АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.16
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3700
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2017
11.01.17 - 21.01.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Цена = качество.

Постараюсь написать все наши впечатления от отдыха в данном отеле максимально лаконично и по существу....

Отдыхали семьей, два взрослых и девочка 13лет., в Египте 5 пятый раз, сравнить есть с чем... С нами также прилетели наши друзья ("молодая" пара), это их первый визит в Египет..

Прилетели в Шарм 11.01.17г., вечером. Не ресепшн к нам отнеслись с пониманием, сразу одели браслеты и отправили на ужин.

После вкусно-сытного ужина мы с хорошим настроением пошли расселяться... При покупке путевки мы забронировали два номера рядом, с размещением Гарден, (причина - низкая цена). Нам показали несколько вариантов номеров - надо сказать очень даже достойные варианты, все было чистенько, исправно, все недалеко от моря, ресторана и теплого бассейна с неплохим видом. Мы готовы были остаться, но нам было предложено (за очень небольшое вознаграждение) посмотреть еще один вариант, - два смежных номера: с видом на главный бассейн и роскошным видом на море. Несмотря на то, что все были уставшими, мы согласились посмотреть и ОЧЕНЬ были приятно удивленны. Настроение улучшилось в разы и мы были обеспеченны этим видом=настроением на все дни нашего пребывания в данном отеле)))) Размещение 5+++.

Питание:

Завтраки стандартные. Омлеты, пончики, оладьи. Колбаса как и веде в Египте не съедобная. Очень вкусный сыр Фета, вкуснее ни в одном отеле не было. Фрукты :физалис, дыня, гранат, финики(не всегда), апельсин. У кого золотой браслет: свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак бесплатно....

Обед: Нам понравились супы. Мясо разное и рыба в обед всегда, каждый день готовят по разному.

Ужин: По-нашему мнению очень разнообразен, каждый день меняется тематика. Один день: Баранина сочная - это основное блюдо, Второй: перепела. Третий: Крабы на гриле. Четвертый: говядина. Пятый: осьминоги с овощами. Шестой: утка очень-очень. Седьмой: какие-то лепешки с начинкой из барашки (типа чебуреки) + люля-кебеб. При этом рыбу и курицу в различных интерпретациях, каждый ужин, никто не отменял.

По питанию от нас твердая пятерка, поварам респект. Все очень вкусно.

Люди в отзывах пишут, что дают пол котлетки, пол омлета, или очень маленькие кусочки чего-то. Это правда. Но, в данном случае, я согласен с политикой отеля. Тебе положили порцию, ты ее съел, подойди возьми еще, никто тебе не откажет положить 2-3-4-5 порций, только на здоровье.... Обидно когда смотришь вокруг, народ по жадности набирает и оно все не тронутое остается в тарелках. Лично мне стыдно.

По поводу очередей: Да, они есть. Это происходит в основном при открытии ресторана, спустя 30-40 минут, все спокойно и без очередей. Столы убирать успевают. Если нужны напитки - попроси, через 5 мин. тебе принесут, 5 минут долго ждать?, тогда идешь сам и берешь в баре что пожелаешь.

По поводу спиртных напитков соглашусь полностью с предыдущими отзывами, спиртные напитки низкого качества, пиво хорошее.

Цена (нормального) спиртного в Египте очень высока, по-этому улучшение качества спиртного необратимо приведет к повышению стоимости путевки, мы относимся к этому с пониманием, по-этому привозим выпивку с собой.

Хочется особо отметить: Этот отель относится к отелям с огромный многолетним опытом работы в туристической сфере... Я не побоюсь охарактеризовать его одним емким словом: "Породистый" Отель с уникальной историей и традициями. Основное достояние этого отеля это его коллектив, это его дружная команда. Эта дружная семья Профессионалов делают наш отдых легким и непринужденным, таким каким он и должен быть. Порою не успеваешь подумать о чем-то, они как экстрасенсы, раз и делают то о чем ты только начал думать. Для них это как игра: - угадай желание. За такой сервис реально не жалко их благодарить, можно долларом, можно шоколадкой, семечками, а порой простого искреннего Спасибо им тоже достаточно, они чувствуют искренность.

