АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 628
Фото: 12
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
январе 2017
17.01.17 - 24.01.17
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло бы быть и лучше

Приехали в отель с аэропорта приблизительно в 10 утра, хотя по правилам заселение происходит в 14.00, нас заселили сразу, это радует! Но заселили нас в виллу, самую отдаленную, пешком от главного корпуса идти минимум 10 минут! Хотя отель был заселен в лучшем случае на треть, все-таки еще был не сезон! Видимо, нужно было дать улыбчивому парню с ресепшна долларов 20-50 в карман (расценками не интересовались:)! Номер хороший, отличная кровать с хорошим матрасом, шкаф, сейф, гладильная доска, столик, стульчик, большая тумба, плазменный телевизор (много русских каналов), чайник, ежедневно пополнялись чай и кофе, своя терасса! Но был огромнейший минус! В номере жили гигантские египетские муравьи, которые ползали в основном в ванной комнате, в унитазе, а также по полу, в общем лезли везде! Приходилось их бить тапками постоянно, очень неприятно! Море отличное, шикарный пляж, шезлонги, полотенца - бесплатно. Правда нужно было к нему немного пройти, в соседний отель через дорогу. Территория отеля большая, много бассейнов, красиво! Кормили много, разнообразно, всегда была птица, рыба, говядина, огромное разнообразие гарниров, свежих овощей и зелени, фруктов, соусов, выпечки, напитков и т.д. Радовали свежевыжатые соки по утрам! Спиртное на любителя, естественно местное производство. Было всего очень много, но каждый день практически одно и то же, но все вкусно, никто голодным точно не останется! В конце очень сильно испортило впечатление об отеле, то что выезжали в 6 утра, поскольку на завтрак мы не успевали, нам должны были дать коробочки с завтраком, такое правило всех отелей! Накануне администраторов предупреждали, но утром на ресепшне сделали вид, как-будто первый раз слышат и что мы от них хотим вообще, срезали браслеты и до свидания! Хотя все туристы с других отелей в автобус садились с коробочками, потом спокойно завтракали в самолете (лететь 4 часа, в самолете не кормят)! Очень было неприятно! Кстати, а вот что порадовало, это Старый Рынок, за 3 доллара на такси доехать можно! Огромный рынок, там приобрели много различных вещей! Цены там самые дешевые, огромнейший выбор чая, специй, сувениров, одежды, сумок и т.д. А если еще и хорошо торговаться умеете и любите это дело, то вам точно туда, не пожалеете!)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание территория море
Минусы отеля
сервис невнимательное отношение муравьи в номере
Добавлено 03.02.17 10:19 (2 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)