АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4591
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
январе 2017
31.12.16 - 07.01.17
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно

Отель выбирали долго и тщательно,так как на Шри-Ланку летели впервые. 9 часов,прямой рейс Киев-Коломбо. От аэропорта до отеля добирались около часа, движение,сказать - оживленное.... это ничего не сказать. Гид неплохо говорит по русски, но особо ничего и не поведал. Встретили нас в отеле манговым фрешем, очень уместно после перелета. Поселили сразу. Заказано два номера супериор..... я немножко не так себе их представляла. Но чистенько, полотенчики и постелька белые.... в конце концов это тройка, а мы не балованные. Полностью соответствует заявленой тройке. У нас был включен завтрак и ужин, завтраком нас не кормили, на него мы уже опоздали. После самолета есть особо и не хотелось. Ужин был новогодний, не скажу что прямо шикарный - простенько.

От чего мы были действительно в шоке - русскоязычного персонала НЕТ! Путешествовать любим, но с такой проблемой никогда не сталкивались. Наш уровень знания английского -начальная школа. Люди, без знания языка не стоит переться в чужую страну. Это я четко осознала. Хотя на сайте,в отзывах многие писали, что весь персонал говорит по русски. Никто не говорит, НИКТО.

Отдельная тема - ГИД. Это наказание кокое-то. От него ведь, от вашего отельного гида зависит подбор экскурсий - это ваш проводник в чужой стране, ну по крайней мере так было в других странах. В назначенное время,то есть на следующий день он не явился к нам. Мы были вынуждены вызванивать его с ресепшина, просить хозяйку отеля чтоб набрала его. На третий день он приехал, очень кратко рассказал нам о предстоящей экскурсии... такое впечатление,что ему вообще было наплевать. Заказывать где-то, за углом....мы побоялись рисковать. Поехали, абы куда поехать, чтоб не сидеть в отеле. Деньги были, планировалось очень много чего посетить. Выпросили мы в последний день еще одну экскурсию. Сам он снова не явился, прислал за нами водителя. Куда мы едем, с кем? Вообще никакой информации. В Коломбо к нам подсел русскоязычный гид. Он немножко рассказал нам о стране, о культуре. Абсолютно не заинтересованный в нас, висел все время на телефоне и решал свои проблемы. Очень разочарована,просто очень. И денег хватало на дорогие, двух, трех дневные экскурсии, но никому мы оказались не нужны.

Очень понравилась Падма -управляющая отеля, милая женщина. С удовольствием бы пообщались с ней, но она не понимала нас, а мы ее.

Плюсы отеля
большие порции вкусная еда чисто добродушный персонал.
Минусы отеля
живность в номере нет русскоязычного персонала гиды отвратительные и не компетентные
Добавлено 13.01.17 19:49 (2 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 11.02.17

В наше время надо знать английский хотя бы на элементарном уровне. Если бы знали то и с экскурсиями проблем бы не было. На пляже бичбои предлагают много вариантов и дешевле чем у гида и в самом отеле тоже. А Падма действительно прекрасная женщина и очень интеллигентнаяю нам ощение с ней доставило огромное удовольствие

08:50 07.11.17

Так много слов, а о самом отеле не слова.
Вы так много путешествуете и впервые столкнулись, что нужен элементарный английский? Русский обязаны знать только на территории РФ, остальное все по желанию. Ваши претензию к отелю тут вообще не к месту.
Гид, конечно, м**к, но и вы молодцы. Раз не знаете языка, то надо было самим как-то заранее подготовиться- пошерстить нет, поискать экскурсии (в нете полно русскоговорящих гидов), где-почем, обо всем бы рассказали, даже оплачивать необязательно-договорились бы заранее и они в отель бы приехали.
А на гида жалобу напишите.
Отзыв ни о чем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (4)