Отдыхала С семьей в
декабре 2016
- Рекомендую отель
12.12.16 - 25.12.16
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель предназначенный для размеренного семейного отдыха. Евгения (н.816)
Данный отель предназначен для размеренного семейного отдыха.
Являюсь постоянным клиентом данного отеля, отдыхала в Royal Grand Sharm 4 раз.
Уборка в номерах- ежедневная, чистота на 5.
Кухня- общая столовая предлагает большой выбор еды. Каждый выбирает, то, что он любит: если кто-то видит только макароны, булки, и отварные яйца-это его личные пищевые предпочтения.
----- На завтрак свободно можно найти кисломолочные йогурты(5ти видов), фрукты- соответственно сезону, каши, сухие завтраки, Египетский мёд, джемы-заправки, соки фреш(платно для гостей, в первый раз посещающих отель; бесплатно---для постоянных клиентов).
------Обед: разнообразие запеченной рыбы, куры, баранина, морепродукты(осьминоги, кальмары)---ежедневно чередуются в меню;лаваши с начинкой,пицца;
------ Ужин - запеченное мясо, рыба, мидии, салаты, овощи, национальные каши(крупы), супы(овощные).
На протяжении дня достаточно большой выбор кондитерских изделий, мороженное у бассейна и на ужин.
Ресторан А-ля Карт: отличный сервис (отдельное спасибо старшему официанту Моххамед Мустафа), спокойная атмосфера для ЛЁГКОГО ужина (с видом на сцену).
Отзывчивый и исполнительный персонал Guest Relation. Реакция на любую просьбу и замечание- сиеминутная, решение вопроса в течении 15-30 минут (будь это проблема в вашем номере, или личного характера). Отдельная благодарность: Нине, Александре, Елизаветте.
Прекрасный и добросовестный работник отеля- менеджер Мустафа, решит любые проблемы с номером, размещением, и разрешит любые конфликтные ситуации.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХОТЕЛА БЫ ОБРАТИТЬСЯ К БУДУЩИМ ГОСТЯМ Royal Grand Sharm!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые Господа! Решайте все свои недовольства на протяжении отдыха- на месте, напрямую обращаясь к руководству с жалобами и замечаниями(ИХ ПРИМУТ В СЧЕТ). Ибо как известно после драки, кулаками не машут. А писать жалобы в воздух, в интернете может каждый.
Чисто не только там, где убирают- а там где не сорят. Не выставляйте недоеденную еду на тарелках в корридорах, на пол--- вы способствуете размножению насекомых.
Водите детей в туалеты, а не в бассейн и в море. И сами ходите в туалеты(они есть в каждом корпусе, на всей територии отеля). Не испражняйтесь в цветочные клумбы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните, Вы находитесь в публичном месте: соблюдайте правила приличия и этикета: не портите воздух в публичных местах, не выкрикивайте матерные выражения о еде в столовой( при этом продолжая заливаться в три горла алкоголем, и продолжая есть не в себя!!!!!!!!)
Дамы и Господа, Леди и Джентельмены- Вы не у себя дома, ходить, как..... в трусах по отелю, в столовую,--------- если у Вас есть деньги на путёвку, то и наверняка найдётся на захудалый наряд в секонд хенде( платья да брюки)! Смотреть отвратно, портите весь пейзаж, портите аппетит!!!
И к большому сожалению, по вышеперечисленным кадрам, делают выводы о всей Украинской нации.
ПОМНИТЕ, ГДЕ БЫ ВЫ НЕ БЫЛИ - ВЫ ЛИЦО СВОЕЙ НАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Вид из номера
Пляж
Территория отеля
Большой бассейн
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
Евгения оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
удобный выход к морю
компактная територия
отзывчивый и исполнительный персонал (guest relation
добросовестные менеджеры решающие все проблемы
быстрая реакция на жалобы
бонусы постоянным клиентам
Минусы отеля
невоспитанные работники spa салона(распространители услуг)
Добавлено
13.01.17
23:56
(3 017 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:02 14.01.17
Здравствуйте, Евгения!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за время уделенное на написание отзыва.
Мы гордимся, что Вы являетесь нашим постоянным гостем, и нам удается оправдывать Ваши ожидания.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников. Все будет передано им лично и их руководству.
С нетерпением будем ждать Вашего следующего визита, чтобы вместе посадить Ваше именное деревце на территории нашего отеля.
Вся команда Роял Гранд Шарм желает Вам успехов, добра и любви в новом году!
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий