АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 9
Читательский охват: 15091
Фото: 5
Отдыхала Парой в
январе 2017
29.12.16 - 10.01.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Доброго времени суток. Надеюсь мой отзыв вам будет полезен. Сначала о плюсах отеля:

- Разместили быстро и очень хорошо, учли все наши пожелания. Дали номер в 4 корпусе (реновированном) , на 2 этаже с видом на море, с 2 спальной кроватью. Спасибо большое администрации отеля и Жанне из guest relation, очень приятная девушка. К ней можно обращаться по всем вопросам)

Рекомендации по выбору номера: если вы хотите быть ближе к морю, попросите номер в 4 корпусе, или 2 м или 3 м. Если поближе к рецепции,столовой, то в 1 м . Насколько я знаю - он тоже реновированный.

- Территория отеля большая, зеленая и ухоженная

- Wi Fi ловит неплохо почти всюду, хватает на смс, и иногда поговорить по Вайберу. Напрягает что постоянно надо вводить логин-пароль

-Очень понравилось в итальянском ресторане а-ля карт. Индийский на любителя, для меня все слишком острое

-Неплохой тренажерный зал

Теперь к сожалению о минусах.

- Самый большой минус в отеле - это питание. Я понимаю, что это субъективное мнение каждого, и напишу свое.

Это позор ребята, честно. Я не понимаю большинство восторженных отзывов и рассказов туристов о том что питание здесь супер. Мы были там почти 2 недели, и ни разу мне ничего не показалось вкусным. Ходили голодные, и ни одно блюдо не вызывало аппетита. Я сейчас сравниваю только с другими египетскими отелями такого же уровня, и не во времена процветания- а во времена кризиса. Мы отдыхали в другом отеле, дешевле по цене и питание там было на порядок лучше! Ваш отель заполнен на 100 %, период новогодних праздников, и вы так экономите на еде!!! Позор,и еще раз позор. К слову очень много гостей отеля отзывались что кормят нас чуть ли не отбросами. Чтобы не быть голословной,опишу: помидоры, я ни разу за время завтраков-обедов-ужинов не видела их свежими. Выбор горячего 12 блюд... и то оно далеко не всегда горячее. Часто когда заканчивается блюдо-его заново не приносят. Для такого большого отеля и такого количества отдыхающих это не то что мало, это вообще не о чем. Посредине,где обычно готовят какое то интересное блюдо, всегда неизменно на обед и ужин-макароны, сэндвичи, и еще какая то печень похожая на угольки, или о чудо - пирог с рыбкой ! 2 вида риса, картошка, костлявая рыба, курица на обед и ужин, и она обычно со вчерашнего обеда-ужина. Из салатов можно есть одни огурцы, все остальное намешано-перемешано. По утрам нет хотя бы одного нормального сыра, творожные-все соленые. круассаны всегда холодные. Овсяная каша всегда на подходе и новую не доливают. Фрукты были, поначалу даже вкусные мандарины- потом пропали. Все нарезное, ничего целого. Сладкое-терпимо. Может и лучше что оно было не вкусное, и я не привезла лишних кг )

Сам ресторан нуждается в ремонте, на данный момент он похож на столовую. Очень не хватает обычных бумажных салфеток которых нигде нет. Есть тканевые, но мне ими противно было вытирать руки, потому что часто они были грязными от предыдущих гостей.

Обслуживание в столовой хорошее, ребята подходят спрашивают что принести выпить, улыбаются. Посуду вовремя убирают.

Еще пугала ежедневная табличка, нет даже не табличка, а огромный стенд на котором было написано сколько килограммов еды выбрасывает каждый день отель. Уберите и не позорьтесь ! Мы заранее заплатили за эту еду, и отходы - это издержки вашего бизнеса. Мы не должны ничего экономить, мы находимся на отдыхе. А вы упрекаете людей за то что они берут еду и не доедают. Задумайтесь-почему, может потому что она настолько не вкусная !?

-Платная питьевая вода. Тоже первый раз встречаю такое жмотство. Есть кулеры-но бегай их ищи по всему отелю-не удобно. Вода должна выдаваться на баре в бутылках бесплатно ! А тут - 1 $ заплати ) Каждый день в номер приносят на семью из 3 человек -1,5 л воды. Но на минуточку, 1.5 л воды в день это норма для 1 взрослого человека. А дальше бегай со стаканчиком по отелю.. и это 5 звезд

- Анимация. Мы были на Новогоднем ужине и на Рождестве. Очень не хватало ведущего который бы сделал из вашей программы единое целое, представлял выступающих. Получилось что на сцене что то происходило-но никто не понимал что, гости отдельно, программа-отдельно. И так же в целом, не хватало ведущего который бы в течение дня на пляже-на бассейне развлекал людей в микрофон. Нет целостности в анимационной команде, каждый развлекает по своему, по отдельности. Меня очень удивило что не было никаких конкурсов, общих игр. Я сейчас не имею ввиду стандартных, типа боча и дартс. А конкурсы,которые проводятся обычно в каждом отеле, 2 раза в день, разные. Когда я спросила почему такого нет, аниматор мне ответила: ну у нас такая программа.

Я первый раз вижу чтобы вечерняя анимация в зимний период проводилась на улице в амфитеатре. В отеле должно быть предусмотрено помещение для этого, и мы не должны там сидеть и мерзнуть при +13 вечером. При чем ладно взрослые, но и детки тоже. Очень удивило,честно.

Так же очень жаль что после обеденная анимация проводилась на нижнем бассейне. По причине его подогрева. На этом бассейне почти никогда не было мест,, люди лежали практически у дороги недалеко от корпусов, и солнце там садилось около 2 дня . Зато на верхнем бассейне в зимнее время до 16 ч светит солнышко )

К сожалению мы попали на не очень благоприятную погоду. Говорят что в этом году было первый раз аномально холодно. Дул ветер, днем + 20-22 максимально, вечером +13. Ходили в пуховиках )

- Подводный мир и коралловый риф возле этого отеля скудный, очень мало рыбок. Чуть в сторону, влево, к соседним отелям риф поинтересней, но рыбок красивых так же не встречали )

В общем итог такой, я в Египте была 5 раз, мне есть с чем сравнить. Моему мужу тоже, и мы оба не рекомендуем этот отель по причине питания, анимации, скудного кораллового рифа. Номерной фонд в отеле насколько я знаю устаревший. нам просто повезло с номером. Если для вас это не очень важные аспекты, езжайте. Если нет-советую посмотреть другие отели

Добавлено 18.01.17 02:14 (5 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 19.01.17

Уважаемая Татьяна,

спасибо за выбор нашего отеля и ваш очень детальный отзыв!
Мы всегда рады узнать мнение наших гостей и всегда рады услышать конструктивные комментарии и предложения.
К вашему сведению, ваш отзыв направлен генеральному менеджеру отеля и главному шеф-повару.
Мы будем работать над улучшением качества сервиса, питания и других аспектов и надеемся, что в следующий ваш визит в отель, вы почуствуете разницу и изминения в лучшую сторону.

С уважением
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)