АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.17
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4887
Фото: 54
Отдыхала Парой в
ноябре 2016
28.11.16 - 09.12.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шри-Ланка - не гуд

Согласны с большинством отзывов об этом отеле.

Наш номер был не на первом этаже и это обговаривалось еще на стадии покупки тура и бронирования отеля в турагентстве, поскольку примерно представляли куда едем, знали что там много живности, а я категорически терпеть не могу различных насекомых. Номер нам достался с видом на реку и частично парк. С виду номер неплохой, простенький, деревянная мебель, все необходимое в номере было. В целом ничего такого особенного, вот только мы никак не ожидали за свои же деньги, причем немаленькие, получить номер, где душевая кабина ВСЯ В ПЛЕСЕНИ. Я считаю, что это в принципе недопустимо поскольку плесень вызывает ряд серьезных заболеваний. А уж в 4-м отеле мы точно такого увидеть не ожидали. К слову сказать, ранее брали всегда отели в тройках, но зная, что эта страна особой чистотой не отличается решили подстраховаться и взяли четверку, а тут такое. И хочу сразу сказать эта плесень не от старости отеля, а оттого, что там просто не убирают и мы в этом убедились воочию, мы оставили на полу лейкопластырь, разумеется изначально не специально, после уборки номера он лежал на том же месте, уже с целью проверки убирать мы его не стали, он пролежал там три дня. При этом "уборку" там проводят дважды в день. На третий день мы его выбросили. А теперь представьте, такую "уборку" номера перед вашим заселением в него. Вообще все, что касается сантехники выглядит неопрятно и вызывает брезгливость. Во время двухдневной экскурсии, останавливались в отели 3* и поверьте номер был отличным, душевая кабина идеально чистая, унитаз продезинфицирован и весь сиял, поэтому возражения типа, что я придираюсь или что на Шри-Ланке везде так, не принимаются. И еще о душе вы уж простите что так много, но мне хочется передать людям весь спектр впечатлений от этого отеля, а именно от номера и чтобы люди реально оценивали и понимали в какой отель едут, ведь там придется провести не один день. Вообще этим душем пользоваться было крайне неудобно, т.к. душевая кабина была довольно маленькой, да еще не герметичной и вся вода лилась в другую часть ванной комнаты. При заселении,не спав больше суток в дороге хочется помыться и лечь спать и как-то не хочется мыться полусонным да еще и осторожничать, вообщем в первый день, а вернее уже ночь, мы всю эту ванную комнату залили водой, да так что полотенце для ног плавало, а к туалету пройти было невозможно. В последствии конечно уже пользовались душем более аккуратно, однако это тоже не помогало от попадания воды через щели между бордюрчиком и самой душевой кабиной, на пол в ванную комнату, а мыться целый час под тоненькой струйкой, меня абсолютно не устраивало. Видимо поэтому, уборка в номерах предполагалась аж дважды в день. Полотенца меняли ежедневно и они были белыми, хотя многие проживающие жаловались, что у них полотенца серого цвета. Однако, пастель за все 10 дней не менялась, меняли только наволочки.

Обслуживающий персонал этого отеля навязчивый, даже когда отказываешься от уборки они под любым предлогом пытаются попасть в номер чтобы выцыганить чаевые, то тапочки с халатами принесут, то шампунь с гелем, которых и так пять штук, то чипсы какие-то в бар. Да кстати о холодильнике, он как и во всех отелях, маленький и весь забит платными напитками и продуктами, для гостей остается одна небольшая полочка, и ту позже заняли чипсами, нам пришлось их выложить, чтобы положить купленные фрукты. В номере так же были чайник, чашки и пакетики с чаем и кофе, мы пили черный, т.к. зеленый был с какими-то добавками, несколько дней нам докладывали пакетики с чаем, который мы выпивали, но потом они решили забить на это дело. Да, это мелочь конечно, но как известно осадочек остается.

Единственное, что мне понравилось в номере, что кондиционер настроен так, что когда уходишь он включается, а приходишь отключается, получается приходишь в прохладную комнату и не надо ждать когда она охладится и следовательно на вас кондиционер не дует.

Да, еще крайне не понравилось, что по ночам шумно в коридоре, как от проживающих, так и от персонала, они бесцеремонно ходят переговариваются между собой, кричат друг другу из другой части коридора, смеются, при этом звукоизоляции просто нет никакой. Хорошо, что я беру с собой всегда беруши. Но для отеля категории 4* такое поведение персонала просто недопустимо.

Несомненными плюсами данного отеля являются зеленая ухоженная территория с животными (бурундуки, вараны), разными птицами. Которые лично нас абсолютно не напрягали, а наоборот радовали, было приятно среди них находится, несмотря на то, что эти бурундуки -белки, как тут многие указывают лазят по лежакам и по сумкам. Это своего рода контактный зоопарк, пока мы были ни одного случая укусов ими не было, они очень аккуратно берут еду из рук и убегают. Вараны тоже не на кого не нападали, а наоборот при приближении к ним старались убегать. Плюсом также является и местоположение отеля по отношению океана и реки Бентоты. Территория отеля достаточно большая и очень зеленая, много разных растений, красивых цветов, гулять там очень приятно.

Лежаки там деревянные, количество их было достаточным, всем желающим они доставались свободно и ничего не надо было занимать, люди которые обслуживали эту часть территории отеля вообщем-то единственные, на мой взгляд, кто там нормально работал, они сразу приносили матрас к понравившимся лежакам и полотенца, чаевые не выклянчивали, если давали брали. Зонтиков вроде как там не было, но на мой взляд, они и не нужны, так как полно тени от деревьев и те же люди, что обслуживают лежаки без проблем передвигают их в указанное вами место, но естественно в пределах территории отеля. Пляжи в Шри-Ланке государственные и отелям не принадлежат и поэтому выносить полотенца за пределы отеля нельзя, охрана их забирала при выходе за пределы территории. Но мы и не пытались, т.к нас вполне устраивало находится на территории отеля, мы оставляли все вещи и фотоаппарат и телефон и ничего не пропало, при этом в океане купались достаточно долго.

Питание. У нас были только завтраки, нас вообщем-то они устраивали, был выбор, голодными не ходили, были как и местные блюда, так и европейская еда. Соки тоже были, но их быстро разбирали и как я поняла их не подливали, но нам всегда доставались, но пока завтракали наблюдали не раз, что когда соки заканчиваются их не наливают, так что любители поспать скорее всего оставались без соков. Фрукты тоже были, но выбор скудный: ананас, бананы, папайя, мы брали в основном папайю.

Сама Бентота нам не понравилась, как и в целом страна. За пределами территории отеля скудные лавчушки, туктукеры и таксисты, которые тут же начинают предлагать свои услуги. Через мост налево от отеля побольше торговых лавочек, рыбный рынок, кафешки и даже местные магазины и там же люди которые ходят за вами, а потом клянчат деньги за свое сопровождение, типа они гиды. Вообщем у меня сложилось впечатление, что люди на Шри-Ланке совершенно не хотят работать, а хотят получать деньги с туристов только за то, что они приехали на их остров.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
территория отеля его местоположение относительно океана бесплатные лежаки и полотенца наличие сейфа в номере настройка кондиционера
Минусы отеля
некачественная уборка плесень в душе шум в коридоре в т.ч. от персонала отсутсвие места в холодильнике для продуктов гостей навязчивость персонала щели в душе отсутствие дизенфексии унитаза
Добавлено 18.01.17 22:13 (7 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 01.02.17

А вы страну то видели?????

15:07 25.10.17

Сергей, страну видели, но в данном случае отзыв об отеле, согласно тематики данного интернет ресурса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ssa (9)