Если ты приехал хамить, то не обижайся что тебя игнорят. Больше хамства = больше игнора (коллектив дружный, они друг с другом общаются). И еще у них уникальная память на лица...... Попробуйте улыбнуться и все изменится, можете проверить - это реально работает.

Анимация: Одно слово- межсезонье. Влада, Яна и Полина очень старались. Все было не навязчиво, хорошо. Жене и дочке не хватало аквааэробики. Проводить аквааэробику в холодном бассейне не реально((( Многие туристы не знают о том, что в отеле есть открытый теплый бассейн (теплый условно, теплее основного), он небольшой, в нем обычно тесновато, нам это не доставило не удобств т.к. если есть выбор между купанием в море или в бассейне, мы плаваем в море.

Территория очень зеленая ухоженная и чистая. Пляжные полотенца уже надо обновить.

Пожелание руководству отеля: Решить проблему обогрева главного бассейна в межсезонье.

Огромные слова благодарности всему коллективу отеля, особо хочется отметить повара Ахмед-Мухамеда, повара на омлетах (имя не спросили), бармена в баре основного бассейна Биго и его брата.....

Так получилось, три года назад мы отдыхали в соседнем отеле Sunrize Diamond Beach 5*, а в самолете увидели еще три знакомые пары, которые летели отдыхать именно в Royal Grand Sharm 5*. Мы тогда очень весело провели время, ходили друг к другу в гости. Одна из пар садили дерево (посещали Royal пять раз), это было очень торжественно. Мы с семьей тогда решили, что следующий раз обязательно посетим Royal Grand Sharm 5*, так получилось, что за эти три года посетили не планируя еще два отеля Египта и мы очень рады, что наконец то попали туда куда планировали попасть, чего и вам желаю....

Читая последние отзывы об отеле непосредственно перед вылетом , очень тихо и не навязчиво, у членов моей семьи, начала звучать в ушах: песня - сомнение - "а туда ли мы летим?", да еще и друзей туда тянем... Стоит отметить, в последнее время, заказные отзывы об отелях пишутся на более профессиональном уровне, их стало тяжелее отличить от настоящих.....

Очередной раз убеждаюсь, сколько людей - столько и мнений, но когда пишется откровенная ложь, становится понятно, что это 100% заказ.

Мы семьей любим как правило открывать для себя все новые и новые горизонты, по-этому желание посещать один и тот же отель по нескольку раз, это не в наших традициях - этот отель откровенно исключение из правил, он из другой категории. Новые горизонты никто не отменяет, а вот именно насчет отдыха в полном смысле этого слова, то это сюда)))))

По-этому пишем для руководства отеля:

Мы два дня назад вернулись в Украину, а желание вернуться к Вам уже присутствует. Уже скучаем!!!!

Так что до новых веселых встреч...

Готовьте для нас золотые браслеты))))

Спасибо за отдых!!!!!

Плюсы отеля
спокойная бухта. коллектив отеля. красивый риф.
Минусы отеля
холодный основной бассейн. спиртное низкого качества
Добавлено 23.01.17 15:33 (6 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 24.01.17

Вадим спасибо за отзыв.
в марте летим в Доминикану.но с удовольствием поменяли бы на гранд шарм.
со всеми недостатками он особенно полюбился близостью моря рифом.пляжем.
ждем открытия Египта.это будет 17 поездка.

23:26 24.01.17

Ирина спасибо Вам за комментарий. Желаю Вам хорошо отдохнуть в Доминикане.
Традиционно жду от Вас совета, какой отель мне лучше посетить в Доминиканской Республике)))))
Там основные курорты находятся, если я не ошибаюсь, в Пунта Кане. Хотя мои друзья из Германии
были в самой столице Санто-Доминго, им понравилось. Буду ждать ваших впечатлений. Спасибо!

12:17 25.01.17

Полностью согласна . Отдыхали семьей,вчера прилетели. В этом отеле второй раз,нас все устраивает. Возможно приедем и третий раз в этот отель,хотя в Египте были уже восьмой раз.спасибо отелю за хороший отдых.

13:53 25.01.17

Здравствуйте, Вадим!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (4)