаю так же всех сразу, что бесплатногo WI-FI в отеле вообще НЕТ! Так что проще купить в аэропорту карточка Vodafone и радоваться жизни и то что вы на связи 24 часа в сутки. Лично мы купили карты в отеле, а в одном из магазинчиков, на 12 G - за 15$ и на 3,5 G - 5$.

Так же подготовьтесь ко встрече с отельным гидом, это ещё тот экземпляр, потому, что если вы не берете у него экскурсию, то вы враг номер один, больше он на вас даже не посмотри и не выслушает, но не велика потеря)))

Отдельное спасибо Компании Anex, ребята вы сработали просто на ура! Из-за сложившихся погодных условий в Киеве мы не могли вылететь на рождественские праздники из Египта. Нас не отвези в аэропорт и не выбросили там ожидать, а предоставили хоть и захудалую гостиницу, где нас приютили, разместили по номерам и даже покормили и это был лучший вариант. Отдельное огромное спасибо.

Спасибо "Monte Carlo Sharm Resort and Spa" за незабываемые две недели новогодних каникул, Вы реально на достойно высоком уровне, так держать...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
расположение территория персонал
Минусы отеля
супы
Добавлено 09.01.17 15:49 (3 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 11.01.17

Уважаемая Татьяна! Здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв и выбор отеля Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5* для Ваших новогодних каникул.
Администрации отеля и всему коллективу приятно слышать, что Вы провели отличный отпуск в Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5*. Мы счастливы читать о том что Вы остались довольны предоставленным сервисом.
Конечно же, все Ваши замечания мы приняли во внимание и будем исправляться, чтобы продолжать радовать наших гостей!
Если возникнет необходимость, Вы всегда можете связаться с нами по электронной почте customercare@montecarlosharm.com или непосредственно отправить Ваш вопрос через TopHotel.
Надеемся еще не раз видеть Вас в нашем отеле!
Всего Вам самого наилучшего!
От имени администрации отеля и всего персонала,
Оксана Рознай
Guest Relation Manager

16:08 11.01.17

Татьяна, спасибо за такой подробный отзыв! Собираемся в этот отель 14 января. Не могу понять про а-ля карты - вот эти четыре, что Вы перечислили - бесплатные или нет? Нужно ли там за что-то платить и сколько раз можно посещать за приезд?
Заранее благодарю за ответ.

22:55 11.01.17

Все рестораны A la carte абсолютно бесплатные, по предварительной записи на ресепшене. Посещение разовое каждого из ресторанов.

17:47 12.01.17

Спасибо за отзыв!
Мы были в соседнем отеле - теперь думаем в этом побывать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация