АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 7190
Фото: 24
Отдыхала Парой в
октябре 2016
08.10.16 - 15.10.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Определенно лучший в своей ценовой категории!

Доброго дня всем!

Были в этом отеле дважды,только ,на этот раз брали места в апартаментах . Но про отель немного позже,сейчас хочу рассказать ,все таки, о недостатках туроператора "Библиоглобус",к сожалению,это единственный туроператор,который "возит" наших отечественных туристов в данный отель. Итак,все по-порядку,после достаточно быстрого перелета из Самары в Ларнаку (всего 4 часа) ,нас ожидал практически такой же по продолжительности трансфер до нашего отеля-почти 4 часа!!!!! Т.е. учитывая время ,проведенное в аэропорту перед вылетом 2,5 часа, время в пути до аэропорта в выходной день в полдень из города (это пробки 10 баллов) 2 часа-можно в Тайланд долететь за это время,или в Хабаровск . В общем,трансфер убил в буквальном смысле весь позитив перед отпуском.Мало того,что время вылета в Ларнаку перенесли на более раннее,а обратный вылет ,соответственно,тоже стал раньше-мы теряли завтрак в последний день,но надеялись ,что тогда успеем на ужин в первый.Но не тут-то было! Из-за 4 часов пути из Ларнаки до отеля на ужин мы не успели!В общем,"библики" украли весь первый день(но к этому мы были готовы еще с прошлого раза),но еще и половину дня последнего нашего отпуска,вот так! Мой совет всем,кому дорого время отдыха,из аэропорта добирайтесь на такси до отеля-сэкономите минимум 2,5 часа,т.к. ждать час в автобусе пока все соберутся и он тронется ,наконец-то,в аэропорту не придется,и развозить туристов в Лимассоле в каждый отель тоже не придется. От Ларнаки до Пафоса ехать 1,2 всего.В общем ,в след. раз мы так и поступим. Т.к. в самолете дают только перекус,к концу дороги я уже падала в голодный обморок(12 часов в пути-шутка ли?) ,муж у меня не маленькой комплекции и не менее голодный,уже готов был выйти на половине пути. Дети в автобусе уже порядком устали,вода у всех за такой промежуток времени закончилась.Т.е. -кошмар, при этом,водитель в Лимассоле подъезжал к каждому отелю ко входу,и гид провожала людей на рецепшен-как будто ,они сами не в состоянии дойти,тем более,что большинство отдыхающих ехали не в первый раз в эти же отели. Дальше больше,приехали около в 10 часов вечера в отель,обрадовались. Но ,как это обычно бывает,нет мест .Расстроилась я жутко,голодные,уставшие,мы мечтали уже заселиться,чтобы с утра полноценно начать свой отпуск,забыв про неприятный трансфер. Но увы. Повезли нас в ненавистную мне Базилику в какой-то подсобный номер,сказали,что там накормят с дороги. Как же ,там сказали,что ужин нам не положен,мы не из их отеля!Пришлось тащиться на набережную в первое попавшееся кафе,(а я так не привыкла делать),наестся какой-то дорогой и не вкусной еды и всю ночь не спать в номере,потому что в пастели бегали тараканы.И как у Гоголя ждали мы рассвета,чтобы развеялись темные силы) Слава Богу в 12 нас забрали.Ура! Но половина дня прошла и отдыхать осталось еще меньше(((,к большому,сожалению,хотя,оплачено 8 дней и 7 ночей,а вышло,что заселились в воскресение в обед ,а в след. субботу в 5 утра уже уехали!!! По факту,всего 6 дней.Дурит Библиоглобус нашего брата!!! Ничего не попишешь. Я люблю этот отель,и по-другому в него никак не попадешь,к сожалению. С корпусом нам повезло,это был Jasmine на втором этаже.да мебель старая,но для нас,повторюсь,это не показатель.Очень просторно,две спальни,техника вся работает. Многие пишут про старый мебельный фонд,но вы поймите,если будет конкретная реконструкция,то цены будут высокими,или питание плохим.Я лучше на стареньком диване посижу,но зато за приемлемую цену и с ооооочень вкусной и качественной едой.Если вам нужен интерьер,то в Айя-Напу в 5*,мой вам совет,либо Египет и Турция(та же ценовая категория) . А в этом отеле я со своим хроническим панкреатитом ем все и не боюсь ,что мне будет плохо или я отравлюсь.Повара стали готовить еще лучше,чем прежде,и меню разнообразили,и выпечки я наелась) Муравьи,да были ,но это и очевидно для апартаментов,они утопают в зелени деревьев и кустарников,особенно,если апартаменты на 1 этаже,окна и двери веранды ,в основном,открыты,это тоже самое,что домик в деревне. Когда мы брали номер в самом отеле,то никаких муравьев я там не наблюдала. Вообще,у всего комплекса очень удачное расположение-далеко от основной дороги ,тихо и приятно.Пляж хоть и не отельный,но в 5 минутах ходьбы. Море было совершенно чистым,никаких водорослей. У кого маленькие дети,то ,конечно пляж выбирать,который левее ,напротив Алое,там дно песчаное и плавный заход.А вечером очень приятно прогуляться по красивой набережной .Здесь уже все такое знакомое и привычное стало.что чувствуешь себя как дома) Но это не значит,что это быстро надоедает. Я рада ,что персонал в отеле все тот же) уже со всеми общаешься как с родными) аниматоры только другие,но тоже отличные,было весело) Уборщица у нас была замечательная,всегда чистые полотенца и простыни,в этом недостатка не было. Приходила убираться и мыть пол каждый день! Но мы сами отказывались,у нас реально было чисто убрано. С погодой повезло,было прекрасно,море как парное молоко,наплавались вдоволь. Жалко только,что мало времени.Для семьи и детей самый подходящий отель. Мы обязательно вернемся в него,осталось придумать,через какой город лететь,чтобы столько драгоценного времени не терять. Если будет возможность забронировать отель самим,то ,конечно,так и сделаем.

Всему персоналу огромное спасибо за их труд! Постараемся непременно вернуться.Единственное,страшно теперь лететь через территорию Турции.... Но надеюсь,что это временно.Уже жду с нетерпением следующего отпуска!)

Добавлено 11.01.17 16:23 (5 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:31 17.01.17

Алёна, я с Вами полностью согласна по поводу тур оператора. Обидно получается, все таки деньги платим не малые, а теряем первый и последний день отдыха полностью. А еще терпим халатное и наплевательское отношение от некоторых гидов (представителей БГ).

09:50 17.01.17

Выход есть-покупать тур в отели,где тур оператор не БГ. Правда,в большинстве случаев,если выбираешь отель по-приличнее,то оператор оказывается БГ)) Они монополисты на Кипре.выбрали себе ,что по-лучше,а оставшееся остальным тур операторам.Поэтому.выбираете.что понравилось,и интересуетесь в агентстве, какой тур оператор у данного отеля.Выбор хоть и не велик,но все таки,можно попробовать. У них вылет ночью с пятницы на субботу,и обратно тоже ночью.И не теряется ни один день.Конечно,учитывая,что заселение проходит в 2 часа дня ,а вы прилетаете рано утром и завтрак и ,возможно,обед(зависит от отеля,у всех по-разному) у вас не включен. Но вы ,зато,уже на месте,вещи оставляете на рецепшен,а сами идете завтракаете в городе,гуляете,купаетесь,в общем, отдыхаете,и к 2 приходите на заселение. И получается ,например,7 ночей и 8 дней. Так что,и из нашего города можно как-то улететь не с БГ.)

17:28 17.01.17

Да, все хорошие отели и вообще основная численность отелей на Кипре у БГ. Мы были в отеле в июле 2016г, из Курумоча вылетели в 18.05ч, а в отель приехали только в первом часу ночи уже получается следующих суток. А в последний день нас из отеля забрали в 06.05ч и тоже потеряли последний день.

14:51 04.02.17

Дорогие, летайте регулярными удобными рейсами

14:53 04.02.17

Алена, а если бы Вы летели в Таиланд или Хабаровск, то до аэропорта не нужно было бы добираться? Или в аэропорт за 2,5 часа приезжать?
Сайт для отзывов по отелю, а не для выписывания Вашего, простите, нытья про трансфер, самолет, пароход и тд.

13:55 06.02.17

Ольга,добрый день! Никто не ноет. Просто,делюсь полезной информацией для людей,которые собираются лететь отдыхать в данном направлении ,и которые живут в нашем городе и области. Люди должны знать ,когда выбирают поездку, с какими трудностями и проблемами они могут столкнуться.
Из нашего аэропорта нет регулярных рейсов на Кипр,и выбирать не из чего. Мне странно другое,Вас не возмутило время продолжительности трансфера,Вы считаете это нормальным?

21:35 14.02.17

А мне вот кажется полезной ваша информация, хотя БГ на Кипр я тоже уже летала. Но теперь у меня двое и детей и такой трансфер это кошмар. Поэтому наверное будем такси заказывать

10:38 15.02.17

Екатерина,спасибо!Возможно,если Вы из Москвы летите,будет попроще.Я слышала,что там есть такая услуга,как конкретизация рейса за дополнительную плату с каждого человека,т.е. Вы можете подобрать рейс с конкретным аэропортом либо Пафос,либо Ларнака. Тогда трансфер не будет ,конечно,таким затяжным как у нас. От аэропорта Пафоса до самого Пафоса ехать всего 20 минут. Нам в предыдущий раз повезло,у нас самолет прилетал в аэропорт Пафоса,так что через 30 минут после "комплектования" в автобусе мы уже были в отеле.Но тогда был еще Трансаэро. Сейчас из нашего города рейсы только в аэропорт Ларнака и всего 2 раза в неделю,а после 4 октября только раз в неделю вылеты по субботам. Кстати,не все у БГ так плохо,у нас был классный отельный гид Анатолий.Хотя нам его помощь не понадобилась,но другие туристы рассказывали,какой он компетентный,что он "разруливал" очень сложные ситуации.

15:54 15.02.17

Да, спасибо. Будем делать конкретизацию рейса в этот раз.. Мы были на Кипре дважды, и оба раза с БГ. И первый раз, тогда мы были вдвоём с мужем, тоже 3 часа добирались до отеля. А второй раз с сыном повезло, прилетали в Пафос и отель был вблизи Пафоса, и добрались очень быстро.

20:11 19.02.17

Здравствуйте! подскажите далеко от отеля ресторан океан баскет и до пляжа корал бэй. Можно ли в отели менять ужин на обед? И где подешевле покупать продукты и питьевую воду.

14:23 20.02.17

До корал бея ехать минут 40. Менять ужин на обед можно. Просто приходите на обед и не приходите на ужин. Если в обед не отметили вас, то можно и на ужин прийти). Продукты можно и нужно покупать в сепермаркете папантонио, пешкои идти минут 20. Около отеля магазин виктор там можно купить попить, продукты говорят попадаются просроченные.

14:25 20.02.17

Да, и такси из Ларнаки в Пафос обойдется около 100 евро в один конец. Это по поводу сэкономить 2.5 часа. Туда обратно 200. Дешевле будет добавить еще 2 дня отдыха за эти деньги

14:56 01.03.17

Обратный трансфер нормальный.

15:05 01.03.17

Поверьте,лучше 100 евро заплатить и быть в отеле через 1 час 20 мин.и к ужину нормальному успеть,(и,что не мало важно,уже вами оплаченному ),чем 3,5 часа от аэропорта до отеля добираться и еще потратить 40 евро на ужин за двоих в кафе...Надеюсь,такое больше не повторится) Очень всем вам этого желаю) Знакомые рассказывали,что на Крите бывает подобный затяжной трансфер тоже до 4 часов...

01:12 04.03.17

Зачем же лететь в Ларнаку, если отель в Пафосе ? Трансфер будет короче

09:50 06.03.17

Из Самары в Пафос нет рейсов,только в Ларнаку летают.

12:46 07.04.17

И у нас так же получается. Вылет ставили 13.07 в 9-00 из Новосибирска. Теперь 19-40. То есть день прилета потерян. И обратно вылет поставили 8-15 утра. 2 дня на выброс. Теперь думаем о переносе на другую дату и перелет регулярным рейсом( 11-30 часов в полете) или отказе. И в агентстве сказали, что актуальность раннего бронирования уже никакая.Очень досадно, что дни теряем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (4)